Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 18:23
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Эль-Нидо — Филиппины Март 2014

В прошлом рассказе мы немного познакомились с городком Эль-Нидо, что на филиппинском острове Палаван.Наш первый морской тур по островам в Эль-Нидо, тур «А».Стоил он нам со скидкой по 900 песо с человека, что около 760 рублей по курсу марта 2014 года. Теперь такой тур будет в рублях вдвое дороже. Прямо этим же утром нашли магазин туров и обо всём договорились. Сумели договориться о скидке в 300 песо с человека на каждый тур. Фи (экологический сбор) в 200 песо заплатили один раз за все туры сразу. Мы сразу Поставили условие — в лодке должно быть не больше 4-х человек. В Короне на острове Бусуанга на турах в лодке было человек по 15.Оплату мы пообещали после тура.

Сегодня наши попутчики молодая пара из Бразилии. Лет по двадцать им. Милые люди. Они так далеко летели! Хотя мы тоже неблизко добирались. Неужели в Бразилии нет такой красоты? Там же сейчас конец лета, начало осени. Бархатный сезон. По дороге на трайсикле на причал:

Погрузка происходит на лодки (бангки):

Двинули в тур в 09:30.

Первый морской тур «А» в Эль-Нидо…

Качает на волнах существенно…Обратно должны прийти в 16:00 поскольку острова тура «А» все недалеко. Первая остановка «SMALL LAGOON».Фотографировать, к сожалению, не получилось так как фотоаппарат в эту маленькую лагуну протащить было тяжело. Лодка высадила нас недалеко от этого места. Дальше в лагуну добирались вплавь. Очень красивое место. Там уже была куча людей с других лодок. Мы плыли по лагуне. Было супер и под водой и вид на скалы. Путь в лагуне петлял вдоль скал. Заплывали и в расщелины скал. А наш гид не отставал от нас, чтобы знать что с нами всё хорошо и не потерять нас. Разве что на себе не носил. Вернулись к лодке сделав круг по лагуне. Дальше наш путь на лодке лежал к «BIG LAGOON».Эти красоты большой лагуны мы фотографировали уже сидя на лодке:

Тоже классные виды.

Третья остановка «SEKRET LAGOON».

Это я.

Здесь мы покушали рыбой, фруктами и морепродуктами, что приготовил нам
гид.

Первый морской тур «А» в Эль-Нидо…

Дальше, собственно, сама Секретная Лагуна. Идем влево по воде вдоль скал.

И вдруг:

Такой секретный ход. Виды открываются заглядение:

Первый морской тур «А» в Эль-Нидо…

Это наши поППутчики из Бразилии, где много диких обезьян.

Внутри секретной лагуны:

Такой себе колодец из гор-скал:

Две последние остановки «SHIMIZU» и «7 COMMANDO» не вызвали такого уж супер восторга, как первые три. Поэтому и не запомнились. Но фотографии посмотрите всё-равно:

Первый морской тур «А» в Эль-Нидо…

И вот мы уже дома. В Эль-Нидо…Давайте немного расскажу об острове Палаван, раз уж мы тут с Вами оказались.

«Палаван — филиппинский остров, вместе с соседними островами составляет самую большую (одноимённую) провинцию в государстве. Палаван имеет 425 км в длину и от 8,5 до 40 км в ширину. Площадь острова Палаван — 12 188,6 км². Административный центр — город Пуэрто-Принцесса. Остров находится между Южно-Китайским морем, которое лежит к северо-западу, и морем Сулу что на юго-востоке».Это была информация из Википедии. В следующем рассказе читайте о втором морском туре «С» из Эль-Нидо.