Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Прага — Чехия Апрель 2018

Начать осмотр Праги советую с Пражского града как это сделали мы. Трамвайная остановка находится совсем недалеко. Но приготовьтесь придётся идти в горку, а потом по длинной лестнице,

Прага за 3 дня

но в награду вы получите прекрасный вид на город.

Советую приехать сюда пораньше, хотябы к 9–10 часам пока ещё нет толп туристов. Как подниметесь на верх следуйте сразу к красивым воротам и чуть левее ищите вход во внутренний дворик, вход свободный и бесплатный. Главная цель это собор Святого Вита

Прага за 3 дня

только представьте себе над ним трудились лучшие мастера более 600 лет. Не торопитесь сразу заходить во внутрь обойтиде покругу и рассмотрите каждую деталь.

Ваше внимание привлекут выразительные фигуры горгулий, украшающие водостоки. Эти чудовища — стражники, которые, согласно средневековым представлениям, защищали собор от демонов. Очень жаль что ни с одной стороны вы не сфотографируетесь на его фоне слишком плотная застройка. Во времена королей в Собор святого Вита входили с южной стороны через Золотые ворота, именно они служили торжественным входом для королевских особ в день коронации.

Прага за 3 дня

Вход получил такое название из-за прекрасной и уникальной мозаики из позолоченного стекла. витом соборе переплетаются стили ренессанс готика и барокко.

Вы можете взглянуть на интерьер Собора святого Вита бесплатно — вход на небольшую территорию в западной части собора бесплатный, и отсюда вы можете именно взглянуть на интерьер. Однако, если вы хотите по-настоящему оценить искусство, архитектуру и скульптуры собора, нужно купить билет: 350 или 250 крон, в зависимости от того, какие здания дворцового комплекса, кроме Собора святого Вита, вы планируете посетить.

Рядом с собором есть Злата улочка

Прага за 3 дня

где, как гласит легенда, жили алхимики, занимавшиеся поисками философского камня. Вход на неё платный с 9:00 до 18:00, и, если вы не планируете покупать здесь сувениры и осматривать выставки и интерьеры, вечером, после закрытия магазинчиков и крошечных музеев, по улочке можно пройтись совершенно бесплатно. Мы не стали заходить и продолжили наш путь дальше, а там открывается прекрасный вид на красные пражские крыши.

Но если пройти чуть дальше в королевские сады, то вид становится ещё лучше и здесь уже не мешают стены обзору и красивым фотографиям, да и туристов значительно меньше можно спокойно передохнуть на лавочках. Из этого сада сможете увидеть королевский дворец, а потом снова выйти к собору Святого Вита.

После осмотра основных достопримечательностей советую пройтись в сторону Лореты

Прага за 3 дня

построечной в стиле барокко чуть дальше от неё пройтись по улице Увоз, которая имеет более плавный спуск. Увоз- это дорога в ложбине. Королевские процессии проезжали именно здесь. Спускаетесь на Малостранскую площадь, откуда начали свой маршрут и если вы не заходили в музеи, то у вас ещё будет куча времени продолжить маршрут. Если уже сил нет как хочется кушать то можете без опасений отведать хот дог, конечно не такой вкусный как в Германии, но тоже достойный.

После чего можно следовать в сторону Карлова моста, но останавливаться там во второй половине дня там не советую, уж слишком много туристов. Поэтому лучше начните свой следующий день отсюда. Как перейдёте мост то через 20 минут придёте в кафе которое называется Веерное депо, это очень необычное туристическое место. Если совсем нет ни времени ни сил, то можно прокатиться пару остановок на метро.

Главной особенностью данного пивного ресторана является необычная подача напитков — пиво гостям привозит небольшой паровоз,

Прага за 3 дня

так как в зале для этого оборудована специальная железная дорога. Главная задача каждого поезда из состава — доставить напиток гостю, а после — «отвезти» на кухню грязную посуду.

Но не все здесь так прекрасно как может показаться на первый взгляд вход стоит 25 крон. Настройтесь на то, что придётся ждать пока освободится столик. Это место осень популярно среди туристов или забронируйте места заранее. Так же бывает, что перестаёт работать железная дорога и напитки вам могут быть доставлены стандартным способом. Меню не слишком разнообразно, вкусно, но советовать это заведение из-за кухни не стала бы, цены повыше чем в других заведениях Праги.

Пиво вкусное. В этом торговом центре располагается известная статуя перевертыш Вацлав на коне.

Прага за 3 дня

Советую заглянуть и сфотографироваться тут ещё и старинная лестница.

Прага состоит из районов которые раньше были отдельными городами. И даже враждовали между собой. Сегодня их соединяет романтичный Карлов мост.

Прага за 3 дня

Именно отсюда и советую вам начать следующий день. И желательно, приехать сюда как можно раньше. Карлов мост — Это старейший каменный мост города. Его строили более 100 лет. Длина составляет 520 метров. и ширина 9,5.С каждой из его сторон возвышаются укрепленные готические башни. Знаменитой особенностью Карлова моста являются скульптуры святых. Количество скульптур насчитывает ровно 30 шт. Большинство скульптур выполнены из песчаника (самые старые были выполнены из бронзы). Следует отметить, что в настоящий момент почти все скульптуры — копии современных скульпторов (оригиналы были уничтожены в результате наводнения или повреждены в результате погодных условий). Некоторые оригинальные скульптуры хранятся в пражских музеях. Раньше здесь проходила королевская дорога. На Карловом мосту можно загадать желание у статуи Яна Непомуцкого, я думаю вы разберётесь где нужно потереть, так как правил как потереть чтобы желание исполнилось море. А можно и просто поцеловаться на мосту и желание непременно сбудется. Рядом с мостом много палаток с традиционной чешской сладостью трдельником. Поэтому утром очень даже кстати будет побаловать себя вкусняшки. Можете самостоятельно выбрать наполнитель. После Карлова моста увидите костёл святого Сальватора.

После него следуйте в сторону Староместской площади.

Прага за 3 дня

На этой площади сосредоточены основные достопримечательности Праги. Староместская ратуша в ней находится смотровая. Виды на город прекрасные. И здесь же должны быть Пражские куранты, которые на большом циферблате показывают время, а на маленьком положение солнце луны и полярной звезды, но к огромному сожалению были закрыты на реставрацию нам не удалось своими глазами увидеть как они работают. Они входят в тройку самых известных часов мира при этом они самые старые. Поэтому пришлось сфотографироваться хоть так.

Tынcкий xpaм (Xpaм Дeвы Mapии пepeд Tынoм)

Прага за 3 дня

Гoтичecкий Xpaм Дeвы Mapии пepeд Tынoм — глaвный coбop Cтapoгo гopoдa. Вход бесплатный. Но приветствуется пожертвование 25 крон. И изучите часы работы.

А ещё на этой площади можно пройти по линии меридиана, которая находится на Староместской площади. Здесь тоже загадывают желания.

После осмотра основных достопримечательностей двигайтесь дальше по улице Целетна одной из самых старых улиц Праги. Дойдёте до общественного дома очень красивого своей архитектурой с мозаичным полотном изображавшее героев чешской истории.

Прага за 3 дня

Сегодня там проходят концерты. Так же недалёко располагается национальный банк Чехии здесь можно бесплатно познакомиться с историей чешской кроны.

Завершить день можно поездкой на трамвае номер 22 который проходит через все самые красивые достопримечательности Праги, чтобы охватить как можно больше мест и не переплачивать за экскурсионный трамвай.

На ужин могу посоветовать кафе которое находилось недалёко от нашего отеля в праге 7. Holešovická Kozlovna. Порции огромные, очень вкусно недорого. В меню блюда традиционной чешской кухни.

Прага за 3 дня

Еда жирновата немного показалась, но остались более чем довольны. Есть бесплатный wifi. Есть блюда дня по специальным ценам.

Останавливались мы в этом недорогом отеле с бесплатной парковкой, русскоязычным персоналом.

Третий заключительный день можно посвятить современной части города. Например фонтан питающие мужчины

Прага за 3 дня

находится неподалеку от здания музея Франца Кафки. Фонтан, образованный стоящими друг напротив друга двумя писающими мужчинами. Средняя часть скульптур может поворачиваться из стороны в сторону. Благодаря этому движению, фонтанчики и вырисовывают разнообразные фигуры на воде. Стоят они на карте Чехии и «вычерчивают» около себя изречения известных пражан. Можно отправить смс на номер, указанный рядом с фонтаном. Через несколько минут после получения послания, мужчины постараются воспроизвести его содержание.

На обратном пути пройдитесь по самой узкой улочке Винарна чертовка ширина которой не более 70 см и работает по светофору, но учтите, что у неё есть часы работы и слишком рано вы не пройдёте по ней.

Прага за 3 дня

Загляните в парк Кампа здесь найдёте три гигантских черных малыша со штрих-кодами вместо лиц.

Далее можно спуститься на небольшой островок, здесь очень большая детская площадка и тихо и зелено, прекрасное место для пикника с видом на Прагу,

Прага за 3 дня

после чего продолжайте маршрут мимо очень красивого здания пражского театра. Дальше выходите на Масарикову набережную. Здесь просто огромное количество красивейших домов в стиле модерн идите прямо, наслаждайтесь. Упретесь в танцующий дом.

Может показаться что это будто две фигуры мужчины и женщины в танце. Здание построено в стиле деконструктивизм. После чего поворачивайте в обратную сторону и идите к Староместской площади, по пути загляните в пивную у Медведку. Найти его не сложно — оно располагается в самом центре города у Вацлавской площади. Интерьер абсолютно обычный для чешской пивоварни.

Прага за 3 дня

Прямо в здании находится мини-пивовар, где варится крепкое пиво XBEER-33- очень крепкое пиво

Так же здесь можно попробовать огромное количество других сортов чешского пива.

Выбор закусок тоже очень разнообразен меню на русском языке тоже есть.

Прага за 3 дня

Ещё можно посетить экскурсию и узнать о тонкостях пивоварного дела, попробовать уникальные сорта пива о которых ходят легенды. Также на территории комплекса «У Медвидку» есть отель.

Так же посетители могут зайти в магазин сувениров, где можно прикупить много полезностей, и пиво в подарок.

Если ещё осталось желание прогуляться, то пройдитесь по Еврейскому кварталу. Осмотрите Староновую синагогу она является старейшей в Европе. Еврейскую ратушу с часами. Синагогу Майзеля.

Прага за 3 дня

Здание в неоготическом стиле. И недалёко есть Иерусалимская синагога.

Очень красивая внешне при желании ее можно осмотреть заплатив за вход. На этом трехдневный маршрут по Праге заканчивается.

Для тех кто больше любит видео обзоры