Турист Anna Dmitrieva (anna34-4)
Anna Dmitrieva
была 15 января 2020 20:38

Рединг — Великобритания Декабрь 2016

Второй день в Англии мы начали с прогулки по Редингу.

Начало нашего Рождественского путешествия Вы можете посмотреть здесь Рождественские каникулы в Англии. Начало

Рединг — это небольшой город в центральной части церемониального графства Беркшир. Стоит на Реке Кеннет, притоке Темзы. Основан в 871 году.

Местные достопримечательности это старинные церкви Св. Марии (XVI в.) и Св. Лаврентия, а так же Бенедиктинское аббатство, основанное Генрихом I в. 1121 г.

Немного полезной информации. Рединг — это пригород Лондона. До столицы на электричке можно добраться за пол часа до вокзала Паддингтон. По началу мы думали, что на проезд, мы будем тратить очень много денег, но оказалась, что наш билет на электричку (ценой по моему около 12 фунтов туда и обратно) дает нам право на безлимитный поезд на метро в Лондоне. А стоимость одной поездки, на минуточку, бала больше четырех фунтов. При покупке билетов на электричку нужно было лишь сказать «Two return tikets with trevel’s card» (Билет на двоих туда и обратно с проездным по городу). Мы ездили в город не каждый день, но там мы были не ограниченны в перемещении на общественном транспорте. Еще один нюанс поездок на электричке. В час пик мест, конечно же, не найти и частенько из Рединга в Лондон ездили в тамбуре, романтика)). Поезда чистые. А вот обратно, мы иногда заходили в вагон и на спинках сидений лежали бумажки с номерами. Мы, потом догадались, что это видимо люди бронировали билеты с местами и потом их занимали. Мы сами старались на такие места не садиться. Но, когда ты целый день гуляешь по городу и ноги уже гудят, а свободных мест кроме этих нет, то конечно садились, но были готовы освободить, если вдруг подойдет пассажир с этого места. Но такого не было. Еще на вокзале Паддингтон мы не особо разобрались с какого перрона отходят поезда до Рединга. Приходилось каждый раз уточнять у работников, ингода на бегу, так как поезд уже отправлялся. Еще нам говорили, что цена билета зависит от часа пик. Что по некоторым билетам мы можем уехать только после определенного часа, но у нас такого не было, и наш билет всегда нас пускал на перрон.

Но вернемся в наш милый городок. Мы не осматривали основные достопримечательности Рединга. Так как у нас были свои планы, а также планы наших родственников на нас. За что им огромное спасибо. Например, мы посещали их друзей. Посмотрели как проходят предрождественские вечеринки в Англии. Сами отметили Рождество в кругу их семьи и друзей. Но об этом будет в отдельном рассказе.

Но, все же мы смогли посетить те места, о которых мы так часто слышали.

Небольшая католическая церковь Святого Вильгельма Йоркского, Рединг.

Рождественские каникулы в Англии. Рединг

Далее посмотрели школу, куда ходит наш племянник

А затем направились в университет, где работает профессором наша тетя. Университет Рединга официальный сайт

Изначально, университет был частью Оксфордского университета, но в 1926 году получил автономный статус. Основные направления: робототехника, биология, информатика. Однако, в его состав входит одна из крупнейших финансовых школ Европы — ICMA, часть бизнес школы Henley.

Территория университета огромная, на ней расположено несколько школ

Есть как старинные так и современные здания

Во время Второй мировой войны эти здания использовались как склад продовольствия.

Рождественские каникулы в Англии. Рединг

Место для обедов в летнее время, и конечно же, раздельный сбор мусора.

Это школа, где работает профессором наша тетя.

В кабинете профессора)).

На территории прекрасный большой парк

Рождественские каникулы в Англии. Рединг

со множеством птиц и прочей живности

и растений

Все было закрыто, и все студенты разъехались на Рождественские каникулы.

Население города не большое, но за счет университета, он наполняется студентами. Которые живут и в специальных камбузах и снимают жилье у местных жителей. У них есть свои забавы, например, при «посвящении в студенты», его сажают в мусорный бак и спускают в нем в низ с горы по улице, где могут и машины проезжать. Конечно же, это не официальная часть церемонии))