Турист Anna Dmitrieva (anna34-4)
Anna Dmitrieva
была 15 января 2020 20:38

Лондон, Рединг, Виндзор — Великобритания Декабрь 2016

Лондон встретил нас туманом. Летели Аэрофлотом, и на подлете к Хитроу стюардесса сообщает, что в Лондоне сильный туман. И мы будем находиться в очереди на посадку. Примерно пол часа мы кружили над аэропортом. Тогда мы еще не понимали, что такое сильный туман в Лондоне. Но когда мы стали садиться и на мониторах включилась камера, установленная на переднем шасси мы видели примерно следующее: мы летим в облаках, в облаках, в облаках и потом бац и уже начерченная на асфальте разметка взлетной полосы все в тех же облаках. Жалко фото не сделали, но мы не видели где заканчивается крыло нашего самолета. Вот это действительно «Иду по приборам». Здания аэропорта, соответственно, тоже не видели из самолета, только рукав, и то когда уже к нему подъехали вплотную.

Скажу, что мы ездили к родственникам, которые нас встречали. Они отслеживали как летит наш самолет на флайрадаре. Паспортный контроль прошли быстро, но не без приключений. Мы никого без них не можем. Еще в самолете Вам дают миграционную карту, которую нужно заполнить. Мы все заполнили, кроме одного — адреса места проживания в Англии. Ну мы же летим к родственникам, они нас встречают, зачем нам адрес. Поискав на почте, мы так же не нашли адрес. Подходим на стойку, нас конечно же спрашивают, где Вы будете жить. Мы говорим: у тети. А адрес какой, он спрашивает. Мы говорим Рединг. А дальше?… Он говорит звоните. Мы звоним, они нам диктуют, а как это пишется)))) В итоге, сотрудник сам берет наш телефон и под диктовку записывает (сам, кстати, несколько раз переспрашивает, как это правильно пишется). Очень серьезно, но по доброму с нами общался. Просто мы видели, что прямо в этом зале есть такая отдельная комната со стеклянными стенами, где сидело достаточно много людей. Мы испугались, что и нас сейчас туда отправят, до тех пор пока за нами не приедут родственники. Спросили еще кем работает тетя и сколько лет тут живет, мы как могли объяснили))

И вот долгожданная встреча с родственниками и мы едем сразу же в Виндзор))

Рождественские каникулы в Англии. Начало

Новая тесла на вокзале. Можно было посидеть.

Поезд на вокзале Виндзора.

Далее «легкий перекус» в китайском ресторане Wagamama. Кстати и в Лондоне есть эти же рестораны и мы там частенько питались. Не дорого, большие порции и вкусно.

Сайт ресторана

Рождественские каникулы в Англии. Начало

Официантами работают, в основном, молодые поляки, которые сами так-себе говорят по-английски, так что легко можно объяснится. И еще была история, когда в меню рядом с одним блюдом, была картинка другого, и муж случайно заказал не ту лапшу. Принесли с грибами, а он их не ест вообще. Поменяли без проблем и бесплатно.

После вкусного обеда, по известному закону, полагается отдых. Но это не про нас))

Мы направляемся в загородную резиденцию Королевы — Виндзорский замок. Официальный сайт Виндзорского замка

Кстати Королева была там, это можно понять по флагу. Если государственный флаг Англии, то Королевы нет, если флаг семьи Виндзор, то Королева здесь. Кстати, вы знали что фамилия Елизаветы II — Виндзор!

Мы были последними посетителями, которые в этот день попали в замок.

Но мы успели посмотреть и территорию

И внутренне убранство и музей.

Внутри все украшено к Рождеству

Когда мы вышли из замка, совсем стемнело, и мы смогли оценить Рождественскую иллюминацию.

И мы направились в Итон. Этот город известен, тем что здесь располагается колледж, где учились принцы Уильям и Гарри.

Рождественские каникулы в Англии. Начало

Мост соединяющий Виндзор и Итон.

Витрины магазинов в Рождественской тематике или просто красивые

Милейшие домики Итона

И лебеди

Когда мы вернулись в Виндзор, мы хотели сходить в бар, но чтобы найти место, где можно посидеть за столиком с бокалом пива, как мы привыкли, нужно постараться. Все бары переполнены. Мужчины в офисных костюмах стоят прямо между столиками компаниями челове к по пять и мило громко беседуют. И это нормально, так как сидячих мест даже у бара нет.

Но мы нашли один не большой бар, где у стойки был один свободный стульчик, видимо для персонала. И там попробовали несколько сортов пива, заказывая по пол пинты. Пиво понравилось, но на наш вкус в Праге вкуснее. Хотя на вкус и цвет фломастер разный))

Еще немного вечернего Виндзора.