Турист Юлия (Julia_Khrykova)
Юлия
была 3 сентября 2020 21:12

Палермо — Италия, Валлетта, Мдина — Мальта, Барселона — Испания Ноябрь 2015

Наш круизный лайнер в 9:00 утра прибыл в морской порт г. Чевитавеккья, который располагается на Тирренском море, в провинции Рим. Бесплатный автобус-шатл доставил нас до выхода из порта.

Круиз «Западное Средиземноморье» (Италия, Мальта, Испания), Часть 2

Пешком мы дошли до ж/д станции Чевитавеккьи, затем на поезде добрались до Рима. Целый день мы гуляли по этому замечательному городу. Сочетание древней архитектуры и различных памятников производят незабываемые впечатления. Та как удивительно гулять по городу, где буквально на каждом шагу тебя ожидают исторические объекты. Оказалось, пол дня — это так мало для прогулки по Риму. Альбом Незабываемый день в Риме

Нам было пора возвращаться в порт г. Чевитавеккья. Опаздывать на лайнер не хотелось. Поэтому по прибытию поезда, мы ехали на такси до порта, и бежали на посадку. Мы были не одни такие, еще в течении получаса народ сбегался на лайнер. После такого насыщенного дня, едва хватило сил, чтобы привести себя в порядок и отправиться в театр и на ужин.

А тем временем, пока все спешат в красивых нарядах в ресторан, наш круизный лайнер отправился на о. Сицилия, в город Палермо.

Круиз «Западное Средиземноморье» (Италия, Мальта, Испания), Часть 2

В 10:00 утра мы прибыли в морской порт. Этот солнечный город расположился на берегах Тирренского моря, у подножья гор Пелегрино.

В Палермо очень удачно расположился морской терминал: вышел с лайнера и пошел гулять по городу. Альбом Солнечный Палермо

Познакомиться с городом нам помог наш гид (мы забронировали экскурсию заранее до круиза), в ходе замечательной пешей прогулки. Вечером мы, как обычно, уставшие и довольные мы пришли на лайнер. К сожалению, закат нам не удалось наблюдать, погода начала стремительно портиться.

Круиз «Западное Средиземноморье» (Италия, Мальта, Испания), Часть 2

Наш лайнер покинул берега солнечной Сицилии и отправился на Мальту. На тот самый остров, а трочнее группа островов, которые едва заметны на карте мира.

А нас ждал очередной вечер на лайнере, теперь в стиле Гала. Не зря мы с собой взяли вечерние наряды. Все вокруг ходили в вечерних платьях и костюмах. Присутствовала приятная праздничная атмосфера.

Круиз «Западное Средиземноморье» (Италия, Мальта, Испания), Часть 2

Итак, 17 ноября наш круизный лайнер в 10:00 утра прибыл морской порт г. Валетта. Около выхода здесь расположено очень много двухэтажных экскурсионных автобусов, ожидающих толпы туристов с лайнеров. На нем мы и решили прокатиться с ветерком по Мальте. Альбом Мальта

К сожалению, посмотреть все достопримечательности не хватило времени, но зато мы посетили очень красивый и древний город Мдина. Мы вернулись в морской порт. Здесь рядом удачно расположились маленькие магазинчики и сувенирные лавки, где можно приобрести себе много интересного на память о Мальте.

Мальта произвела на нас большое впечатление. Однозначно, хотелось бы вернуться сюда еще раз. А нам предстоял долгий путь в Испанию, г. Барселона. Наш лайнер проведет в море целый день.

И вот под закат жаркого солнца мы удаляемся от берегов Валетты. Весь следующий день мы гуляли по лайнеру, смотрели на море и вспоминали наши путешествия по городам Италии. А вечером нас ожидало представление в театре и для желающих фотосессия с капитаном круизного лайнера. Ресторан порадовал своих гостей праздничным ужином и торжественной подачей главного итальянского десерта — Тирамису! Получилось очень весело и вкусно.

Круиз «Западное Средиземноморье» (Италия, Мальта, Испания), Часть 2

А на следующий день, наш круиз «Западное Средиземноморье» подошел к завершению. В пятницу, 20 ноября, наш круизный лайнер прибыл в Испанию, морской порт г. Барселона. Несмотря на огромное количество пассажиров лайнера, процедура высадки прошла очень организованно и быстро. И вот когда ты стоишь на берегу с чемоданами, тут начинаешь понимать, как мимолетно пролетели эти пять дней морского путешествия. Но впереди нас ожидали еще два дня путешествия в Барселоне (подробнее в этом альбоме Барселона).

Наше путешествие по Европе завершилось. Мы посетили удивительную Италию, солнечную Мальту, красочную Испанию. Круизный лайнер MSC Preziosa доставил нас в Рим, на Сицилию, в Палермо, Валетту и Барселону.

Конечно, я понимаю, чтобы прогуляться по городу, 5–6 часов это очень мало. Но этого достаточно чтобы познакомиться с ним и рассмотреть основные достопримечательности. Каждый из этих городов таит множество исторических загадок. Почти на каждом шагу нас ожидали интереснейшие культурные достопримечательности, великолепные дворцы и соборы. А удивительно живописная природа этих мест ни кого не оставит равнодушными. Здесь сосредоточено все: море, солнце, великолепные ландшафты, тихие бухты и гавани, бесконечные пляжи.

Наше пятидневное морское путешествие перевернуло стандартное представление о круизах. Оказалось, что на круизном лайнере не так скучно, а наоборот едва хватает времени на все развлечения, которых здесь множество на любой вкус и возраст.

Все это произвело на нас большое впечатление. Каждый новый день был незабываемым. В эти удивительные города хочется возвращаться снова и снова…

Круиз «Западное Средиземноморье» (Италия, Мальта, Испания), Часть 1

Альбомы:

«Милан»

«Незабываемый день в Риме»