Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Дрезден — Германия, Прага — Чехия Апрель 2018

Расстояние от Праги до Дрездена составляет около 150 км. Это очень маленькое расстояние и поэтому если у вас есть всего 1 день, то можно провести его исследуя новый город. Если вы путешествуете без своей машины, то можете взять ее в прокат, отправиться самостоятельно на поезде или автобусе, согласиться на одну из экскурсий в Дрезден которые предлагают прям на улицах Праги, или через сайт Бла бла кар найти водителя, который едет в том же направлении. Стоимость поездки начинается от 350 рублей за человека в одну сторону. Ну, а если вы водитель так же можете предложить свои услуги и тем самым оплатить свои расходы на бензин. Мы не захотели ни под кого подстраиваться и за 1000р прокатились туда и обратно. Это получился самый дешевый способ.

На въезде Дрезден совершенно ничем не отличается от других городов. Нас встретили рабочие, которые наносили разметку. Потратили в этой пробке мы минут 20. Но по московским меркам хвост был всего ничего. Обратили внимание что для перестроения водители освобождают очень много места, у нас бы втиснулись машины три вместо одной.

Машину решили парковать мы в центре, тк общественный транспорт в Германии дорогой и если вы путешествуете в двоем и более, то выгоднее будет поставить машину недалеко от достопримечательностей и прогуляться везде пешком, нежели покупать поездки. Парковка естественно платная. Стоимость в сутки составляет 6 евро. Необходимо воспользоваться паркоматом. Принимает он мелочь, поэтому советую запастись заранее, а не бегать 40 минут в поисках размена как мы. Сначала забрасываете нужную сумму затем нажимаете на зеленую кнопку, забираете талон и сдачу. кладёте под лобовое стекло и со спокойной душой гуляете по городу.

Первое что бросилось в глаза это необычные фигурки на светофорах.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Вообще в Германии мне очень нравятся эти человечки. В разных городах они разные. А трамваи в Германии это отдельная моя любовь, которые ходят как часы и выглядят ну очень современно.

От нашей парковки буквально 10 минут и мы оказались на главной площади Дрездена. Старый город расположен на левом берегу Эльбы.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Его отличает красивая архитектура 17–19 века в стиле Барокко и эпохи Возрождения.

Несмотря на разрушения Второй мировой войны, исторический центр города был бережно восстановлен и сохранил свою привлекательность.

Собор Фрауенкирхе — один из символов Дрездена,

Из Праги в Дрезден на 1 день

красивая протестанская барочная церковь, построенная в 18 веке. Эта достопримечательность была практически полностью разрушена в 1945 году и восстановлена только в 90-х годах 20 века.

В стены церкви вмонтированы детали разрушенного храма. Потемневшие от пожаров и времени фрагменты, придают ему еще большую уникальность, а также служат напоминанием о трагической «гибели» церкви. На самой вершине Фрауэнкирхе возвышается самый огромный в мире каменный купол, весом около 12 тонн.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Вход в церковь бесплатный. Внутреннее убранство очень впечатляет.

Из Праги в Дрезден на 1 день

При желании можно прокатиться по Эльбе с экскурсией или можно прогуляться в парке в период цветения здесь очень красиво.

Так же очень интересная и необычная аллея из деревьев.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Оперный театр — одно из самых красивых зданий города.

Опера Дрездена является одним из самых известных театров Германии.

Цвингер — шедевр немецкого позднего барокко, построенный в начале 18 века.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Изначально это сооружение задумывалось как оранжерея и место проведения торжественных мероприятий. В настоящее время это один из известнейших выставочных залов Германии. Здесь расположена картинная галерея, коллекция фарфора.

Четыре здания дворца образуют внутренний квадратный двор, на территории которого располагаются симметричные фонтаны и цветущие клумбы.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Коронные ворота — главный символ Цвингера. Архитектура ворот очень необычна, — большую ее часть составляют многочисленные скульптуры античных богов, будто бы застывших во времени. Павильон колокольчиков знаменит своими необычными фарфоровыми часами. Каждые пятнадцать минут сорок колокольчиков переливаются разными мелодиями.

В зависимости от сезона мелодии меняются. Чтобы пройтись по территории, всем балкончикам, сфотографироваться со статуями с вас никто платы не возьмёт.

Королевский дворец — одно из красивейших сооружений Дрездена,

построенное в 15 веке как резиденция саксонских князей и королей.

По соседству с дворцом расположена 100 метровая роспись «Шествие князей»,

облицованная фарфором и изображающая князей Саксонии. Для облицовки изображения было использовано более 24 000 фарфоровых плиток. Это самое большое в мире панно. Но прославлено оно не только размерами, а грандиозным идейным замыслом и его великолепным художественным воплощением. Общее число персонажей на панно — 94. Среди них — 35 правителей Саксонии и 59 подданных. Изначально это была картина. Изображения создавались путём нанесения разноокрашенных слоёв штукатурки, которые после в нужных местах соскребались, чтобы получить рисунок, однако она начала быстро разрушаться и было решено перенести ее на плитку. Разработали специальный состав и новую технологию тройного обжига. Плитки закрепили бесшовно на стене. Здесь же продают сувениры, чуть ли не единственное место в городе. Можно прокатиться на таких милых лошадках.

Из Праги в Дрезден на 1 день

В центре можно встретить ну очень необычные личности.

Еще мое внимание привлекли интересные почтовые ящики.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Еще в городах Европы можно бесплатно попить воды и для собак там есть отдельные поилки.

Когда на этом берегу все уже осмотрели, а время ещё осталось. Советую перейти на другую сторону Эльбы. Здесь значительно меньше туристов, можно спокойно отдохнуть от суеты и насладиться прекрасным видом на город.

Золотой всадник — скульптура 18 века, на которой изображён Август Сильный, при котором Дрезден превратился в один из важнейших городов Европы.

Из Праги в Дрезден на 1 день

Пообедать советую в кафе Сurry 24 быстро и очень вкусно.

Наш маршрут с перекусом занял 7 часов, после культурной программы советую заглянуть в магазин Лидл.

В Чехии он нам не попадался. Здесь продукты дешевле чем в Праге, а пиво ну очень дешевое. Да и если поездка ваша ограничивается только Чехией, привезти сувениры из Германии не будет лишним.

По пути на парковку увидела как заряжаются авто.

Из Праги в Дрезден на 1 день
Не смогла пройти мимо без фото.

А для тех, кто больше предпочитает видео формат советую посмотреть мой ролик. И оценить по достоинству всю красоту Дрездона.