Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был 9 мая 22:50

Эльютера — Багамы Октябрь 2018

В принципе, ничего удивительного в том, что я и Багамы встретились, не было-ведь мне было 7 лет, когда Бони М выпустила свою знаменитую песню Bahama Mama — ВСЁ, БИНГО, ДАЛЬШЕ ДЕЛО ВРЕМЕНИ!Через каких то 40 лет в очередной раз получив часть заслуженного отпуска в…бре я посмотрел на карту-а почему и нет! Все визы для транзитов есть, температура воды и воздуха всяко комфортней чем в нашей полосе, анализ цен авиабилетов показал не столь зверские цифры — НЕ ВИЖУ ОСНОВАНИЙ ОТКАЗАТЬ МЕЧТЕ! В качестве базы выбирается остров Эльютера как один из самых длинных (около 180 км) и рядом с островом Харбор с легендарным розовым пляжем Pink Sand Beach (на самом Харбор ценник на жильё был не очень гуманный).Но, как оказалось, вовсе и не этот пляж вызвал кучу эмоций и оставил море впечатлений! Отзыв о нём я написал отдельно(https://www.tourister.ru/world/america/bahamas/city/dunmore-town/beachs/23181/responses/4625) просто красивый пляж с красивой картинкой (в интернете сильно отфотошопленной).Освоившись и позагорав первые дни, мы начинаем колесить по острову в поиске интересностей и красоты и натыкаемся на самодельную рекламку. Изучив её дома повнимательнее, обнаруживаю, что хозяева развлекухи проживают на соседнем острове Spanish Wells и при нашем желании могут заехать за нами на Эльютеру. И вот тут память стариковская и выдаёт — ТОЧНО, ВЕДЬ НА БАГАМАХ ЖЕ ЕСТЬ ПЛАВАЮЩИЕ СВИНЬИ!Списываюсь по ватсапу через гугл-переводчик, обсуждаем детали и цену — и вуаля — на следующий день набиваем утречком стрелку на одной из пристаней на севере острова. Как говорится «ШАХИДУ СОБРАТЬСЯ — ТОЛЬКО ПОДПОЯСАТЬСЯ».

Согласно одной из легенд, свиньи были завезены на острова пиратами в качестве стратегического запаса продовольствия на будущее. Пираты планировали вскоре вернуться на остров, но что то не срослось, а свиньи остались жить на островах, адаптировавшись к новым условиям. По другой легенде, при кораблекрушении свиньи, перевозимые на корабле, сумели остаться в живых и приспособились к островной жизни. Животные быстро привыкли, что люди, приплывающие на остров, привозят с собой еду и подкармливают их. Установив связь(помните эксперименты Павлова) свинтусы стали встречать людей, выходя им навстречу, заходя в воду глубже и глубже, а затем и вовсе научились плавать! Нас устраивала любая теория, лишь бы была движуха! Организаторы тура оказались семейной парой примерно нашего возраста и даже нашей комплекции (Шрек и Фиона, Красавица и Чудовище), Шон и Латория, которые очень доброжелательно отнеслись к тому, что мы русские из России (всё-таки основной контингент отдыхающих там из Пиндостана!) На новом отличном катере мы отправились в путь. Девчата, не могущие связать между собой двух слов, нашли общий интерес, всё как всегда. Погодка шептала, море красовалось перед нами во всей красе.

Свой среди своих или Багамские Чудеса!

Стоит отметить, что на Багамах было Самое Красивое Море, какое я видел (не в плане богатства подводного мира, а в плане колорита и сочности красок, самой визуальной картинки).

Суть да дело, мимо островов Spanish Wells и Russell Island мы помчались к поросяткам.

Свой среди своих или Багамские Чудеса!

Причалив к очередному острову, Шон показал нам вылезать в воду по пояс и начал греметь кастрюльками. Ребята, вот этого мы с Элей не ожидали — как ватага ребятишек из кустов к лодке прямо в море побежали хрюшки — большие и маленькие, розовые и пятнистые, людей и лодок они абсолютно не боятся, из-за постоянного купания багамские хрюшки исключительно чистые и близкое общение с ними не вызывает никакого дискомфорта.

И тут мы с Элей впали в детство-она каждую старалась накормить отдельно, от малышей отгоняла больших, они ныряли и плавали между нами, выпрыгивали из воды и старались залезть в лодку. Сперва мы их кормили варёной кукурузой, а когда Латория достала сосиски и деревянные шпажки, и тут уж я показал, чьи в лесу шишки (не в плане, что я сожрал все сосиски, а в том, что я — великий дрессировщик!)

Свой среди своих или Багамские Чудеса!

В погоне за сосисками свинюшки у меня устраивали и синхронное плавание, и прыгали как дельфины, и ныряли как Ихтиандр.

Свой среди своих или Багамские Чудеса!

Рядом с нами стоял ещё один катер, на нём была целая семья — дети визжали от восторга, глядя на представление. Такого взрыва эмоций мы не испытывали никогда — это было просто БОМБЯО!

Свой среди своих или Багамские Чудеса!

Даже пёс с соседней лодки стоял в воде на задних лапках по шею в воде, когда я раздавал угощение. На берегу был оборудован небольшой пляжик с зонтиками, столики со скамейками, барбекюшница, предлагали свежие салаты из раковин (conch — он у них везде продаётся, молюска из раковины вытаскивают, а сами раковины за копейки продают, но везти их тяжело, тем более это было начало путешествия), на большом дереве висели челюсти акулы, достаточно большие, сравнивая с моими габаритами.

Но нам кроме поросят ничего не надо было, и только когда они все были перефотаны, «отдрессированы» и отцелованы в пятачки — только тогда мы чуть успокоились, прогулялись по бережку и согласились залезть назад в лодку.

Свой среди своих или Багамские Чудеса!

Эмоциями и зарядом веселья мы зарядились на все 200% на весь отпуск и никакой Pink Sand Beach тут и рядом не стоял. Всё про всё заняло у нас около 4 часов и к обеду нас доставили уже на наш остров. Так что, ребята, плавающие свиньи — это не фантастика, а всего лишь одна из достопримечательностей Багамских островов. А супружница моя, видя, как я веду себя со своими «плавающими корешами», сделала вывод, что я ещё большой по размерам и маленький по возрасту ребёнок, и что то было упущено в моём воспитании

Свой среди своих или Багамские Чудеса!

(хотя багамцы сказали, что веселей и добродушней, чем эти русские, они не знали, получили в подарок от нас по юбилейной монете к ЧМ-2018 с Забивакой и укрепились в своём мнении, что русские — отличные ребята, что и требовалось доказать!)Вот как то вкратце и всё, пишу рассказ, а сам улыбаюсь, когда вспоминаю это Остров Плавающих Свиней и его прикольных обитателей!