Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была вчера 22:39
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Дезенцано-Дель-Гарда — Италия Сентябрь 2013

Городок на южном побережье озера Гарда появился в нашем маршруте именно благодаря его расположению — хотелось увидеть озеро хотя бы проездом. Мы приехали из Милана в Дезенцано-дель-Гарда на региональном поезде за каких-то 1 час 20 минут.

Город совсем небольшой, но очень древний. Когда-то здесь были крепостные стены, но спустя века от них осталась только одна башня.

Назван город в честь Децентия, который в 6 веке приехал на берег Гарды и поселился здесь одним из первых, построив роскошную виллу.

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

А приписка дель-Гарда появилась чтобы не путали с другим городом — Дезенцано-аль-Серио.

Застройка старого города типично средневековая — с узкими улицами и булыжной мостовой.

Мы сразу отправились на пляж, минуя кафе, магазины и сувенирные лавки.

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

Дезенцано — это прежде всего курортный город, сюда летом приезжают и местные, и иностранцы на пляжный отдых. Несмотря на то, что было самое начало сентября, пляж был вполне свободным. Девчонки мои не стали купаться, а я заранее подготовилась — надела купальник еще в Милане.

В городе 3 пляжа: Дезенцано-Бич, Порта Ривольтерро, Спьяджа д’Оро. Говорят, что этот старый кораблик все еще на плаву:

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

Водица в озере теплая и чистая, пляж мелкогалечный.

А еще здесь тусуются лебеди и утки! Так необычно. Ходят вокруг, не боятся. А когда мы стали им скармливать наш хлеб, они так жадно его заглатывали с рук, что казалось, чуть зазеваешься — откусят прямо с пальцами.

и

Весь хлеб съели, но не наелись, продолжали ходить за нами:

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

Утят взяли на себя другие отдыхающие:

Пляжи Дезенцано оснащены всем необходимым, от лежаков и зонтиков до водных развлечений.

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

Помимо пляжа, в городе есть, чем еще заняться. Есть археологический музей, а в верхней части города — средневековая башня, а также различные палаццо и соборы. Это тоже стало нашей приговоркой:

— А это что за здание?

— Да опять какой-то палаццо.

Палаццо на каждом шагу)).

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

Люблю я маленькие итальянские города — в них так спокойно, чисто, уютно, можно за день обойти весь центр. Население Дезенцано всего 23000 человек. Летом, в сезон, наверняка здесь многолюдно и шумно за счет отдыхающих, но уже в сентябре возвращается прежняя тишина и спокойствие.

Есть в городе и небольшой яхт-клуб. Проводятся ежегодные регаты на озере среди любителей парусного спорта. Времени у нас было немного перед отправлением в Падую, потратили оставшиеся часы на поедание пиццы.

Помнится в Риме мы покупали пиццу по кускам и, мягко говоря, не впечатлились. В России вкуснее ели. Мы кладем много начинки, а в Италии много теста и мало начинки, и та может оказаться странной.

Но в кафе в Дезенцано пицца была приготовлена в дровяной печи, а не электрической или газовой. И была фантастической! Взяли 2 штуки на троих, по целой бы не съели. И домашнего вина, конечно же.

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

Встреченный на улице мурлыка очень радостно терся о мою ногу.

Итальянская мечта. Дезенцано-дель-Гарда

Я представляю, как здорово здесь пожить пару дней — гулять по набережной, наслаждаться панорамой с высоты холма, есть вкуснейшую еду в многочисленных кафешках, долго выбирать сувениры в небольших лавочках, купаться в озере.

Мы когда только приехали в Дезенцано, сразу на вокзале купили билеты в Падую в билетном терминале. Но то ли от предыдущего покупателя сохранилась настройка, то ли мы как-то случайно нажали, но мы купили билеты отправлением из соседнего города — Пескьера-дель-Гарда.

Соответственно, пришли ко времени отправления, указанном на билетах и никакого поезда не обнаружили. Обратились за помощью к кассиру, она не говорила по-английски. Я на ломаном итальянском объяснила ситуацию. Сдали билеты, чуть-чуть доплатили и получили правильные билеты.

Поезда ходят часто, поэтому долго не ждали. Вскоре мы уже катили в сидячем вагоне в шестой город итальянского трипа — Падую.