Julia Alisova
была 20 января 8:25

Льорет-де-Мар — Испания Сентябрь 2018

Кажется, у кого-то сверху, кто заведует путями сообщений, на меня зуб. Дело в том, что мне катастрофически не везет с попутчиками. Вопящие младенцы, жуткие ругающиеся семейки, люди, занимающие ваше законное место у окошка с лицом «а в чем, собственно, дело?». Соседи сзади, чьи колени отбивают чечетку по спинке вашего кресла с регулярностью трех раз в минуту. И соседи сбоку, которым вечно нужно в дамскую комнату! Мне всегда интересно, что это за особый шик — бежать в WC, как только погаснет табло «пристегните ремни». Может, у них секретный флешмоб. Если так, то я всегда сижу рядом с главными активистами движения!

А однажды мне досталось семейство глубоко верующих баптистов. Эти милейшие люди с интересом слушали наш с подругой разговор весь путь до Сухума, стараясь не пропустить ни слова, и поглядывая на стаканчики с вином крайне неодобрительно!) Из этого всего безобразия я вижу только один выход — идти пешком. Не до Сухума конечно, и не до Барселоны, но прибыв на основное место дислокации, прогулки на своих двоих я очень уважаю. Тем более, когда речь идет об Испании!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Наверное, пешую ходьбу как вид особого созерцания, и способ познания красоты мира, придумали где-то здесь. Посудите сами, от кого произошли любители трекинга и хайкинга? Слова какие замысловатые я знаю, оказывается! Поклонники ходьбы, обожающие идти и идти под облаками, любуясь красивыми пейзажами и улетая мыслями в неведомые дали — те же паломники из Средневековья. Кодекс пилигрима, «Codex Calixtinus», составленный еще в 12-ом веке, гласит, что смысл пешего похода — не конечная цель, а сама дорога. Важно не просто дойти к священной реликвии, главное, кого ты встретил в пути и что нового для себя осознал. С этой миссией пешеходные маршруты Испании справляются блестяще!

А какой самый знаменитый и живописный путь кающихся грешников, родом из средних веков, первым приходит на ум? Мне — путь святого Иакова, конечной точкой которого считается Сантьяго-де-Компостелла. Это, пожалуй, самый древний и самый обширный пешеходный маршрут Испании. Его подпитывают легенды и библейские сказания, о святом Иакове, что отправился из Палестины на территорию нынешней Испании проповедовать христианство. По возвращению в Палестину Иакова убили, а тело его было отправлено морем обратно на Иберийский полуостров. После шторма, случившегося у берегов Галисии, лодку подняли из пучины морской, всю облепленную ракушками. Потому ракушка, нашитая на одежду или привязанная к посоху, стала отличительным знаком всех пилигримов, идущих к месту захоронения святого.

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Я не паломник, и до Галисии пока не добралась, но прогуляться пешком всегда рада. Тем более, через Льорет-де-мар, куда нам подфартило приехать в отпуск, проходит один из красивейших прогулочных треков Европы!

Пеший маршрут, или по-испански «камино» — один из бриллиантиков Коста-бравы. «Дикое скалистое побережье» всегда славилось невозможной красоты видами — рыжие изломанные скалы, рощи пиний, аквамариновое море, лодки, рассветы…

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

А еще десятки смотровых площадок, сотни бухт с золотым песочком, и тысячи, тысячи шагов на пути к прекрасному. Идем скорее!

Cami de Ronda — живописный путь в Каталонии, сохранившийся с 18-го века, и изначально протянувшийся на 200 км, от предгорий Барселоны до Франции. Он связывал между собой приморские города и городки, только выбирали его не святые путники, а солдаты испанской гвардии, патрулирующие побережье. Пираты, да еще рыбаки, причалившие в шторм к этим суровым, но таким красивым скалам!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

А еще тут любили прошвырнуться контрабандисты. Те, в обход бдительного ока каталонского правительства, высаживались в бухте поукромнее, и доставляли свои опасные грузы через густые заросли. В итоге протоптанные их преступными ногами тропки превратились в целые маршруты, где без бутылки рома карты не разберешься.

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Со временем тропа обветшала, где-то ее завалило камнями, и ходить стало небезопасно. В 20-м веке на нее снова обратили внимание, только уже с сугубо мирными целями! Ками-де-Ронда полюбилась путешественникам, фотографам, живописцам, романтикам и влюбленным. Еще бы, такие пейзажи, как тут, покорят ни одно сердце!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Каталонские власти облагородили пути-дорожки, тропы расширили и по возможности выровняли…

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Расставили метки маршрутов и указатели, сделали спуски к изумрудным бухтам…

И смотровые площадки в самых-самых дух-захватывающих местах!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Вот и мы решили воспользоваться удачным моментом, и пройтись. Провести отпуск, наматывая 200 км в кедах, по пейзажам, пусть даже и неземной красотищи, мне не улыбалось. Потому выбрали самый легкий, фотогеничный, разнообразный и доступный отрезок пути. Так на тот момент казалось!

Пешеходный путь из Ллорета в Тоссу-де-мар — около 12 км, расстояние, не сказать, чтоб пустяковое, но вполне нам по силам. Тем более, мы ведь не стометровку на скорость сдаем, будем идти и наслаждаться пейзажем. Делать фото-стопы в самых головокружительных местах, запивая красоты заботливо припасенной сангрией, и закусывая оливками и хамончиком. Не день выйдет, а сказочная сказка!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Сейчас расскажу, как всё было на самом деле. Вышли мы рано утречком, благо, чуть пасмурное небо располагало скорее к прогулкам, чем к пляжным радостям. Часов в 9 утра мы уже покидали центр Ллорета, захватив карту маршрута в инфо-центре, и два литра воды в магазинчике на окраине цивилизации. Мадам, ответственная за общение с туристами, уверила, что идти не больно трудно, дойти можно, и к обеду, часа через 3 то бишь, мы будем на месте. Людям я привыкла верить на слово, потому покидали Ллорет мы в замечательном настроении!

Тем более, великолепие вокруг — голова кругом! Первым на вашем пути встретится замок. Его возвели в 1935 году для богатея из Жироны, магната Нарцисса Плайя. Тому не хотелось типичной миллионерской виллы, душа просила чего-то более исторического. Сейчас замок — частная собственность, и доступ к нему закрыт.

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Чуть ниже проходит, пожалуй, один из самых живописных участков тропы! Идем, любуясь рощами, великолепными бухтами, скалами…

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

И виллами богатых каталонцев. Этого добра я вам еще покажу предостаточно!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Довольно часто по пути установлены зелененькие указатели. Они информируют путников о направлении и продолжительности пути, о его сложности, и о том, что еще интересного можно рассмотреть поблизости. Именно из таких указателей мы узнали, что бухта, которой мы любуемся, называется Cala es Frares…

И совсем скоро будем очередная смотровая площадка — Mirador de la Cala des Frares. Виды шикарные!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

А наш путь довольно круто спешит вверх. Дальше маршрут ведет в город, а жаль, так хотелось идти и идти через это буйство красок, плеск моря, аромат сосен…

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Впрочем, тропа через поселки также весьма живописна. Первым нас встречает пригород, или как тут принято говорить, урбанизация Льорет-де-мара, Ла Тортуга.

Мимо шикарных вилл с красивыми садами, выходим к городку Cala Canyelles.

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Каньельес — самый крупный и самый красивый спутник Льорет-де-мара. Тут в меру современно, в меру патриархально, очень удобно и невероятно красиво!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Присутствует развитая инфраструктура, и классный пляж под «Голубым флагом» …

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

И даже своя собственная яхтенная пристань!

Отличный выбор для тех, кто ищет спокойного отдыха, но не хочет чересчур углубляться в каталонские дебри. 10 минут на автобусе — и вы в центре Ллорета, откуда можно уехать в любой уголок Испании, и всей Европы.

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

На ступеньках около этого симпатичного здания, что я никак не идентифицировала, мы устоили мини-пикник. Кушаешь вкусно — и наслаждаешься видом, чем не идиллия?)

Отсюда, по узкой лесенке, спускаемся к морю. Вы спросите, откуда мы узнали, что нам нужна именно она? Вся дорога промаркирована красно-белым флажком, он стал нашим верным спутником на сегодняшнее утро. Флажок был везде — на указателях, камнях у дороги, парапетах лестниц, даже на деревьях. Заблудиться невозможно в принципе, и миновав шикарный пляж, не искупавшись — эххх, нелегка ты, судьба любителя походов, идем дальше.

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Дорога, как видите, очень удобная. Идем через цветы, шикарные виллы…

И очарование черепичных крыш!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Надо сказать, еще часа полтора назад мы почуяли подвох. Уж и три часа пролетели, и четыре, а Тоссой и не пахнет. Но пока кругом такая красотища, идем дальше и дальше, чтобы выйти к… лесному массиву!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Тут лишь вытоптанная грунтовка, но виды на окрестности по-прежнему хороши!

Наш красно-белый флажок, не давая отчаяться, нарисован теперь на придорожных булыжниках, и продублирован на коре деревьев. Усталость уже прилично о себе заявляет, ноги гудят, вода на исходе. В фотоаппарате — около 1000 кадров, в голове от красоты чуть помутилось. Бутерброды давно съедены, сангрия выпита, и больше не хочется подвигов.

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Хочется, если честно, побыть обычным туристом. Смыть с себя хоть частично пыль больших дорог, сесть в креслице уютного кафе, заказать вина. Пройдя этот путь через лесную чащу до конца, мы вышли к элитному коттеджному поселку Santa Maria de Llorell. Он отгородился от мира плебеев забором с колючей проволокой — это сейчас не фигура речи, в самом деле так, и строгим сторожем.

Этот самый сторож, на мой вопрос, далеко ли до Тоссы, ответил — «близко, всего 4 км!». 4, ЁПРСТ, километра! Когда по ощущениям мы уже прошли 44! И тут, дорогие читатели, мы сломались. Не стали уточнять, как лучше пройти и куда свернуть, а спросили одно — where’s the bus?

Так бесславно окончился наш поход. Несколько минут на автобусе, и мы прибыли в Тоссу!

Льорет-де-мар. Тропою романтиков и контрабандистов!

Был и красивый город, и стены древней крепости. Был даже классный музей — обязательно вам его покажу. Был, перво-наперво, обед под розе — мысль о нем подбадривала меня все эти километры и мили!

А повторить нашу прогулку я вам очень-очень рекомендую. Усталость и гудение в ногах — они пройдут уже завтра, а виды, ароматы, впечатления — они ваши, и навсегда. Запасайтесь водой, перекусами, свободным временем, и идите вдоль дорожки под красно-белым флагом… Надоест — сверните в любой поселок, выйдите к остановке, проедете оставшееся расстояние на автобусе. Сбережете силы на что-то более важное и ценное.

Звучит как тост!)

в Льорет-де-Мар

Турист Дмитрий Путешественник (Dimitry)
Из всех перечисленных профессий, бродящих издревле по этим дорожкам, мне больше по душе контрабандисты...
Турист Андрей Муравьев (AMour)
Я тоже шёл, ориентируясь по красно-белым указателям. Увидев не две цветные полоски, а эти полоски, но перекресщенные, решил, что дальше идти некуда и повернул обратно. А вы, молодцы, не повелись на это, двинулись дальше
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Ооо, как классно! Андрей, и куда вы дошли?
AMour писал 29 октября 2018 г. 11:57
решил, что дальше идти некуда и повернул обратно.
- да может и правильно по большому счету, самый стоящий отрезок - вдоль побережья!
Турист Андрей Муравьев (AMour)
Вот до этого места, где тропа выходит на улицу посёлка!
А я уже опубликовал его, только админы оценили его как новый, т.е он разряде "так себе". Почитай! Там и про тропу есть
AMour писал 29 октября 2018 г. 17:49
он разряде "так себе"

Ура! На вечер чтением я обеспечена)
Турист Мария Пенина (MariaPenina)
Сегодня день тропинки ))) читала оба рассказа и думала: "а не пересеклись ли наши герои". Вот так совпадение ))
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Представь, если бы встретились?
Турист Андрей Муравьев (AMour)
Да, мы уже переписывались с Юлей на эту тему. Пожалели, что в этом вопросе с ней нескоординировались, а то она могла с нами поездить на машине, а мы бы тогда не пропустили бы Палафружель! Но, по-видимому, она была в Каталонии немного раньше нас
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Андрей, мы с 20 по 30 сентября отдыхали!
Турист Андрей Муравьев (AMour)
А, значит, наоборот позже. Я ещё по фото увидел, что у вас пасмурно часто было и штормило Мы 21 улетели.
Турист Юлия (Juliette17)
Юлечка, какой классный камино вы преодолели! Потрясающе красиво, интересно и вкусно!
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Юльчик, спасибо, моя дорогая Ага, виды там фантастические!
Турист Ирина Дементьева (tinka61)
До чего же красивое побережье ты нам показала, Юля! Очень эффектное!
Удобно то как!
Ира, спасибо
tinka61 писала 29 октября 2018 г. 12:24
Удобно то как!
- это точно! При желании, всегда есть где остановиться)
Турист Марина Федорова (FMarina)
миновав шикарный пляж, не искупавшись — эххх, нелегка ты, судьба любителя походов, идем дальше.

Вот она, Юльчик, ошибочка то!!!! Надо было искупаться, поваляться и потом только дальше топать Как раз подзарядились бы морской энергией!
Но и этот кусочек маршрута хорош- прехорош! Стопроцентная тропа романтиков ( я за романтиков в отличие от Дмитрия )
FMarina писала 29 октября 2018 г. 14:43
Как раз подзарядились бы морской энергией!
- Мариша, и я за этот вариант голосовала но моё семейство сказало, если сейчас расслабимся, дальше не пойдем)
Спасибо, дорогая! Да, я потом посмотрела фото маршрута, от места, где мы сели в автобус до Тоссы ничего примечательного не было. Так что с чистой совестью доехали, а не дошли. Как говорит мой друг, у меня нет лишних ног, но есть пара евро
Турист Марина Федорова (FMarina)
AnastasiaJulia писала 29 октября 2018 г. 14:51
у меня нет лишних ног, но есть пара евро

да уж, за два евро лишние ноги не купишь
Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
виды на окрестности хороши -шикарные!
Турист Настенька Павлик (Nasten_ka_Pavlik)
Юльчик, замечательные виды! И солнце вроде не хотело вас сжечь
Только вот босоножечки не подходят для прогулок, хоть и красивенькие. Где кроссовки?
Nasten_ka_Pavlik писала 29 октября 2018 г. 15:23
босоножечки не подходят для прогулок
- Настен, твоя правда! Я мизинец расшибла в Абхазии, долго не могла кеды обуть, некомфортно. А в босоножках простор пальцу
Спасибо, дорогая! Жду окончания работы, настраиваюсь читать про твои Доломиты
Турист Настенька Павлик (Nasten_ka_Pavlik)
Я мизинец расшибла в Абхазии
Ох, что ж так! Уже все прошло, надеюсь?
Турист Михаил Странник (Chedty)
Очень красивые места, захотелось прогуляться. Вообще пора собираться на море, сто лет не был. Спасибо напомнила)))
Запугали у нас народ страшными баптистами. Пить баптистам совершенно не возбраняется, нормальное направление протестантства. Переводится как крещенные, так что не далеко от нас ушли. Все у них довольно разумно в системе, а отсутствие попов меня лично только радует. Поют хорошо и не обязательно формально церковную музыку. Да и вообще у них формальностей намного меньше чем у нас. Я интереса ради во все храмы хожу баптистские одни из самых лучших.
Chedty писал 29 октября 2018 г. 17:12
Запугали у нас народ страшными баптистами.
- Миша, да это я так, до кучи вспомнила. Они просто акцентировали внимание на своем вероисповедании, а нетактичные люди везде встречаются. Ну послушали наши сплетни, мне не жалко
Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Из этого всего безобразия я вижу только один выход — идти пешком.
Бутерброды давно съедены, сангрия выпита, и больше не хочется подвигов.
-заинтриговала,
И тут, дорогие читатели, мы сломались. Не стали
-эх, Юльчонок, а ведь всего 12 км!!
А повторить нашу прогулку я вам очень-очень рекомендую.
-в общем ты меня реально развеселила!!
NataliaC писала 29 октября 2018 г. 17:45
эх, Юльчонок, а ведь всего 12 км!!
- блин, вот веришь, я шла и думала о тебе! Наташа б наверное тут ласточкой взлетела так и было, честно)
Натуль, смотрю на гугл-карту, и не понимаю - как мы могли не дойти. Выходит, за 5 часов мы прошли всего 8 км - мистика. По 20км вышагивали по Барсе и Риму, и нормально. А тут реально упали на пороге кафешки
Ну, хоть развеселила
AnastasiaJulia писала 29 октября 2018 г. 17:51
за 5 часов мы прошли всего 8 км - мистика.
-да, может зигзаки-спуски-подъемы да плюс солнце!
Наташа б наверное тут ласточкой взлетела
-ну, скажешь тоже!
NataliaC писала 29 октября 2018 г. 17:53
может зигзаки-спуски-подъемы
- да-да, этого всего там хватает, еще и лестницы Набор высоты около 300метров, это же не мало?
Но мне все же хотелось взглянуть в глазах тетке из инфо-центра, что сказала про 3 часа ходьбы)
AnastasiaJulia писала 29 октября 2018 г. 17:57
Набор высоты около 300метров, это же не мало?
- маловато!
взглянуть в глазах тетке из инфо-центра, что сказала про 3 часа ходьбы)
-никому нельзя верить!
NataliaC писала 30 октября 2018 г. 12:05
маловато!
нет мне скидки))
Турист Elena Итенберг (Leolik)
то я всегда сижу рядом с главными активистами движения!
Ой, Юляш, вот уж неудачная карма. К меня оже бывает. Но я в таких случаях строго смотрю!
Потому выбрали самый легкий, фотогеничный, разнообразный и доступный отрезок пути.
Лентяйка!
запивая красоты заботливо припасенной сангрией, и закусывая оливками и хамончиком.
Ты ж моя запасливая!
Ой, ну красота-раскрасота. Но топать 4 часа многовато. Права, Юляш. Немного пройтись, немного проехать. Главное чтобы в кайф! Виллу бы я там поимела!
Leolik писала 29 октября 2018 г. 17:58
Лентяйка!
- еще и какая
Ты ж моя запасливая!
- да с их вечными сиестами, как раз в обеденное время станешь запасливой))
Leolik писала 29 октября 2018 г. 17:58
Но топать 4 часа многовато.
- много, Ленусь, это точно! Пока в удовольствие - можно пройти, а так мне интересно посмотреть на человека, кто этот путь весть прошел))
Турист Marina2506
Какая манящая тропа! Юль, ну молодцы, что тут еще скажешь! Мы пытались с обходного пути зайти: из Тоссы до Йоретта, сколько сможем. Смогли не много, километра полтора
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Ой, Мариш, а откуда выдвигались? От крепости если, там ступеньки дай Бог наша мама как увидела их, сказала, что больше она на наши авантюры не подпишется
Турист Marina2506
Юль, вот точно от того места, что на снимке, и выдвигались. Если б была одна, прошла бы больше, а сынок вообще ходить не любит, вот и ныл. Я еще удивилась, как он со мной по Праге не хилый километраж ежедневно наматывал. Совершенствуется
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Виды там очумительные! Жаль, я только в последний день попала сюда, еще б один поход замутили))
AnastasiaJulia писала 29 октября 2018 г. 22:24
Виды там очумительные!
Одни из лучших, что мне пока довелось увидеть!
Турист Ольга (olgazav59)
Юлечка, дорогая, догадываюсь, почему за 5 часов 8 километров Красоты-то вокруг какие Вот они- то вас и подзадержали, это ж как можно пролететь такие красоты, их нужно прооохооодить неспешно и с удовольствием как вы и делали. Хорошая прогулка, Юльчик!
Ольчик, спасибо, дорогая
olgazav59 писала 29 октября 2018 г. 19:06
их нужно прооохооодить неспешно и с удовольствием
- то есть мы не лентяйки медлительные, а просто умеем наслаждаться жизнью?)
Турист Ольга (olgazav59)
Да, Да, Юлечка, вы настоящие ценители красот
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
спасибо, котик, ты меня подбодрила
Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Звучит как тост!)
Захотелось повторить!
Турист Елена (sonnenschein)
Юльчик, 8 км тоже хороший километраж. Самое красивое увидели, девушки!
После твоих 22 я не могу смотреть тебе в глаза
Спасибо, солнце!
Самое красивое увидели
- это бесспорно
Турист Елена (sonnenschein)
Главное ты не видела глаза моего мужа.
Ленусь, у моей мамы после 8 км были похожие, наверное
Турист Юрий (kgl1981)
Неужели в сентябре всё так грустно с погодой и купанием?
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
В каком смысле "грустно"? Одно утро было чуть облачное, к обеду тучки разошлись, видно же по фотографиям.
Турист Юрий (kgl1981)
Мне показалось, что как-то пустынно на пляжах. Я думал там всё под завязку ещё забито...
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Утро раннее и чуть пасмурное, а днем народу много. Погода была великолепная!
Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Красивое побережье! Как же давно я была в этих местах! Я тогда даже не фотографировала особо, так, пару кадров для себя и все.
Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Классно! И, не только место для « лежания на пляже», как часто позиционируют это место!
Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Красотень!)
А чего было не сделать перерыв на «искупаться» и дальше уж топать с новыми силами?
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Машунь, мое семейство сказало, если мы сейчас присядем на песочек, искупаемся и расслабимся, дальше не пойдем
Турист Наталия (natchen)
Юляш, виды шикарные конечно. В такую Испанию я бы съездила с удовольствием.
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Нутулик, это правда Великолепная там природа, наслажденье для глаз)
Турист Елена Сенина (Senina1972)
Юлькин, как всегда великолепный слог и чувство юмора!
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
спасибо, Леночка старалась вас не усыпить))
Турист Сергей Первухин (pervuhinsergey1961)
Красиво по-средиземноморски, даже облачность не испортила картинки
Спасибо, Сережа
pervuhinsergey1961 писал 30 октября 2018 г. 12:10
даже облачность не испортила картинки
- моя сестра сказала, лучше так, чем пересвет от солнца
Турист Галина Еремина (Galina_eremina-1)
смысл пешего похода — не конечная цель, а сама дорога
Вы оправдали это мудрое изречение
Спасибо, Галина! Да, первые часа 3 мы точно наслаждались
Турист Галина Еремина (Galina_eremina-1)
Позабавило 35-е фото, после него текст: "Присутствует развитая инфраструктура, и классный пляж под «Голубым флагом»". На нем как будто "баба Яга" над морем куда-то летит
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
ааахххааа какая вы остоглазая! Точно!
Турист Мария Пенина (MariaPenina)
Ох, какой чудесный рассказ, как красиво! Какой подвиг вы совершили! Не узнавала сколько на самом деле км маршрут? Ладно ваши лапки, но мама?! Моя бы сдалась в начале пути! Но буйство красок действительно сводит с ума! Восхищаюсь вами. После такого маршброска можно и не считать калории! Красавицы мои
Машунечка, спасибо, моя любимая
MariaPenina писала 30 октября 2018 г. 19:04
Не узнавала сколько на самом деле км маршрут?
- Гугл тоже пишет, что 12 км. Но там очень много подъемов-спусков и петляющих отрезков
но мама?! Моя бы сдалась в начале пути!
- а мы ей не сказали, что есть обратный путь теперь она ощущает себя первопроходцем-героем)
Турист елена сариева (elsarieva)
Юлечка! Помню свой Льорет, это было так давно, когда только-только начинала осваивать тему самостоятельных путешествий. Вернуться туда мне совсем не хочется, и наверное, не вернусь - не мое. Как-то разлюбила я Каталонию после знакомства с Андалусией. Это еще та красотка - с изюминкой и нешуточным темпераментом. В свое время мне все понравилось в Льорет- де - Мар, особенно красивая береговая линия, изрезанная живописными бухточками и пляжи неплохие, из четырех предлагаемых, купались везде. И также ходили вдоль моря, типа любовались... Для начинающих путешественников этот курорт - очень неплохой вариант. Море там хорошее, глубокое и чистое, без взвеси. Про начинающих путешественников - не к тебе, разумеется, относится
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Леночка, да, я очень хорошо тебя понимаю!
У меня после второго визита тоже уже нет того восторга от Каталонии и задора, как я в первый раз испытала. Хотя, если объективно, круто там! И пляжи, и природа, и архитектура, и Франция под боком. Так что я пока не зарекаюсь)
Турист елена сариева (elsarieva)
AnastasiaJulia писала 31 октября 2018 г. 21:56
Франция под боком. Так что я пока не зарекаюсь)
И это отличный выбор, я всегда за Францию!
Турист Oleg N. (Nomad)
Красивые места там.... Лепота... А ведь люди там просто живут, вот ведь!!!!

Ну что же вы не дошли! Надо было больше сангрии с собой брать...
Nomad писал 1 ноября 2018 г. 12:40
Надо было больше сангрии с собой брать...
- тогда бы прошли еще меньше
Турист Oleg N. (Nomad)
да ну! А если еще больше - то вообще никуда бы не пошли, да? ))))
Турист Екатерина (catys)
Юльчик, в такой-то красоте я бы тоже была не прочь побыть немножко паломником!
Ну и не переживай ты, что вы не дошли - 12 км. вверх-вниз по таким тропочкам-лесенкам это ого-го!!! Главное же не победа, а участие
Спасибо, солнышко
Я потом погуглила тот кусок пути, что мы не дошли - и правильно сделали, ничего там примечательного нет! Зато на Тоссу сил чуток осталось, хотя б бокальчик поднять
Турист Екатерина (catys)
AnastasiaJulia писала 1 ноября 2018 г. 18:54
Зато на Тоссу сил чуток осталось, хотя б бокальчик поднять
это правильно! А то совсем обидно было бы
Турист Светлана (Svet-lanka)
Виды умопомрачительные просто! Ну до чего же красавица Испания! Столько зелени, цветов, живописные бухты и красочные домики. Просто сказка! И ничего, что не весь пусть прошли — автобус выручил, зато силы на Тоссу-де-мар остались, еле живые хрупкие девушки — таких подвигов и не надо! Юлечка, прогулка — супер! И фотографии шикарные!
Светуль, я тебя потеряла
Спасибо, солнышко! Вот, полностью с тобой согласна
Svet-lanka писала 9 ноября 2018 г. 3:36
Ну до чего же красавица Испания!
Турист Светлана (Svet-lanka)
AnastasiaJulia писала 9 ноября 2018 г. 9:24
Светуль, я тебя потеряла
да, я потерялась тут. Комп накрылся, все вовремя как всегда . Буду на связи уже .
Турист Виктория Порозкова (nika55)
Юля, как там красиво! Просто счастье среди такой природы гулять!
Но, судя по рельефу, отдельные километры пути дались вам не просто. Хотя, спору нет, открывающиеся потом виды стоят этих трудностей! О чём будут напоминать отснятые фотографии.
nika55 писала 23 января 2019 г. 5:09
судя по рельефу, отдельные километры пути дались вам не просто.
- не просто жара и усталость начала сказываться к обеду, но - это точно того стоило)))
Турист Магдалина happiness (happiness)
Юльчик! И ка это я такую красотень пропустила-наверстываю
Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Линусь, ну я подозреваю, что путешествовала спасибо, дорогая!)