Турист werta
werta
был 14 декабря 2018 20:29

Кушадасы — Турция Сентябрь 2018

Есть еще люди, которые не мочили ножки у турецких берегов. Эти люди мы с мужем…. Но движение евро по кривой вверх изменило планы поездки на европейские курорты, и взор обернулся к нераспробованной на вкус Турции. Но выбирали город с целью поплавать в море, порадовать взор интереснми местами и почувствовать жизнь настоящей Турции. Поэтому выбрали Эгейское побережье и город Кушадасы.

Даты: с 4 по 12 сентября.

Дорога: Летали пакетным туром до Бодрума, трансфер до отеля — 1,5часа, но оно и неплохо — увидеть страну еще и из окна автобуса.

Проживание: Отель SOZER 3* (Ataturk Bulv. No:68 Kusadasi Merkez, Кушадасы) на побережье, близко к центру города и туристической жизни. Отель неплох, для трех звезд прекрасно. Особого ремонта нет, но во всем остальном нормально. Кушать можно, голодным не останешься, если ты не был в all inclusive (а мы не были) нам не о чем было тосковать:))) Пляж перед отелем грязноват, поскольку рядом лиман и маленький порт. Но много кафе, ресторанов, близко к базару, лиману, можно доехать до аквапарков, дойти до площади, где остановки многих маршруток.

Вид с балкона номера (3-й этаж)

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

Вид с крыши отеля — туда можно свободно подняться на лифте

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

ну хорошо просыпаться под шум моря:))), но засыпать под шум улицы — сложно. Но если ноги топтали километры (а в нашем случае по-другому быть не может — мы же ходоки:))) — то можно засопеть в удовольствие даже под клаксоны. Вообщем «3 звезды» нас не расстроили

Тропы туристов: посетили нацпарк Дилек (Миллипарк) дважды, древний город Эфес, Памуккале и Иераполис.

Город: Современное турецкое название города образовано от слов kuş (птица) и ada (остров), что означает — Птичий остров. Возможно, название связано с маленьким островком, на который прилетали гнездиться различные птицы. В настоящее время островок связан с берегом насыпной дорогой. А голуби — символ города, и постоянные его жители. В городе есть туристические места, древние, но их не так много. И да почти никто не говорит по-русски, но и по-английски мало кто говорит. Но стараются понять и по возможности помочь.

Места для прогулок: набережная,

старый порт

напротив порта здание Караван-сарая.

Караван-сарай, построенный великим визирем Окюз Мехмед-пашой для купцов, следовавших караванным путем по Великому шелковому пути от Черного моря к средиземноморским городам датируется 16 веком. Но зайти можно просто во дворик и подняться на второй этаж

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

Тот самый остров, которому город обязан названием: «Голубиный остров», который ранее именовался «Птичьим». Во времена Османской империи остров использовался для защиты и предотвращения атак с моря. Сегодня остров соединен с городом насыпной дорогой, а сам остров украшает крепость в византийском стиле, построенная в XVI веке. Вход свободный, рядом кафе, внутри много дорожек и лавочек, хорошие виды на город — можно во всех ракурсах делать фото. Работает до 23:00, вечером романтично подсвечивается.

А это макет скелета огромного кита, тело которого было выброшено на берег возле Кушадасы, а именно в парке Дилек в 1999 году. Интересно то, что в этом районе киты не водятся, поэтому до сих пор непонятно, как огромное млекопитающее оказалось здесь.

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

Пляжи: мы были на двух пляжах за неделю пребывания. Ladies Beach в черте города, от нашего отеля можно было пройтись пешком — минут 40, или на долмуше № 5 за 2.5 лиры на человека, остановка рядом с фонтаном «Посейдон»

А пешком даже очень живописно туда добираться.

Пляж густозаселен, но приятный, с кабинками для переодевания, Туалеты (2лиры если не ошибаюсь), лежаки платные, по 5 лир, но до 18 часов, потом у тебя его отберут и сложат стопочкой под замок.

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

Второй наш выбор — это пляжи заповедника Дилек или как месные называют Милли Парк недалеко от городка Гюзельчамлы. Дилек это горный заповедник с чистыми галечными пляжами. Всего таких пляжей, доступных с земли, четыре: Ычмелер Кёйю, Айдынлык, Кавах Бурун и Карасу Кёйю. Мы топали к Айдынлыку, потому что остальное не выговоришь без подготовки. Туда же будут приглашать туроператоры или кораблики в порту на морскую прогулку. Мы ездили на маршрутке с надписью Милли парк с лощади, которую называют Центрум: там парковка всех долмушей. Идти нужно минут 10–15 сначала по побережью, затем повернуть налево на İnönü Blv идти прямо вверх до д.40 на нем огромными красными буквами будет написано PAMUKKALE повернуть налево от него на Adnan Menderes Blv. идти буквально метров 30 и открывается перекресток, где будет много маршруток- вот здесь можно найти маршрутку и в Сельчук- Эфес, и в Миллли-парк, и еще куда-нибудь. Вот схема нашего пути от отеля

Ехать через Давутлар, через городок Гюзельчамлы около 1 часа. Стоимость билета 7 лир, Въезд в парк платный — 5 лир с человека, Довезут прямо до пляжей, идти близко только до первого пляжа. И да там нет магазинов, перекус и воду с собой, но лежаки бесплатно, можно сполоснуться на пляже и прекрасные кабинки для переодевания и туалеты в кафеле:)

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

парк очень любят местные жители, приезжают семьями, загорать и устраивать пикники. Но костер разводить запрещено, все с собой, для мусора есть контейнеры.

На пляже очень много бабочек, больших, но заснять они себя не дают.

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

Надо быть готовыми еще ко встрече с дикими кабанами — они не особо назойливы, но наровят полакомиться чем-нибудь, самки с детками, самцы с клыками:)))

Непопулярный в России городок Турции — такие тоже есть!

Мы были дважды в парке, потому как лучше запомнить удовольствие всем телом, чем пытаться востанавливать в памяти по крупицам минуты отдыха.