Турист Кирилл Абдуллаев (kabdul_tx)
Кирилл Абдуллаев — был 25 декабря 2019 19:54
В поисках приключений!

Ниагара Фолс — США Июнь 2017

Не знаю как у вас, но у меня Ниагарский Водопад всегда асоциировался с чем-то загадочным и таинственным. Может быть необычное название, а может то, с каким предыханием о нем рассказывают, но мне очень давно хотелось посетить это место. Такой шанс мне подвернулся когда я с невестой отправился в путешествие на машине по Америке. Путь на Ниагарский Водопад неблизкий, так как эта достопримечательность находится аж на границе с Канадой. Многие даже утверждают, что смотреть на главный водопад лучше с Канадской стороны. Мы остались на стороне Штатов и видок открылся нам вполне даже сносный! Ну что же, начнем наш рассказ. Заранее прошу извинить за грамматические и пунктуационные ошибки. Я переехал в Штаты в 14 лет, поэтому некоторые правила Русского языка мне неизвестны!

Автостопом по Америке: Ниагарский Водопад

Начну я рассказ о Ниагарском Водопаде с предупреждения всем посетителям: оставьте свои новороченные фото- и видео- камеры в машине. Я снимал все фото на телефон так как степень твоего намокания напрямую зависит от длительности пребывания на территории водопадов. Я очень люблю фотографировать, но увидя, что мне предстоит, я оставил свой фотоаппарат в сумке.

Вход на территорию парковой зоны вокруг Ниагарского Водопада бесплатный. В зависимости от того в какое время суток вы прибудете на водопад вам возможно придется заплатить за парковку. Так же, если вы хотите воспользоваться разными развлечениями предусмотренными смекалистыми смотрителями, то вам также придется раскошелиться. Самое смешное это то, что буквально в ста метрах от парковки на которой мы оставили свою машину распологался мост который доставит любого желающего в Канаду. По каждую сторону моста стоят приграничные заставы с бравыми пограничниками. Буквально на каждом шагу указатели на водопады и Канаду. Мне пришлось бороться со своими порывами рвануть через границу к «братьям-социалистам».

Теперь немного расскажу вам о расценках. Мы не покупали никаких билетов или туров заранее. Когда мы приехали на территорию парка и припарковались, то увидели центральное здание с сувенирами и кафешками в котором так же стояли будки с гидами и турами. Стоило нам только спросить у местных гидов, какие туры они нам посоветуют, как нам тут же всучили тур за $80 с человека, который включал в себя осмотр всех достопримечательностей Ниагарского Водопада, а точнее: тур на лодке Maid of the Mist, проход на смотровую площадку, спуск к водопаду Cave of the Winds, а так же водитель который нас будет возить по всем этим местам. Так как мы добрались до водопада достаточно поздно, мы решили взять этот тур, чтобы сэкономить время и остались довольны. В итоге мы заплатили больше, чем если бы мы сами пришли во все эти места, но иметь своего водителя который доставлял тебя ко всем местам знатно сэкономило нам время. Но если у вас есть время, то пройтись по всем этим местам самим выйдет значительно дешевле.

Смотровая Площадка — Вход: $1.25 с человека

Про смотровую площадку особо нечего рассказывать. Очень низкая цена за вход дает вам право прогуляться по большой площадке, которая предоставляет вид на главный водопад. Ветер на этой площадке гуляет знатный, поэтому держите крепче свои кепки и панамки! Насмотревшись на виды водопадов можно зайти в лифт и спуститься вниз, к подножию водопада и входам на причалы откуда отплывают лодки.

Автостопом по Америке: Ниагарский Водопад

Тур на лодке Maid of the Mist — Вход: $19.25 со взрослого, $11.20 для детей 6–12, дети младше 6 лет бесплатно

Я считаю, что тур на лодке это именно то, что нужно сделать обязательно при посещении Ниагарского Водопада. Двухярусная лодка проплывет вдоль главного водопада и затем заплывет внутрь второго водопада под названием Horseshoe (Подкова), названным так из-за своей формы. На входе вам раздадут пончо, чтобы вы не промокли, но я открою вам маленький секрет: вы все равно промокните как только окажетесь внутри водопада Horseshoe. Сильный и порывистый ветер, а так же нереальное количество падающей воды вокруг вас сделают свое дело! Внутри водопада творился такой хаос, что невозможно было, что-либо фотографировать. Незабываемые впечатления! Интересно еще и то, что в какой то момент вы окажетесь на территории Канады, о чем вас весело предупредит капитан. Это наверное одно из немногих мест где у вас не будут спрашивать документы при переходе границы!

Автостопом по Америке: Ниагарский Водопад

После прогулки на лодке, в той же зоне можно пешком подняться к подступам главного водопада. Должен предупредить, что там будет еще мокрее, чем на лодке. Там вы уже будете стоять в непосредственной близости от главного водопада и все брызги и вода будут лететь прямо на вас.

Спуск к водопаду Cave of the Winds — Вход: $17 со взрослого, $14 со взрослого.

Cave of the Winds находится на расстоянии полу-мили от обзорной площадки, в другой части парка. Дойти туда можно как пешком, так и сев на трамвай и заплатив $3. Cave of the Winds это тоже то, что нужно обязательно попробовать на Ниагарском Водопаде. Вы спуститесь на лифте к подножию водопада и там сможете пройти и встать прямо под летящую вниз воду. Даже в июне вода была ледяная! Ощущения непередаваемые так как тяжело представить себе, что ты стоишь под водой Ниагарского Водопада. Плюс там получатся замечатльные фотографии для Одноклассников и Фэйсбука, а это всегда лишний плюс!

Автостопом по Америке: Ниагарский Водопад

Напоследок хочу еще раз напомнить, что все развлечения Ниагарского Водопада подразумевают то, что вы намокните и очень сильно! Поэтому советую вам не совершать моих ошибок и не одевать джинсы и верх с длинным рукавом. Так же советую одевать открытую обувь, иначе вы будете сохнуть очень долго! Хоть на территории парка и вблизи воды становится прохладно, я бы предпочел слегка померзнуть, нежели сохнуть на солнце в течение часа!

Мы не остались на территории парка на ночь, но мы слышали очень много хороших отзывов про подсветку водопада. Возможно кто-то из вас побывает на водопаде ночью и поделится со мной своим опытом и впечатлениями! Надеюсь, вам понравилась эта статься и вы узнали что-то новое. До скорых встреч!