Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была вчера 22:39
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Пиза — Италия Август 2013

Италия… Это была мечта, на исполнение которой потребовалось 5 лет.

После того, как я в 2008 увидела фото миланского собора Дуомо, в голове щелкнуло — «я хочу в Италию». Да, есть Венеция, Рим, Флоренция, Неаполь и другие известные города Италии, но толчком послужил именно прекрасный готический собор в Милане. И мечта осуществилась, когда пришло ее время, когда все оставляющие пазла сложились — появилось время, деньги, компания, подучился итальянский язык, поднакопился опыт поездок.

В общем, 12 дней, 7 городов, 3 девчонки и 1 общая страна-мечта.

Итальянская мечта. Все начинается с Пизы

Но сначала об одном происшествии, из-за которого чуть было не сорвалась вся поездка в самом ее начале.

Аэропорт Шереметьево. Вылет около 2 ночи, который еще и задержали на неопределенное время. Когда все-же объявили регистрацию спустя 2 часа ожидания, и мы оказались в зоне вылетов, решили скоротать время за бутылочкой игристого из дьюти-фри. Потом подосвободились места, мы, утомленные поздним временем, прилегли ждать объявления о посадке.

Когда, спустя полчаса-час, мы в бежали к гейту в пустом зале, слыша наши фамилии со словами «срочно пройти на посадку», после злобных взглядов работниц и после того, как буквально за нашими спинами закрылись двери автобуса, мы наперебой каждая стали твердить одно и то же:

Я лежала в закрытыми глазами, но не спала. Я все слышала, как объявляли посадку других рейсов, и как только объявили нашу, встала.

Мы еще пошли не спеша в туалет зашли, а когда вышли, уже обратили внимание на буквально пустой зал и рванули бегом к выходу. Что это было за массовое отключение слуха до сих пор понять не можем. Хотя после похожей ситуации в аэропорту Будапешта, я стала склоняться к мысли о побочном эффекте у игристого вина)).

Но все хорошо, что хорошо начинается. И вот мы в Пизе. На электричке добрались на ж/д вокзал, а оттуда пешком к главной достопримечательности — Пьяца дей Мираколи или Площади Чудес.

Итальянская мечта. Все начинается с Пизы

Площадь чудес включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Здесь есть крытое кладбище Кампо-Санто, Баптистерий,

Пизанский собор,

и, конечно же, она — Пизанская башня, которая является колокольней собора:

Итальянская мечта. Все начинается с Пизы

Все сооружения выполнены в едином стиле, его называют «пизанским романским».

Первым делом наделали фоточек с башней.

А потом уже пошли в собор. Он был построен самым первым, в 1064 году. Баптистерий (крупнейший в Италии) — позже на несколько десятков лет. Башню начали стоить в 1174 году, а закончили спустя почти 200 лет. Так что долго не равно  качественно.

Итальянская мечта. Все начинается с Пизы

Внутри собора очень красиво.

Даже двери - это произведение искусства, на них изображена целая история.

Итальянская мечта. Все начинается с Пизы

В Баптисерий Сан-Джовании нужно купить билет. Сейчас стоит 5 евро.

Баптисерий это здание, предназначенное для совершения таинства крещения.

Итальянская мечта. Все начинается с Пизы

А внутри уже была группа с экскурсоводом, которая демонстрировала потрясающую акустику этого здания, пропевая голосом звуки. Еще можно подняться на внутренний балкон баптистерия, откуда из окна видна площадь с собором и выглядывающей из-за его плеча башней:

А это я нашла брешь в оконной сетке:

Итальянская мечта. Все начинается с Пизы

На Пизанскую башню не пошли. Уже не помню, сколько стоило ее посещение в 2013 году, но мы тогда подумали, что это дорого. А сейчас билет стоит 18 евро, да плюс нынешний курс евро, который растет с каждым годом, все увеличивает и увеличивает эту цену. В общем, толкаться за большие деньги на узкой винтовой лестнице башни или нет — решать вам.

Туристов много, но не так чтобы не было воможности остаться с башней в кадре наедине. Наблюдать позы фотографирующихся очень забавно. Это у фотографа там все складывается воедино, а со стороны люди просто стоят с нелепых позах, подпирая невидимый предмет.

Пиза небольшой городок, который делится пополам рекой Арно. Население около 88 тыс. жителей. В Пизе много и других достопримечательностей помимо Площади Чудес, но впереди так мало времени и так много больших, изобилующих красотой городов, что мы поспешили купить билет на поезд и в тот же день отправиться во Флоренцию - Итальянская мечта. Цветущая Флоренция.