Турист Ирина (Airin)
Ирина
был 16 марта 20:19

Автопутешествие по северной Италии и Австрии

Тироль, Гальштат + 2 города — Австрия, Верона, Gais, Венеция + 8 городов — Италия Июль 2018

Планирование началось в начале зимы, нам с мужем хотелось съездить в горы, а друзьям хотелось больше чего — то городского. В итоге все превратилось в сумашедший автотрип по северной Италии и Австрии. Мы проехали 2400 км, провели в машине 41 час, сменили 8 отелей, мы летели, ехали, плыли и снова ехали! Но обо всем по порядку)

1- ый день Аэропорт Орио-аль-Серио — Верона

Прилетели в аэропорт Орио-аль-Серио, там же взяли в прокатной конторе машину Fiat 500 и выехали в сторону Вероны. В ее окресностях был забронирован первый отель. День близился к концу, а мы еще не ели, так как летели авиокомпанией «Победа», голод подтолкнул нас к первой вылазке и после спешного заселения мы снова прыгнули в машину и уже через 10 минут были в красавице Вероне.

Вечер был облачный, хороших фотографий не получилось бы и было принято решение после ужина ехать в отель спать, набираться сил и перенести прогулку по Вероне на ранее утро следующего дня, в надежде на солнечную, ясную погоду.

2-ой день Верона — Гарда — Гайс

Погода нас не подвела, на небе не было ни тучки. Практически все отели были забронированы с завтраком — это очень удобно когда утром не нужно тратить время на поиск еды.

Далее выдвинулись в сторону озера Гарда. Огромное чистое озеро, в котором было очень приятно искупаться в жаркий июльский день.

Выехали в сторону городка Гайс, где наш ждал следующий отель. Северная Италия выше Больцано — это уже почти Австрия, колорит домиков, пейзажи все говорит о том что когда-то эта часть страны принадлежала Австрии.

3-ий день Гайс — озеро Брайс — национальный парк Доломиты — Хайлигенблут

Утро порадовало бодрящей прохладой, день обещал быть насыщенным замок Taufers, озеро Брайс, озеро Мизурина, национальный парк Доломиты

Проезд в национальный пакр Доломиты платный — около 26 евро с машины, дорога наверх начинаеться от озера мизурина, наверху есть бесплатная паркова, и прогулочная дорожка, не сбрасывающая и не набирающая высоту. В парке провели около 1,5 часов, хотелось больше, но нас подвела погода, пики один за другим надевали дождевые шапки, поджимало время, так как ехать еще предстояло довольно долго, а дорога оказалась довольно изматывающая из-за серпантина и непростых поворотов.

Добрались до Хайлигенблута

4-ый день Хайлигенблут — высокогорная трасса Großglockner — Хоэнверфен — Гальштат — Милльштатт

Этот день общал быть трудным, рано утром солнце выглянуло из-за гор, но скоро пропало, и не смотря на то что выехали мы около 8 горы уже затянули тучи. В гостиннице нам оформили скидку по 1 евро на человека для проеда на трассу.

Автопутешествие по северной Италии и Австрии

Трасса обошлась на в 26 евро с учетом скидки. На трассе ярких снимков сделать не удалось из-за тумана, на ледник мы тоже не поехали, только заехали на одну из смотровых площадок, надеялись подняться выше облаков.

Дальше нас ожидал замок Хоэнверфен.

В замок поднимались по тропинке, так как засиделись в машине и нам хотелось рязмяться, но можно было подняться на подъемнике. В замке была выстовка некоторых изобретений Леонардо да Винчи, довольно интересно. Начался дождь, мы поспешили в машину, и снова в дорогу, в путь, в Гальштат.

Гальштат

Гальштат был заполнен туристами со всего света, парковки переполнены, рестораны тоже. Очень хотелось съездить на смотровую площадку «5 пальцев», но время катастрофически не хватало. Надо было бы запланировать ночевку где-нибудь в округе Гальштата, но нас ждал отель в Милльштатте.

Автопутешествие по северной Италии и Австрии

По дороге в Мильштатт смотрели по сторонам во все глаза — любовались.

5-ый день Мильлштатт — Венеция

Выезжали из отеля в тот день из отеля довольно поздно, утром поплавали на каное по озеру, наслаждались последним днем в Австрии, уезжать не хотелось.

Автопутешествие по северной Италии и Австрии

Пересилив себя выдвинулись в Венецию. После пересечения границы решили передохнуть. Заехали на озеро.

озеро на севере Италии

К сожалению не могу вспомнить название озера. Место великолепное. Туристов не было вовсе.

В вечеру приехали в Венецию. Поселились в Местре, а в саму венецию поехали на трамвае.

Канал Венеции

Возращались с площади Сан Марко на пароходе-пароме. Именно с воды Венеция открылась абсолютно с другой стороны. Обязательно рекомендую прокатиться разок по гранд каналу. Не обязательно брать гондолу. Билет за 7,5 евро от начала канала до его конца, по времени около 40 минут, выйти можно на любой станции которая нужна, народу много и чтоб не смотреть из — за спин других туристов лучше встать поближе к поручням.

6-й день Венеция — Болонья — Флоренция

Остановкой на обед была выбрана Болонья. Она оказалась очень желтой или даже оранжевой, как буд-то пропеченная Итальянским солнцем до румяной корочки. Увидев башню Азинелли я решила, что Италия просто помешена на всем имеющим наклон с учем того, что есть еще Пизанская башня.

Башня Азинелли (с наклоном) и башня Гаризенда

А впереди ждала Флоренция и долгожданный отдых от машины и дороги.

7-ой день — Флоренция

Базилика Санта-Кроче

Насмотрелись на итальянцев, как они перемещаются по городу на великах и решили арендовать велосипеды. В центре ездить практически невозможно, туристов сложно объехать, но опыт довольно интересный.

8-ой день Флоренция — Пиза — Монтероссо-аль-Маре

До пизы долетели быстро, кстати очень боялись итальянских пробок, о которых мы были много наслышаны, но к счастью не стояли не в одной.

Автопутешествие по северной Италии и Австрии

В Пизе было забавно наблюдать за туристами, пытающимися на фото поддержать башню всеми частями тела, кто — то даже лежал на асфальте задрав ноги к верху. Конечно мы не стали исключением и тоже поддержали башенку. А впереди нас ждало Лигурийское море.

В Монтероссо отдыхало много Итальянцев, семейные пары с детьми, цены как мне показалось выше чем во всей Италии. Все рестораны ориентированы на морепродукты и рыбу.

9-ый день Монтероссо-аль-Маре — Риомаджиоре — Монтероссо-аль-Маре

В риомаджиоре мы поехали на поезде, ехать до него не более 15 минут. Я наивно думала, что по дороге буду любоваться видами, но мы ехали в основном в тунеллях.

Именно здесь решили попробовать конвертик с жаренными морепродуктами, самые вкусные оказались кальмары. В другие городки не поехали потому что у машинистов была забастовка, поезд ездил не по расписанию, решили не рисковать и наконец дождавшись следующего поезда поехали прямиком назад.

10-ый день Монтероссо-аль-Маре — Милан

В милане прямиком направились к Дуомо. Метро простите, просто отвратительное, грязное, темное. В принципе как нам показалось в милане кроме Дуомо смотреть больше нечего. В дуомо поднимались на лифте на смотровую площадку за 16 евро с человека.

11-ый день Милан — Аэропорт Орио-аль-Серио

Выехали рано, сдали машину и у нас еще осталось много времени. Нашли куда его применить — рядом с аэропортом есть отличный огромный супермаркет в котором закупили сыра, вина и много чего еще домой. Гипермаркет находиться в пешей доступности через дорогу.