Турист Светлана Сарычева (Sarycheva_S)
Светлана Сарычева
была 6 октября 2022 12:47

Чехов — Россия Июнь 2018

Из Домодедово наша журналистская колонна направилась в Чехов (на фото только часть машин…)

Авто-пресс-тур «Спортивное Подмосковье». Чехов

Там мы даже остановились в гостинице со спортивным названием «Олимпийская»!

Это пейзаж из номера.

«Экскурсия» по ледовому хоккейному центру «Витязь» была краткой, поскольку сейчас там идёт ремонт. Это в Домодедово журналистов пустили покататься на коньках, — а в Чехове лёд закрыт:(

Авто-пресс-тур «Спортивное Подмосковье». Чехов

Однако во время недолгого пребывания в «Витязе» то и дело бросался в глаза некий христианский подтекст. Впрочем, это уже тенденция: современные дворцы спорта почему-то любят украшать иконами. На мой взгляд, это не всегда уместно, но это уж не мне решать… Однако что-то мне подсказывает, что среди спортсменов немало мусульман, например, — особенно в сфере бокса, которому в Чехове уделяется особое внимание (об этом чуть позже).

Зато какой в ледовом центре музей!

Тут не только про хоккей, но и про бокс. Пояса Александра Поветкина хранятся именно здесь, а не в отдельно стоящем через дорогу зале бокса.

Авто-пресс-тур «Спортивное Подмосковье». Чехов

Впрочем, знаменитый боксёр Поветкин — это вообще герой города! Он собирался с нами встретиться, но, к сожалению, в последний момент пресс-конференцию отменили:(

Когда мы пришли в боксёрский зал, мы ещё об этом не знали… Кстати, само здание довольно необычное (а статуя — это хотя бы на сей раз не Поветкин:)!)

Там мы пообщались с тренерами и посмотрели, как обучаются юноши и девушка:)

Авто-пресс-тур «Спортивное Подмосковье». Чехов

Потом мы отправились во дворец спорта «Олимпийский», прославивший ещё одних героев города — гандбольную команду «Чеховские медведи». Даже с их тренером Владимиром Максимовым там встретились

А ещё во дворце спорта есть бассейн, где тренируются сборные Подмосковья и России.

Одна из тренеров — трёхкратная олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта по синхронному плаванию Ольга Брусникина, которая долгие годы выступала в дуэте с Марией Киселёвой, о которой я рассказывала ТАМ. С Ольгой тоже удалось немного поговорить.

Как и в Домодедово, крупные спортивные объекты Чехова открывают бесплатные секции, а также привлекают жителей скидками и акциями. Например, такими…

Есть игровой городок.

Проводится выставка детских рисунков, посвящённых спорту.

Вид из окна «Олимпийского»

Авто-пресс-тур «Спортивное Подмосковье». Чехов

Однако Чехов нельзя покинуть, не познакомившись с его историческими достопримечательностями! Это, к примеру, могила А. А. Пушкина (старшего сына поэта), усадьба Мелихово, святой источник в селе Талеж, Давидова пустынь… Кое-где я уже была, — однако о музее писем Чехова я услышала впервые. Не обращайте внимание на название — не представляйте склад бумажек:). Музей посвящён истории почты, но в том числе — вкладу Чехова в развитие подмосковной почты… Ну и его письмам тоже:).

Мой главное впечатление от экскурсии — раньше почта была лучше, чем сейчас;)

А это — аппарат для передачи сообщений азбукой Морзе!

Авто-пресс-тур «Спортивное Подмосковье». Чехов

Спасибо председателю союза журналистов Подмосковья Наталье Чернышёвой и партнёру автопробега — депутату Московской областной Думы Олегу Жолобову. До новых встреч!