Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Дюссельдорф + 1 город — Германия, Брюссель — Бельгия, Роттердам + 2 города — Нидерланды Апрель 2018

Путешествие началось с прилёта в Дюссельдорф. Это промышленный город в Германии. Туристов здесь немного, в основном работники офисов. Это даже порадовало. Не было лишней толпы.

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Первое что нужно посетить — это телевышку и рядом с ней расположены три кривых дома, что изображены на всех открытках этого города. Это район Медиагавань. Подняnmcz на телевышку стоит в два раза дешевле, чем это можно было бы сделать в Берлине, а вид тут очень даже стоящий, и нет никаких очередей на подъём.

На верху можно покушать в ресторане, так же достаточно дёшево.

Далее можно пройтись в Альтштадт — старый город. Здесь мне понравился магазин шоколада Lidt. Очень приятная хозяйка этого магазина. Также можно купить здесь различные лакомства Германии. На центральной площади Бургплац очень красиво. От туда можно покататься на кораблике.

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Сказать, что я недовольна корабликом не могу, но увидеть можно в основном зеленые поля и отдыхающих на них барашков. Мосты очень красивые, но однотипные.

С Дюссельдорфа можно поехать в различные места: Дортмунд, Кельн, Бонн и др. Мы решили, что Кельн будет интереснее всего и поехали туда. Добирались на DB Bahn поезде. Туда едет S6.

Поезда очень комфортные, но единственная проблема — они постоянно опаздывают, некоторые поезда отменяют… Вообщем это нужно учитывать.

Как только выходишь с вокзала — натыкаешься на Кельнский собор. Он очень большой, шикарный. Вид на него просто захватывает. Можно зайти внутрь.

Его башни видно со всех точек Кельна, поэтому как бы далеко не забрел, можно ориентироваться на собор. Город более туристический, много людей на главной уличке. Много магазинов, кафе. Как таковых достопримечательностей больше нет.

Из Кельна ходят поезда DB Bahn скоростные ICE в Брюссель. На нем мы и поехали.

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Эти поезда менее опаздывают. Можно ехать без мест, но мы взяли и не пожалели. Места там подписаны, занято или нет. Многие бегали постоянно в поисках мест, а мы спокойно сидели на своем, это удобно. Поезд очень удобный, комфортный. Едет очень быстро и делает минимальное количество остановок.

По приезду в Брюссель на вокзал Норд мы пошли через старый город (можно приехать на Норд или Миди, но если идти в центр, то удобнее Норд, он чище, и от него сразу вход в старый город, по пути интереснее места), мы сразу же попробовали местную фритс (картофель фри с майонезом).

Из достопримечательностей начали с основного — писающие девочка и мальчик, собачка, Гранд пляс.

Вокруг царит роскошь. На каждом шагу продаются вкусные вафли от 2 до 7 евро.

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Далее от центральной площади нужно пройтись через прелестный парк к королевскому дворцу.

Там можно прогуляться через Королевский парк, и спуститься к Брюссельскому собору (как по мне, он напоминает сильно Нотр-дам-де-Пари).

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

На следующий день мы проехались на метро к Атомиуму — бесполезная скульптура, но интересная.

Можно подняться внутрь. Как по мне, это было не интересно и не нужно. Плюс была огромная очередь на покупку билета, и не меньшая на вход (с учетом того, что мы приехали в 8 утра). К обеду очередь выросла еще больше. Даже дождь не распугал никого.

Пошли в мини-парк Европа и не пожалели. 15 евро за вход, но оно того стоит. На входе можно взять книжечку, где все будет описано. Все образцы очень похожы на настоящие. Они интерактивные, можно посмотреть на некоторые из них в действии.

Из Брюсселя мы поехали в Роттердам. Это современный город, как его называют — город будующего. Как по мне — скучный, одинокий и непримечательный. Ну кубические дома, дом-арена, дом-карандаш… Ну мост Эразмус… Ну телевышка… Все… Город с утра до вечера пустой, все закрыто и просто уныло от этого…

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Из Роттердама в Амстердам можно добраться на поезде либо автобусом. Поезд в два раза дороже, но прибывает на центральный вокзал. Вообщем-то это удобнее….

По пути всю дорогу тюльпановые поля… Красота…

Амстердам — это другой город. Он не может не понравиться. Это город, из которого не хочется уезжать…

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Первое что кидается в глаза — это каналы. Множество каналов. Без прогулки на кораблике не обойтись. От 11 до 18 евро варируются на них цены (по 18 будет аудиогид). Второе — это продукция из наркотиков. Однако подмечено, что все эти изделия купленные в обычных сувенирных магазинах, а не кофешопах — всего лишь со вкусами, но без содержимого. Если нужно непосредственно с травкой — то все в кофешопах и по паспорту.

На квартале красных фонарей работа кипит уже днем и фонари по немного горят.

Также из Роттердама можно поехать в Гаагу. Туда можно добраться на метро и на поезде. Разница в цене и во времени. Поездом конечно же удобнее и быстрее.

Гаага — это город, где находяться дворцы и резиденции королей. Он шикарный…

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

На трамвае можно доехать на пляж Северного моря — Схевининген. Там очень красиво (и хооолодно). Можно покататься на колесе обозрения прям над морем (8 евро).

БеНиГерм или как я побывала в любимых странах

Вообщем, влюбилась я в Брюссель, Амстердам и Гаагу… Роттердам не понравился… А города Германии не разочаруют никогда — они прекрасны.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм