Турист Сергей Подтуркин (Sergejj_Podturkin)
Сергей Подтуркин
был 12 апреля 22:14

Киев, Львов — Украина Май 2018

Из Москвы в Киев я выехал поездом, Москва-Кишинев. Вопреки всем страшилкам о прохождении украинской границы, я был приятно удивлен — не задали ни одного вопроса, молча пропустили и все.

В Киеве пересел на скоростной поезд Киев — Пшемышль и уже в 12.20 был во Львове (что на 4 часа быстрее поезда Москва — Львов и дешевле).

без коментариев

Львов приятно удивил, это не типичный для Украины город, это настоящий европейский городок. Архитектура, мощенные брусчаткой улочки, летние кафе, кареты с лошадьми все это создает незабываемую обстановку.

Площадь Рынок, Львов

Львов — по сути Европа, только без виз. Остановился я в центре Львова, особо выбора не было, так как майские праздники, но на улице не остался? жил в скромном хостеле на Коперника 16,Gar’is Hostel Lviv

Рекомендую посетить во Львове ресторан Крыивка. Очень колоритное место, в стиле УПА (на входе необходимо сказать пароль Слава Украине, иначе будут шутливо издеваться, называть москалями, заставят пить медовуху, чтоб убедиться что вы не москаль=) я выпил, мне поверили и пустили=)

В старом городе (площадь Рынок) множество кофеен, но мне запомнилась именно Львiвськi Пляцки, в ней просто обязательно нужно отведать сырники.

Если есть желание, можно посетить легендарный Львовский завод пива (стоимость 60 гривень, это 150 рублей), там в ходе экскурсии вам предложат дегустацию 4 видов пива, 2 из которых вы не найдете в продаже даже в Украине.

Гора Высокий Замок откроет вам чудесный вид на старый город Львов, требует подъема минут 30–40, но оно того стоит. Советую идти после 14.00, когда солнце будет уже с другой стороны, и вид не будет ослеплен.

Гора Высокий Замок,Львов

На второй день посетили Лычаковское кладбище, это просто памятник архитектуры, старинные склепы, захоронения известных деятелей искусства и культуры, политики, разных исторических периодов Львова, от Польского периода, то настоящего.

Лычаковское кладбище Львова-само по себе памятник архитектуры

Погостив 2 дня во Львове, отправился снова в Киев, но уже с остановкой.

Киев в мае — особенно прекрасен. Расцвел каштан-символ столицы Украины. Все в цвету, в зелени (чего не скажешь еще про Москву)

Прогулка по Киеву началась с осмотра музейного комплекса Жертвам голодомора, далее Киево-печерской Лавры. От туда открывается шикарный вид на левый берег Киева.

Киев, вид на Киево-Печерскую Лавру

Далее в минутах 10 ходьбы начинается Парк Победы в ВОВ (переименован Парк истории Второй мировой войны)

Возвышается над парком Родина-Мать, музей военной техники, так же представлена техника как Украины так и трофейная с Донбасса=(

Поездка на майские праздники в Украину

В минутах 20 пешком от парка ВОВ располагается правительственный квартал и Мариинский Парк, очень красивое место, с необычной архитектурой.

Около Администрации Президента есть необычное архитектурное сооружение «Дом с Хымэрами» дословного перевода не знаю, но что-то вроде Дома с чудовищами, но оно относится к комплексу зданий администрации президента, и увы, граждан России туда не пускают.

Далее спускаемся к Майдану Незалежности, по улице Героев Небесной сотни (печально известная уже улица, бывшая Институтская). Майдан меня разочаровал, установлены какие-то железные непонятные листы, символизировали видимо годовщину Майдана, как-то не привлекательно.

Пообедав на Майдане уже в полюбившейся мне Пузатой хате, двигаемся в сторону Софийской площади, на которой располагаются Софийский Собор и Михайловский Златоверхий, это символы для всех православных Украины и России, это колыбель православия на Руси.

Поездка на майские праздники в Украину

Так же на этой площади возвышается памятник выдающемуся Украинскому гетману Богдану Хмельницкому, и красивое здание МИДа Украины.

Киев, МИД Украины

За зданием МИДа начинается Андреевский Спуск (Узвиз), что-то типа Московского Арбата. Крутой спуск, брусчатка, памятники архитектуры и масса сувениров, пожалуй самое массовое скопление всего что душе угодно именно здесь. (я даже встретил нацистскую символику в продаже, там это норма)…