Турист Оксана Иванова (Oksana_Bocharova)
Оксана Иванова
была 27 сентября 2021 19:40

Пуэрто-де-ла-Крус — Испания Август 2017

Предлагаю, друзья мои, во второй части моих любительских зарисовок перебазироваться в Пуэрто-де-ла-Круз:) Что влекло нас на другую часть острова? Во-первых, природа. Ее резкое отличие от южной. Тут все радовало пышностью цветения, обилием зелени и ярких красок.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Во-вторых, желание поваляться на пляжах с черным вулканическим песком.

Интересно же:)).

В-третьих, «Лоро-парк».

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Мы специально остановились в шаговой доступности от парка, в котором хотели побывать.

В-четвертых, из этого города ближе, чем из Лас-Америкас, ехать на вулкан Тейде.

«Лоро-парк» (исп. Loro Parque или Парк попугаев) произвел неизгладимое впечатление! Это страна животных. Огромная территория, в которой есть и прекрасный природный парк,

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

и зоопарк с большим количеством разнообразных зверей, птиц, а также представителей морской фауны,

и театр с такими захватывающими и трогательными представлениями, и игрой актеров такого высокого мастерства, что смотреть их можно много-много раз, и уж точно увиденное запомнится надолго. Всего 4 представления, повторяющиеся несколько раз в течение дня. С попугаями — это спектакль для маленьких. Детки в восторге.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Для всех, и всем, уверена, будут интересны шоу с дельфинами,

с морскими котиками

и с касатками.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Причем перед этим шоу зрителей развлекали вот такими кадрами. Хохот стоял оглушительный:)))

Нас с мужем тоже показали!)) Надпись уже не помню, что-то забавное, но вполне пристойное:))). Жаль, от неожиданности мы не успели сфотографировать.

Я посмотрела все шоу. Муж на попугаев не пошел. Отдыхал в это время на скамеечке напротив большого и серьезного гориллы, который в задумчивости сидел на полене в вольере. Оба они, глядя друг на друга, в приятной и дремотной неге предавались философским думам о жизни.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Очень понравилась атмосфера в парке. Все сделано с душой, все удобно, качественно организовано, все шоу сделаны с хорошей порцией юмора. Во всем чувствуется забота и питомцах, и о посетителях. Вольеры для животных просторные и так хорошо оснащены, что совсем не похожи на клетки в зоопарках.

А фламинго так просто гуляют по полянке без всяких ограждений.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Есть здесь и аквариум-туннель с проплывающими над головами посетителей акулами, скатами и другими морскими обитателями.

Интересны аквариумы-цилиндры с несметным количеством медуз и маленьких рыбок.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

А пингвинарий «Лоро-парка» вообще один из крупнейших и лучших в мире. Думаю, пингвины по ту сторону стекла уверены, что это и есть настоящая Антарктида.

Еще в парке в окружении пышной тропической растительности живут львы, тигры и ягуары, шимпанзе, ленивцы, муравьеды и панды, семейство очаровательных сурикатов, крокодилы, огромные черепахи и другие животные. И очень-очень много попугаев и других пернатых.
Еще есть кинотеатр, сад орхидей, музей фарфоровых попугаев, детская площадка и, конечно, сувенирные магазинчики и кафешки. Входной билет для взрослого стоит 35 евро. Мы провели в парке весь день, полностью разрядили оба фотоаппарата, но зато, надеюсь, обошли все или почти все.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Но если я опять окажусь на Тенерифе, то не упущу возможности сходить в «Лоро-парк» еще раз за очередной порцией радости и детского восторга:)))

Приятным бонусом к этому и так отличному дню была прогулка вдоль океана от «Лоро-парка» до нашего отеля. Мы шли не по улицам, сплошь заставленным отелями и кафе, а по узким переулкам, вдоль домов местных жителей, слыша их речь и ощущая пульсацию их жизни.

По пути встретили едальню «Каса Тато», такую простую и скромную, что даже меню у них нет. Есть простая еда и домашнее вино. Жареная рыбка, картофель в мундире с соусами, овощной салат и стакан вина — лучшего и желать не стоит!))

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

А потом вышли к океану и опять же не к пляжу, он чуть дальше был,

а туда, где волны бьются о скалистый берег, с которого пацаны ловят рыбу.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Еще одним пунктом обязательной программы для всех туристов является восхождение на вулкан Тейде, покоящийся в самом центре острова на территории Национального парка Тейде. По сути он и формирует структуру острова. Это национальное достояние. Именно Тейде изображен на гербе Тенерифе, являясь его символом. Из Пуэрто-де-ла-Круз до смотровой площадки на рейсовом автобусе № 348 ехать приблизительно два часа. Мы выехали очень рано, но поспать в автобусе нам не удалось, иначе бы мы рисковали проспать всё самое интересное и удивительное. Довольно скоро дорога повела нас всё выше и выше, и мы очутились выше облаков. Они огромным слоем белой ваты лежали на всем пространстве, попадающем в поле зрения.

Автобус проезжал довольно крупные поселения. Как это, интересно, жить на такой высоте, над облачным океаном?

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Потом примерно через час картина резко поменялась. Мы въехали на территорию национального парка Тейде. И еще около часа из окошка наблюдали «лунный пейзаж»: застывшая буро-коричневая лава, обломки скал, почти полное отсутствие растительности.

В этом бескрайнем царстве лавы не было ничего, напоминающего земную жизнь, кроме дороги, по которой мы ехали.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Ветра и дожди шлифуют это пространство, создавая порой скульптуры причудливой формы. На смотровой площадке, находящейся на высоте более 2300 м, установлен фуникулёр, который за 10 минут поднимает на 3555 м и останавливается всего в 163 м от кратера вулкана.

Свободное посещение кратера ограничено. Чтобы в него заглянуть, нужно записываться заранее. Мы попытались это сделать в июле, за месяц до поездки, но выяснилось, что мест уже нет, и запись открыта только на сентябрь. При покупке билетов на фуникулер со мной чуть не истерика случилась:)). Я никак не ожидала, что поднятие и спуск в вагончике в течение 10 минут стоит 27 евро. На двоих уже вполне недешево получается. Но деваться было некуда. Мы были заложниками ситуации: обратный автобус только через 4 часа, на самой площадке есть один сувенирный магазинчик, один ресторанчик и скамеечки — не разгуляешься.

Так что я повздыхала о жадности испанцев, и мы отправились еще на 1200 м вверх в вагоне, битком набитом кем? Правильно, китайцами:)) (Они реально везде, причем на острове мы их встречали не только в качестве туристов, но и как официантов, продавцов и т. п.). На высоте 3555 м оказалось значительно холоднее, дул сильный ветер. Кроме маленькой фуникулерной станции там больше нет мест, где можно укрыться от холода. Илья остался на площадке около нее, т. к. он уже бывал здесь 5 лет назад, и за это время тут нереально было чему-то измениться, а я отправилась по тропе искать для себя новые виды и впечатления. Но не нашла их. Картина, увиденная нами в окна автобуса, вблизи с вершиной вулкана не поменялась. Все та же лава, куда не посмотри, а за ней густая облачность, не позволяющая увидеть то, что дальше и внизу.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

Я все ставила себе ориентиры: вот сейчас дойду до того камня и поверну обратно. А вдруг дальше откроются иные виды? Ну тогда еще вот до того…

И так я прошла весь путь до тупика. Идти не просто. И уши от давления закладывает, и камни под ногами круты и неустойчивы.

Тенерифе. История одного путешествия. Часть 2.

На всю прогулку у меня ушел примерно час, в конце которой меня ждал окоченевший и соскучившийся муж. Быстро фото на память и вниз — отогреваться и обедать.

В следующий раз расскажу, чем еще нас порадовал и не только Пуэрто-де-ла-Круз, поразглагольствую о топлес, женской красоте по-европейски и о испанском радушии.

А здесь можно прочитать про начало нашего пути из Санкт-Петербурга через Барселону в Лас-Америкас и каким мне показался юг острова.