Турист Dima Silin (Dima_Silin)
Dima Silin
был 2 ноября 2020 0:57

Касабланка — Марокко Декабрь 2017

Касабланка стала финальным городом в нашей декабрьской поездке, позади остались эмоции от 4-х посещенных городов и мы были готовы принимать картинку деловой столицы Марокко.

Если Вам интересно узнать, как протекал наш маршрут до Касабланки, вот ссылка на начало Марокканского приключения.

До Касабланки мы добирались на поезде из Рабата (билет 37 дирхам). И тут произошла слегка курьезная ситуация: мы брали билет с вокзала Rabat Agdal, таксист нас привез на Rabat Ville и как результат мы сели не на свой поезд, но это было не важно — он все равно ехал в Касабланку (контроллер при проверке даже не глянул, что в билетах у нас другой номер поезда).

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

Вот так выглядит тот самый Rabat Ville с которого мы уезжали.

А вот уже обстановка внутри поезда, который был практически пустой (поезда на этом маршруте кстати двухэтажные).

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

По приезду в Касу (а именно так ее называют сами марокканцы), мы сразу заселились в отель. Отель довольно сильно навеивал мысли о колониальном прошлом и все больше погружал в представления, как раньше здесь отдыхали деловые французы.

Внутри номера довольно скромно и если бы не плазма на стене, ощущение погружения в 50-е года было бы точно обеспечено.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

Отдохнув пару часиков, мы выдвинулись в город. И первое что нас поразило — архитектура! До чего же здесь разные здания.

Каждое по-своему необычно, но при этом они гармонично соседствуют друг с другом.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

Вот например здание банка, которое абсолютно отличается от жилого дома расположенного рядом.

А вот фотография одного из перекрестков, где переплетается архитектура прошлого и настоящего.

И вот это все и есть настоящей визитной карточкой Касы, чтобы полностью прочувствовать город, достаточно просто хорошо смотреть по сторонам.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

Современная офисная застройка, конечно, тоже есть, от глобализации никуда не уйти.

Визуальная картинка приятно обрадует любого туриста, и иногда даже ловишь себя на мысли, что Касабланка не совсем уж и похожа на остальное Марокко.

Чувствуешь в этом городе какой-то особенный шарм и историю. Вот даже если просто обращать внимание на мелочи, допустим указатель на одной из улиц.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

А вот так интересно выглядит почтовый ящик, которой совсем и не ящик, а часть стены.

Но, впрочем, не только самой архитектурой мы там восхищались, как добропорядочные туристы мы пошли посмотреть мечеть Хасана (более подробно об этом в видеоотчёте).

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

Сама мечеть и прилегающая территория выглядят изумительно. К сожалению, внутрь мы не смогли попасть, так как часы посещения для туристов ограничены, и мы слегка не успели.

А располагается она возле океана, чем мы решили воспользоваться и пойти постоять на набережной (после Рабата мы снова нуждались в этом виде).

На набережной люди рыбачат, не смотрю на время года и погодные условия, ловиться ли что-то тут — тяжело сказать, идти так далеко по камням за уточнением не решились.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

После набережной мы намеревались посмотреть парк Лиги арабских государств. В интернете было куча красивых фоток этого места, но добравшись до него, мы немного растерялись — кругом идет какая-то стройка. Позже мы выяснили, что происходит реконструкция парка, но на память момент посещения запечатлели.

Отправившись снова гулять по городу, мы наткнулись на вот такой мерс-такси, не знаю, производили ли с завода такие автомобили, но выглядит очень олдскульно.

На вечер у нас уже имелись планы: в тот день была Лига Чемпионов, и нашей целью стало поиск места, где будут транслировать матч Шахтер — Манчестер Сити. Задача была не из простых, так как вся Касабланка в этот вечер собиралась смотреть матч Реала.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

Обойдя огромное количество баров и практически все мало—мальские приличные гостиницы, мы все же нашли бар, в котором нам смогли настроить трансляцию. Причем бар смог нас обрадовать еще раз, когда нам принесли меню, и мы увидели цены (пиво по 19 дирхам, да еще и закуски к пиву подносят бесплатно).

Следующий день был прощальным для нас и Касабланки. Позавтракав в гостинице, мы собрали свои вещи, словили такси и отправились на ж/д вокзал.

Оттуда мы ехали уже более простым поездом, чем сюда (где курили в тамбурах и в туалет заходить было страшно). Поездка из Касы в Марракеш обошлась нам в 95 дирхам (это 9,5 $).

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 5

Переночевав в Марракеше, мы поставили официальную жирную точку в нашем путешествии и готовы были возвращаться домой.

Если Вам хочется больше узнать о нашей поездке по Марокко, рекомендую также посмотреть видеоотчёт.

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм