Турист Dima Silin (Dima_Silin)
Dima Silin
был 2 ноября 2020 0:57

Шефшауэн — Марокко Декабрь 2017

Продолжаю свой рассказ о декабрьской поездке по Марокко, на этот раз третья часть — Шефшауэн, тот самый известный голубой город (речь идет о цвете города, никаких подтекстов).

Если Вам интересно узнать, как протекал наш маршрут до Шефшауэна, вот ссылка на начало Марокканского приключения.

Доехать до Шефшауэна из Феса на автобусах компании СТМ можно за 75 дирхам, что равно 7,5 $ (время в пути 4 часа). Автобусы вполне приличные и никаких претензий к ним не возникло.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

На полпути до точки назначения, автобус сделает остановку на полчаса возле кафе, так что будет возможность выпить чаю и чего-нибудь перекусить горяченького (хотя после увиденной картины хранения мяса, вы можете и передумать).

Поскольку выезжали мы в 11 утра, то в Шефшауэн мы приехали еще в светлое время суток и сразу направились в сторону Медины, осматривать центр.

Наша дорога проходила через уютные, прячущиеся от тени, улочки и дворики.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

И, конечно же, все здания по пути были окрашены в голубой цвет (традицию начали ранее жившие тут евреи, их уже тут давно нет, но местные все равно продолжают красить дома в голубые оттенки).

В эту же стилистику вписываются и другие объекты, которые, естественно, тоже голубого цвета (это не QR-код, мы проверяли).

Дойдя до Медины, мы приняли решение осмотреть Касбу (арабское название для цитадели). Вход в данную достопримечательность стоит 10 дирхам.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

Подымаясь с каждым этажом все выше и выглядывая в разные окна, можно осмотреть город с высоты птичьего полета, и также заметить, что с обратной стороны есть маленькая барахолка.

Ну, а на последнем этаже, уже просто насладится красивым видом города окружённого со всех сторон горами и зеленью.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

Вполне предсказуемо, что после долгой дороги и энергозатратного подъёма по лестнице, мы проголодались и отправились дегустировать очередные марокканские блюда.

Кафе находилось на террасе, откуда открывался умопомрачительный вид на горы.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

Во время трапезы, из динамиков, расположенных вокруг города, начал звучать призыв к вечерней молитве, что в сочетании с потрясающим видом выглядело просто завораживающе (правда не вру, в видеоотчёте все есть!).

Теперь пару слов об отеле, в котором мы остановились: в этот раз это был отель с приятным названием Севилья. Место, которое мы запомним на всю оставшуюся жизнь, так как ночью температура в номере была около 1–2 градусов (в нашем номере не было кондиционера). Не околеть за эти 2 ночи нам помогали два толстых покрывала и дополнительное утепление дверей балкона подручными средствами.

Кстати интересный факт для курящих: в Марокко можно курить практически везде и следуя предписаниям марокканского народа, то же самое я и делал в отеле Севилья.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

Но вот чем правда может похвастаться данный отель, так это винтажным балконом, с довольно приятным видом.

Хорошенько отогревшись в горячем душе, мы выдвинулись в город, в поисках завтрака.

На завтрак были сэндвичи, фреш и чай, на ближайшие несколько часов нам должно было этого хватить.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

Не совсем аутентичная еда, но зато, какой открывался вид с террасы, этого того стоило.

Последним местом, которое мы собирались посетить перед отъездом, была мечеть, находящаяся на возвышении.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

Шли мы туда больше не из-за самой мечети, а из-за панорманого вида на весь город, которым мы хотели насладиться перед нашим отъездом.

Ну, а дальше финальная трапеза в Шефшауэне, в этот раз идем по кулинарным рецептам местного населения (тажин с креветками) и сбор вещей для переезда в Рабат.

Марокко зимой или отличная идея прикоснуться к экзотике в декабре. Часть 3

О том, как мы провели время в Рабате можно прочитать тут.

Если Вам хочется больше узнать о нашей поездке по Марокко, рекомендую также посмотреть видеоотчёт.

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм