Турист no no (nonoda)
no no
был 16 августа 2022 16:07

Равай — Таиланд Январь 2018

Пхукет — это прежде всего пляжи и буйство красок природы, ради которых можно прилететь с другого конца света и не на секунду не усомниться в своих действиях.

Условно Пхукет можно разделить на 3 части: северная, центральная и южная.

Северная часть — это про отельный отдых вдоль протяженных на несколько километров пляжей, таких как Найтон или Майкао. Отели здесь в основном 4 — 5 звезд. Из развлечений — все, что предложит отель, потому как за пределами нет ничего, кроме скромных хибар местных.

Три малоизвестных пляжа на юге Пхукета

Центральный Пхукет можно описать, как «концентрация мест для постоянных жителей острова». Госпитали, торговые центры, школы, жилые комплексы, особняки, в которых сейчас рестораны, и, пожалуй, самое привлекательное — старый город Пхукета с архитектурой в китайско — португальском стиле. Здесь витает своя атмосфера, сотни необычных кафе и магазинчиков. А по выходным ярмарки в лучших традициях.

Пляжи здесь адаптированы под близлежащую инфраструктуру, например, пляж Патонг известен благодаря одноименному району с тусовкой, барами и клубами.

Южный Пхукет, он же район Раваи, полон сюрпризов, пляжи здесь — это небольшие бухты, обрамленные холмами и живописными дорогами, ведущими к ним. Отмечу, что самый популярный пляж — Найхарн, любимое место семей, благодаря пологому песчаному дну, спокойному морю и кристально прозрачной воде бирюзового цвета. Еще это нереальное место для встречи заката.

Возвращаясь к теме рассказа…

ПЛЯЖ ФРЕНДШИП

Пляж Френдшип малоизвестен обычному туристу, но зато в списке любого кайтера, приехавшего на Пхукет. Зимой и летом на острове ветер дует с разных сторон, это напрямую отражается на выборе спота. Кайт школы постоянно переезжают вслед за ветром. Сезон на пляже Френдшип наступает в зимнее время по календарю. Я далеко не эксперт в вопросах кайтинга, даже не пробовала, однако меня манит магия, которую творят профессионалы, изящно управляя кайтом и с легкостью взлетая над водой.

На этом же побережье в сезон открывается школа, где можно взять уроки с инструктором, освоить новые техники и открыть неизведанные грани возможностей своего духа и тела.

Если вы не готовы бросить себе вызов, не лишайте своего внутреннего эстета удовольствия, посетите это место, наблюдая за совместным творчеством человека и природы.

ПЛЯЖ ЛАЕМ-КА

Непопулярность этого пляжа можно описать несколькими причинами. Продолжительное время пляж был частью отеля, на сколько мне известно, только для гостей. Потом отель закрылся и побережье использовалось для посадки/высадки туристов, кто купил тур по островам Раваи. И самая красивая причина — дорога, ведущая к пляжу. Поворот с главного шоссе вовсе неприметен, очень узкая улочка, которую, проезжая мимо не заметишь, нужно точно знать, что искать. Даже свернув на улочку сомнения не отступят. Небольшой квартал местных жителей будет смущать вас, словно ты вторгся на чужую территорию. И только потом невероятной красоты кокосовая аллея заставит забыть обо всем и можно просто глазеть по сторонам. Тропа сама приведет куда нужно.

Добравшись с небольшим приключением, взору открывается уютная бухта с тенистыми деревьями. Часть берега усыпана камнями, на которые хочется взобраться, выключить бесконечный мыслительный процесс и просто слушать шум прибоя. Обогнув камни, появится зона для купания.

Про тенистые пальмы я не зря упомянула. Однажды, я потеряла счет времени и провела там 3 часа, в то время как меня ждали в другом месте. А я всего-то заглянула на 5 минут:)

ПЛЯЖ НУИ

Это самый секретный пляж, благодаря всем характеристикам секретности, которые можно адресовать пляжу.

Первое, нужно точно знать, более того, доверять тому, кто вам сказал, что этот пляж существует. Потому как дорога вас ждет экстремальная и сомнения на верном ли вы пути будут сопровождать до самого конца. Даже будет казаться, что вы не сможете выбраться назад.

Итак, если вы авантюрист и подготовились, а именно, арендовали пикап, внедорожник или джип, и знаете, как на нем спуститься по глиняному ухабистому холму, тогда вперед! Важно помнить, что еще потребуются навыки подняться на нем обратно:)

Прекрасный перевал по пути с Раваи на Кату, не доезжая до обзорной площадки «Ката-Карон», есть дорога уходящая влево. Поворачиваем.

Три малоизвестных пляжа на юге Пхукета

Поначалу выглядит не так пугающе. А вот спустя 5 минут первый крутой глиняный склон. Ну собственно, чего томить, так будет до конца пути и с поворотами, и с неописуемыми видами, и с адреналином в крови, и с мощным приливом любви к жизни. Спускаться примерно 30–40 минут. Бывает на пути и встречка. Даже пешеходы, так что сильно не гоните, вы хоть и в джунглях, но не одни.

Добравшись до места назначения придется заплатить за вход, цены меняли от 300 до 500 бат на моей памяти. В стоимость включен зонтик, полотенца и коктейль в баре.

Описать бухту можно всеми восхитительными прилагательными, за которые главвред бы потребовал факты, на что у меня есть только фото.

Три малоизвестных пляжа на юге Пхукета

Стоит упомянуть про богатую инфраструктуру для такого места: ресторан с тайской кухней, бар, каяки, катание на банане, сауна (да-да, прям на скале стоит себе сауна с видом на море), массаж, тренажеры на открытом воздухе, душ, туалет, в общем все удобства.

Пляж стоит покинуть до заката, об этом вас попросит персонал, напомнив, что дорога не освещается и заночевать здесь не получится.

И еще одно, на мой взгляд, неоспоримое преимущество, здесь не ловит связь! Так что, всем интернето-зависимым срочно сюда, на ретрит и отдых душой и телом.

Пляж Нуи находится в моем личном топе мест, куда я готова возвращаться снова и снова.

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь прогулка со мной по малоизвестным пляжам в Раваи удалась:)

__________________________________________________________________________________________________________