Турист no no (nonoda)
no no
был 16 августа 2022 16:07

Равай — Таиланд Февраль 2017

Мое знакомство с Пхукетом началось с самого южного района Раваи. Выбрать удаленно райский уголок я могла, опираясь на предложения турагентств, которые предлагали тусовочный Патонг, где сконцентрирована вся ночная жизнь острова, туристическую Кату и Карон, где в целом хорошо развитая инфраструктура в пешей доступности, но я понимала, что это туристические районы и местного калорита будет по минимуму.

Мне хотелось чего-то настоящего тайского, размеренного почувствовать себя «своей», арендовать байк и самостоятельно исследовать остров, без заранее купленных туров. Открыв карту, вычеркнув оттуда предложения туроператоров, я решила начать с юга, потому как на севере кроме пятизвездочных отелей вообще ничего нет, а центральный Пхукет далек от пляжей.

Южный Пхукет — это район Равай. Я своим выбором осталась безгранично довольна, готова петь дифирамбы этому райскому уголку на земле и заслуга тому — идеальное сочетание инфраструктуры, достопримечательностей, окружающих местных жителей, которые выглядят счастливыми, отзывчивыми и рады гостям, а самая главная причина — это пляжи. Пляжи покорили меня своей красотой, разнообразием и возможными вариантами пляжных развлечений.

Делюсь своими открытиями про Раваи и пляжи, которые являются неотъемлемой и крайне живописной частью этого района.

В чем привлекательность района Раваи?

Развитая инфраструктура Раваи дополняет пляжный отдых комфортом и беззаботностью:

• супермаркеты,
  • круглосуточные минимаркеты,
  • рестораны разных кухонь мира и кофейни,
  • качественное жилье — виллы и кондоминиумы, отели на любой вкус и кошелек,
  • детский парк,
  • массажные салоны,
  • рынок свежих морепродуктов,
  • ночные рынки с уличной едой и одеждой,
  • смотровые площадки и достопримечательности,
  • сервисы, например, лодочное такси.
Пляжи Раваи, южный Пхукет

Район Раваи очень компактен, во все перечисленные места можно добраться за 15 минут, кроме островов, только один находится в 15 минутах, до других 30–50 минут.

Безусловно, визитная карточка острова — пляжи. На планете не так много мест, где вечное лето, ласковое бирюзовое море такой же температуры, как воздух. Песчаные спокойные берега, идеальные для купания всей семьей, пальмы и даже хвойные аллеи — для отдыха в тени вдоль морского побережья. Небольшие бухты, защищенные скалистыми холмами и сочные пейзажи круглый год. Это небольшое превью о 7-и пляжах самого южного района Пхукета.

1. Пляж Раваи — это центр жизни района: прибрежные рестораны, бары, рынок свежих морепродуктов, детский парк, пирс. Любимое место местных. Во время обеда многие приходят сюда на пикник, занимая место под пальмой.

Пляжи Раваи, южный Пхукет

Набережная с одной стороны изобилует инфраструктурой для отдыха, с другой — многочисленными лодками-такси. Аренда лодок — сплошное удовольствие, вышел на берег, сел в лодку и через 15 минут ты на диком пляже на небольшом острове с белоснежным песком.

Пляж Равай не предназначен для купания из-за сильных отливов и используется в качестве стоянки для катеров. Во время отлива побережье становится похоже на другую планету, обнажая морское дно. Дети устремляются на поиски морских жителей, ракушек, словно на поиски клада.

Пляжи Раваи, южный Пхукет

2. Пляж Найхарн, пожалуй, самый известный пляж Раваи. Километры мелкого песка вдоль хвойной аллеи, смешанной с пальмами. Прибрежные сувенирные лавки, кафе и озеро — все что нужно для пляжного отдыха. А если ваше утро начинается с пробежки, то лучше места не найти.

Озеро с морской водой образовалось за счет небольшого перешейка, выходящего из Андаманского моря, и образуя мелководную заводь. А заводь в свою очередь пользуется популярностью у молодых мамочек: нет волн, течения, прозрачная мелкая вода, а значит безопасный пляжный отдых.

Пляжи Раваи, южный Пхукет

В сезон дождей на побережье Найхарна приходят волны и серферы тут же выплывают на своих досках. Для начинающих вполне подходит, а вот для профессионалов волны покажутся «детскими».

Купаться в сезон дождей также можно, только не пренебрегайте знаками.

Пляжи Раваи, южный Пхукет

Найхарн — прекрасное место для встречи заката. Закаты на Пхукете круглый год в одно и тоже время с 6 до 7 вечера.

3. Пляж Януи. Небольшая уютная бухта, с раскиданными по берегу камнями, уходящими в море — любимые декорации для фотосессий у местных и гостей острова. Пляж условно разделен на две зоны, одна из которых со спокойным песчаным берегом и отличными условиями для снорклинга. На берегу стоят каяки, которые можно арендовать и доплыть до соседнего острова, 700 м. Сойти на него не получится из-за скалистых берегов, а вот понырять по пути вполне.

Через дорогу — тайское кафе, шейки из свежих фруктов.

4. Пляж АоСен. Этот пляж считается секретным. Добраться до него можно проехав через территорию отеля, который стоит на берегу пляжа Найхарн. Чаще всего у туристов не возникает идей проникнуть на закрытую парковку, потому как не за чем:) оказывается, стоит просто попросить охранника проехать на пляж АоСен и он беспрепятственно укажет путь.

Берег АоСен усыпан огромными камнями. В сезон дождей раки-отшельники и небольшие крабы заполоняют побережье, тем самым привлекая внимание местных и гостей наблюдать за ними. Если вы решили погрузиться на дно с полной кипой и вам нужен тренер, АоСен — это лучшее место, где есть все необходимое для погружения с инструктором. Удобство заключается еще и в том, что погружение происходит с берега, через пару метров от побережья достаточно глубоко, и за счет камней, уходящих под воду, вас встретит насыщенный подводный мир.

Прям на пляже — тайский ресторан и небольшие бунгало, сдаются посуточно.

5. Пляж Лаем-Ка. Дорога на этот пляж — уже достопримечательность. Свернув с главного шоссе, совсем недалеко от пирса Равай, проехав небольшой квартал тайских домов начинается рай для тех, кто влюблен в пальмы. Кокосовая плантация с гравийной дорогой, которая просто не даст вам двигаться быстро, словно дает время насладиться видами.

Пляжи Раваи, южный Пхукет

Добравшись до пляжа в легкой эйфории, можно перевести дыхание, устроившись под тенистыми пальмами. Но только не надолго, пляж словно создан для написания картин и желание все запечатлеть еще не пропустило ни одного посетителя этой бухты.

6. Пляж Френдшип. Так уж повелось, да и погодные условия поспособствовали, этот пляж для любителей кайтсерфинга. Здесь же есть школа, инструктора, оборудование — все по вашему желанию.

7. Секретный пляж. Сложный крутой спуск по глиняному холму. Невероятные виды. Настоящие джунгли. Путешествие на этот пляж — настоящий адреналиновый заряд. Подробности тут «Смотровая площадка Карон и секретный пляж»