Турист Marina Dvoryashina (Marina_Dvoryashina)
Marina Dvoryashina
была 23 марта 2019 13:29

Минск — Беларусь Март 2018

Готовясь к поездке в Беларусь, я проштудировала приличное количество материала, во многом мне поспособствовали отзывы любимых Туристеров, спасибо, что вы есть. Минск очень интересный город, здесь в любом районе есть своя достопримечательность, но одними эмоциями сыт не будешь, а вот как раз о том, куда зайти утолить голод физический, информации очень мало. Именно поэтому я решила в первую очередь написать обзор на кафешки и бары в центре города, где удалось побывать. Возможно, стоило отности эту публикацию в раздел советов и рекомендаций, но я бы назвала это рассказом о моем гастрономическом туре.

Староместный Пивовар ресторан, паб

Адреса: ул. Герцена, 4, ул. Карла Маркса,21, ул. Кирилла и Мефодия,8, ул. Революционная, 32

Время работы: 12:00—0:00

Это сеть ресторанов.

Бесподобная кухня, вежливый персонал, самые вкусные драники Минска (на мой взгляд). К сожалению, фото нет, мы были очень голодными.

Съедобное/несъедобное в Минске

Самое удачное место для сытного ужина. Нам с радостью подарили по карточке с 7% скидкой, которой можно было незамедлительно воспользоваться.

Счет на четверых 101 рубль (цены указываю в местной валюте).

La Crête d’Or — Золотой гребешок кафе, кофейня

Адреса: ул. Ленина, 3, пр-т Независимости, 37

Время работы: 09:00 — 23:00, 10:00 — 23:00 (соответственно)

Сайт: http://grebeshok.by/

Съедобное/несъедобное в Минске

Утонченное французское кафе, куда стоит зайти на завтрак, получить гастрономическое и эстетическое наслаждение.

Счет на четверых 71 рубль.

Саквояжъ кафе

Адрес: ул. Романовская Слобода, 26

Время работы: пн-чт 12:00—0:00; пт, сб 12:00—1:00; вс 12:00—0:00

Сайт: http://cafe-sakvoyage.by/

Съедобное/несъедобное в Минске

Приятное кафе с белорусской кухней в Раковском предместье.

Антураж небольшого зала наполнен картинами и статуэтками различного содержания, что показалось совсем несочетаемым и безвкусным, но название все же оправдано в интересной стилизации меню: вам принесут целый портфель с замочком.

Съедобное/несъедобное в Минске

Готовят вкусно, выбор достаточный.

Впечатления нельзя назвать восторженными, но Саквояжъ на такую высокую оценку и не претендует. Мясным блюдам не хватает гарнира,

а в целом мы остались довольны и сыты. Счет на четверых 90 рублей.

Гараж кафе

Адрес: просп. Независимости, 3

Время работы: 10:00—22:00

Сайт: http://www.cafegarage.by/

Устали от драников? Сеть городских кафе предложит вам богатый выбор блюд от бургеров до суши по умеренным ценам. Кухня преимущественно американская и японская. Драники тоже есть. В Минске они есть даже в Макдоналдсе.

Конкретно это кафе сети располагается в ТЦ Столица и вполне подойдет к перекусу, если вы нагулялись по бесчисленным магазинам, ноги гудят от подземного шоппинга и нет сил продолжать путь.

Балкон (Balkon) кафе

Адрес: ул. Бобруйская, 6

Время работы: пн-чт 12:00—0:00; пт, сб 12:00—2:00; вс 12:00—0:00

Съедобное/несъедобное в Минске

Ресторан азиатской кухни расположен на 5 этаже ТРЦ Галилео возле кинотеатра.

Цены выше среднего, но альтернативные варианты рядом всегда забиты людьми до отказа, и их официанты честно предупреждают, что еды не дождаться. В Балконе вкусно кормят, не самый плохой вариант дождаться поезда в приятной обстановке в непосредственной близости от вокзала.

Счет на четверых 64 рубля.

Теперь немного о тусовочных местах ночного Минска. Мы обнаружили два основных сосредоточения.

Первый из них расположился на территории Минского завода имени Октябрьской Революции. Здание завода МЗОР на Октябрьской, 16 минчане знают благодаря выставочному пространству «ЦЭХ» и бару Хулиган.

Съедобное/несъедобное в Минске

Открыто: 8:00—0:00, пт и сб до 4:00.

Здания на Октябрьской являются историко-культурными ценностями. В целом атмосфера напоминает жизнь московского дизайн-завода Флакон. Здесь и выставки, и йога-студия, и много хипстерских мест, где можно провести время модной молодежи.

Лаўка круглосуточная кофейня с горячими напитками «с собой».

Дэпо — блинная, где подают сидр и медовуху. Открыто с 11:00 до 23:00, в пт и сб до 1:00.

Еnzo заведение формата «стейки и бургеры», четко выдержанный стиль, как они сами о себе говорят: «Дерево, огонь, мясо и железо — вот главные определения кафе, которые применимы и к интерьеру, и к подаче блюд, и, конечно, к меню».

Съедобное/несъедобное в Минске

Открытая кухня, большая алкогольная карта, безумно вкусные десерты, завтраки, которые подаются весь день — здесь не может не понравиться столичному моднику.

Открыто 11:00—00:00, в пт и сб до 1:00.

Штирлиц spy bar секретное место, куда можно попасть и новичкам, но при этом необходимо покорить фейс-контроль своей неотразимостью. Даже в лютый мороз в предпочтении глубокое декольте, меха и шпильки. Неожиданная концентрация гламура в хипстерском кластере. Вывесок нет, вход в соседнюю дверь (правее) от Лаўки.

Как подсказали местные студенты, все веселье Минска на Зыбицкой. «Там бар на баре на любой вкус и кошелек, дверь справа, слева и сзади зайти -там тоже есть». Заранее скажу, это не образное выражение. По адресу ул. Зыбицкая, 6 целое раздолье для любителей уютных барчиков. Здание можно обойти вокруг и каждые 2 метра будет новая дверь в новое заведение.

На пляже изо всех сил старается телепортировать гостя из заснеженного Минска в жаркие страны, перед входом веревочные качели,

Съедобное/несъедобное в Минске

внутри тропические коктейли, и после полуночи там действительно становится горячо, любители сальсы, хастла и просто веселых дискотек обязательно оценят.

Еще в заведении есть фотобудка, где за 2 рубля можно сделать классные фотки.

Клумба неоновый бар, где при входе нас долго досматривали, проверяли паспорта, изучали содержимое сумочек… Внутри громко звучали хиты Бритни Спирс, столики на втором этаже были заняты, места у бара пустовали с табличками «зарезервировано», официанты безучастно игнорировали, люди, которым повезло с местом выглядели скучающими. В итоге не было ни капли сожаления, что пришлось скоропостижно покинуть это место.

Маяковский бар приятное и очень стильное место.

Съедобное/несъедобное в Минске

Коктейли носят гордые названия по стихотворениям поэта, без комментариев официанта с напитками не разобраться.

У некоторых напитков особая подача, например, Облако в штанах представляет из себя сахарную вату, которую предлагается самостоятельно растворить в смеси из алкоголя.

Съедобное/несъедобное в Минске

Кэлвин Кулидж крошечный барчик, где можно в кромешном мраке покурить кальян, цены намного выше среднего, привлекла внимание бутылочка шампанского за 300 рублей.

Официант принес меню, но заказ так и не принял. Не дождавшись внимания, мы двинулись дальше.

Spirit bar впитал в себя весь дух рок-н-ролла, здесь царила зажигательная атмосфера веселья, движухи и драйва.

Съедобное/несъедобное в Минске

Не знаю, насколько здесь это частое явление, но мы попали на выступление местного кавер бэнда, который неутомимо отжигал все хиты нашей юности от Руки вверх до Нирваны под взрывной панк-рок.

Полтора часа пролетели незаметно в основном из-за добрейшей и душевной атмосферы, а отдельной строчкой хочется отметить хулиганистых, но веселых барменов, парни явно любят свою работу, а гости любят их.

Съедобное/несъедобное в Минске

Mad rabbit джин-бар не отличается своим размером, на Зыбицкой все заведения крохотные. Потише, поспокойнее, «здесь вам дадут посидеть пообщаться» гостеприимно пообещал на входе охранник.

Бармены с особой тщательностью и аптекарской точностью собирали коктейли: шейкер нужно встряхнуть наверняка, пинцетом симметрично вставить пару трубочек, расправить листочки зелени на украшении и аккуратно поместить в центр ягодку,

пока напиток не будет идеален, вам его не подадут.

Съедобное/несъедобное в Минске

Приятным комплиментов стало угощение морковкой, очень мило, своевременно и в духе заведения.

Это далеко не весь список баров в данном здании, а тем более на этой улице, потому что пройтись по полному списку за один вечер не хватит никакого здоровья и времени)))) Время работы большинства баров до 2:00, в выходные до 4:00.

Надеюсь, что мой отчет кому-нибудь пригодится. Подытожив, хочу отметить, что Минск оказался весьма приветлив, везде, где мне посчастливилось побывать, мне понравилось, не было ни малейшего разочарования в поданных блюдах, а цены (в сравнении с московскими) так и располагали задерживаться на десерт.