Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был 22 апреля 9:49

Джорджтаун — Малайзия, Краби — Таиланд Февраль 2018

Предыдущая часть

11.02.2018

Все окрестные горы и скалы изрыты пещерами — местные хрупкие карстовые породы этому способствуют. Их размывает вода, выдувает ветер, в итоге в них постоянно что-то меняется. Горы изрыты дырками, как кусок сыра, сквозные отверстия в скалах выводят на вьюпойнты, откуда открываются симпатичные виды на джунгли, в пещерах гнездятся летучие мыши, каменные будды и монахи. Куда бы ты не забрался — там обязательно будет лежать чья-то подстилка, валяться мятый жестяной чайник, стоять оплывшая свечка, а то и болтаться лампочка на неизвестно откуда тянущемся проводе.
К пещерам проложены деревянные, а то и каменные мостики и ступеньки, у подножия стоят золотые статуи, живут прикормленные собаки, и даже можно купить бутылку воды. Названий всех этих мест запомнить нереально, так что буду просто показывать картинки. На карте я все эти точки, конечно, пометил, но, положа руку на сердце, второй раз я туда вряд ли попаду: к пещерам и храмам у меня нет особого пиетета, буддист из меня не очень, а спелеолог вообще никакой.
Но пройти гору насквозь и выглянуть наружу через дырку на высоте метров пятидесяти было забавно.

Зимовка в Таиланде-2018, онлайн-дневник. Часть 6

— Вере ю кам фром? Русия? Бери моторбайк, гуд моторбайк, чип прайс! :)

Ну и еще пара фоток с Пенанга — повседневная жизнь в Джорджтауне.
Как-то после нашего деревенского Клонг-Муанга, городская суета воспринимается организмом в штыки — все эти толпы туристов, рычание байков, автомобильные гудки и музыка из ресторанов…
Обратно вернулись — красота и тишина, ну разве что дети у бассейна днем орут, да и то от нас их не очень слышно.
Home sweet home

12.02.2018

Мототур вокруг Паном Бенчи был по времени самым коротким, но при этом получился очень сбалансированным. Маршрут содержал и трассу, и проселки, и каменистые тропы, и даже речку на байках форсировали вброд. Пейзажи менялись от тропических до почти подмосковных, мы видели горы, реки, пещеры, поля, озера, каменные арки, буддистские храмы и пустынные дороги.
Надеюсь, следующий маршрут будет не хуже
А на фотках сегодня — виды на, собственно, саму гору Khao Phanom Bencha с разных ракурсов.

Два по триста
Ventus Mori Brass 300 m & Honda Rebel 300 cc

13.02.2018

Удачно все-таки Женя в этом году придумал со своими мототурами: стоит мне только обработать последние картинки из очередной поездки, как мы снова куда-нибудь едем.
Сегодня это будут острова Ko Klang и Ko Jum неподалеку. Но я про такие и не слышал раньше никогда

Переправа байков в Таиланде

14.02.2018

Сегодня надо постить про любовь;)

15.02.2018

В этой поездке мы побывали на двух островах, названий которых я вообще раньше не слышал. Вот, на фотографиях — остров Ko Klang, довольно большой, кстати, там даже дорожные указатели полноразмерные висят, хотя выглядят странно, особенно если учесть, что дороги там — бетонки трехметровой ширины.
На самом острове в основном сельское хозяйство, пастбища, деревни и рыбаки. Хотя даже туристы случаются: заброшенный растаманский бар опустел всего пару месяцев назад, а на берегу мы даже отель нашли, очень цивильного вида, с инфинити-бассейном.
До острова можно добраться от пирса в Краби-тауне на лодке за 40 бат вместе с мотобайком. Правда, перевозка байков для неподготовленного туриста выглядит опасно, особенно процесс въезда на лодку по шатким и узким деревянным сходням. Впрочем, тем, кто в себе не уверен, тайцы помогут бесплатно и с улыбками.
На другой стороне острова — еще один пирс, он менее популярен, так что для вызова лодки надо поднять флаг: на том берегу его увидят и через полчасика за вами приплывут… может быть.