Турист Ярославна (Yariks)
Ярославна
была 27 января 17:49

Финляндия, Франция Январь 2018

Планирование нашей поездки началось в сентябре 2017 года, когда по акции были куплены билеты Хельсинки-Париж-Хельсинки а/к Norwegian за 94€(приблизительно 6500Р). Затем мы ждали распродажу от Lux Express- билеты вышли 1500 Р туда-обратно.

Мы выехали 23 января в 23.30 из Санкт-Петербурга в 23:30 на комфортабельном автобусе Lux Express(туалет, чай, кофе,wi-fi).

День 1.

Добрались в 05:30 по-финскому времени на станцию Kamppi.

Paris, mon amоur!

Чтобы доехать до аэропорта нужно добраться до ЖД вокзала и сесть на автобус 615 до аэропорта. Стоит он 5,5€ у водителя и 5€ в автомате(который в 6:30 утра не работал).

Paris, mon amоur!

В аэропорту распечатываем билеты в автомате (нужно нажать 2–3 кнопки) и вот мы уже прошли паспортный контроль.

Norwegian задержали рейс в обе стороны на час. Если это учитывать, то больше нареканий никаких. Хотя до поездки, прочитав отзывы, лететь совсем не хотелось. Но все прошло отлично: самолет чистый, как-будто новый.

В аэропорту, на стойке информации, мы купили корнет(10 билетов) за 16,4€; билет на Orly Bus за 8,7 € и Paris Museum Card за 48 €. Как потом выяснилось корнет и билет на автобус выгоднее покупать в автомате, можно сэкономить до нескольких евро. Из аэропорта Orly до Парижа доезжаем на Orly Bus до станции Denfert-Rochereau и оттуда на метро доехали до станции Anvers, где располагался наш отель.

Отель Avenir Hotel Montmartre 180€ на 3 человек за 2 ночи с учетом налога за проживание. Отель не совсем соответствовал описанию (был не очень чистый, очень старенький номер, но чтобы переночевать 2 ночи сгодился), самым большим его преимуществом было расположение: 15 минут до Сакре-Кера пешком, прямой автобус до Мулен Руж, Триумфальной арки и Елисейских полей, площади Трокадеро. В 5 минутах от отеля находится супермаркет и McDonalds. Станция метро располагается наискосок через дорогу, но пользовались мы им 1 раз.

Paris, mon amоur!

Первое куда мы отправились-путешествовать по Монмартру и хотели дойти до Сакре-Кер. По узеньким улочкам мы поднялись до самого Собора, фуникулером мы решили не пользоваться, потому что там есть 2 лестницы, которые ведут к собору с передней и задней стороны. Вход в Собор бесплатный, на входе проверяют сумки и рюкзаки. Внутри можно послушать Мессу, поставить свечи. Выходя на площадь перед ним открывается прекрасная панорама (обязательная к просмотру). Дальше в наших планах было пойти отдыхать в отель, но мы увидели Эйфелеву Башню и решили поехать к ней.

Paris, mon amоur!

Как я уже говорила от Anvers до площади Трокадеро едет прямой автобус. Оплачиваем билетом из карнет, который нужно прокомпостировать через автомат на входе. (На фотографии вид на Эйфелеву башню с площади Трокадеро).

Paris, mon amоur!

Спускаемся вниз. Перед башней огромное количество разных лавочек в которых продаются панини, crepes (блинчики), свежевыжатый сок, сладкая вата и многое другое, а также прекрасная карусель. Билет на карусель стоит 3 €, но на ней стоит прокатиться, непередаваемые впечатления.

Чтобы попасть под Эйфелеву башню нужно пройти контроль, где проверят вас и вашу сумку. На этом наш первый день в Париже был окончен. Мы добрались до отеля на том же автобусе.

Paris, mon amоur!

День 2.

Утро мы решили посвятить прогулке по Монмартру, где нашли знаменитую стену с надписями «Я люблю тебя» на всех языках мира, которая располагается в красивом цветущем саду.

Paris, mon amоur!

Дальше зашли в булочную, где купили croissant (кстати, вы знали, что круассан во Франции бывает только без начинок, либо с миндалем croissant aux amandes), обязательно попробуйте без начинки, он совсем не такой как в России.

Paris, mon amоur!

В Париже в лавках полно цветов: тюльпаны, мимоза-невероятные краски и прекрасный аромат.

Спустились мы к Мулен Руж, где сделали знаменитую фотку (кстати, сейчас на люке привязаны разноцветные ленточки).

Сели на уже знакомый нам автобус и отправились к Триумфальной арке, чтобы наконец использовать нашу Paris Museum Card (вход по ней бесплатный и без очереди). С Триумфальной арки открывается прекрасный вид на Эйфелеву башню, Елисейские поля, Сакре-Кер и многое другое. Я считаю, что это обязательное место для посещения.

Paris, mon amоur!

Champs-Élysées… Следующая наша остановка. Сейчас очень многие здания закрыты лесами, но дух Парижа везде. Прекрасная шоколатерия, всевозможные кафе и бутики, магазин Disney. Здесь вы найдете все что захотите. Кстати, если вы думали, что в Париже на каждом шагу продаются croissant — Вы ошибались. Сrêpes!!! Их вы встретите через каждые 5 метров. Стоимость их небольшая, а crêpes с Нутеллой согреет вас в промозглый день. Именно таким был наш 2 день.

Paris, mon amоur!

Дошли мы по Елисейским полям до Площади Согласия. Здесь вам и Египетский обелиск и Колесо обозрения (вход на который стоит 12 €), «Фонтан Морей».

Повернув на Rue Royale, набрели на Ladureе. Ах, как же я мечтала попробовать настоящие хрустящие пирожные- macaron. Стоимость 2,9 €. Вкусов огромное множество.

Paris, mon amоur!

Затем по Бульвару Капуцинок мы попали прямо к Opéra Garnier, а дальше к Galeries Lafayette, где на распродаже купили себе настоящие французские шарфики. Ибо это тот предмет гардероба, который носит каждая уважающая себя француженка.

Время было 5 часов, а мы настолько залюбовались Парижем, что отошли от наших планов и не успевали уже в половину музеев. Недалеко от наснаходилась Оранжери. По карте Paris Museum Card вход бесплатный и без очереди.

Через сад Тюильри мы попали прямо ко входу.

Оранжери.

Через Сад Тюильри мы дошли до Лувра, который, к сожалению, был уже закрыт. N/B В эти дни, из-за наводнения закрыли нижние этажи.

Paris, mon amоur!

По набережной добрались до Консьержери, а затем и до Notre-Dame de Paris.

Paris, mon amоur!

Через мост целый квартал с маленькими кафе, ресторанчиками на любой вкус. За 10€ мы поели луковый суп, картошку фри с курицей, шоколадный мусс/блинчик с нутеллой, а также в качестве подарка нам принесли бокал вина и багет. Сидели мы на улице, отапливалась она тепловой пушкой, а обслуживал нас сам владелец кафе.

Paris, mon amоur!

День 3.

На автобусе мы добрались от Отеля до станции Denfert-Rochereau, оттуда на Orly Bus до аэропорта.

Советы

1) Покупайте корнет и билет на Orly Bus в автомате. Сэкономите пару евро.

2) Мармеладки, кстати, дешевле были в Париже, чем в Хельсинки и пачки больше.

3) Paris Museum Card есть смысл покупать только если вы едете на полные 2 дня, мы за 1,5 дня еле-еле смогли окупить ее стоимость.

4)Если летите Norwegian закладывайте 1 час на задержку.

5) Удачной поездки!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия