Турист Александр Жданов (GoldenMan28)
Александр Жданов
был 8 мая 2022 8:15

Нью-Йорк — США Апрель 2017

Публикую вторую часть рассказа о своей поездке в Нью-Йорк. Первая часть находится тут. Второй день в «столице мира» я посвятил музеям, Центральному парку и Times Square. Утром отправился на главную площадь города. Как видите, днём на Times Square не так уж и много людей, ведь сюда приезжают ночью, когда всё вокруг освещается за счёт неоновых реклам.

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Но поехал я туда в светлое время суток ради магазина M&M’s и музея мадам Тюссо. Магазин M&M’s сложно не заметить, т. к. на большом экране показывают краткие мультзарисовки с Красным, Жёлтым и их друзьями.

Скажу сразу, цены там не низкие. Основной причиной этому является расположение магазина. Но попробовать конфеты разных вкусов обязательно нужно. Конфет там около 40 видов. И что самое интересное — у каждого цвета свой вкус, а не как у нас — покупаешь пакетик, а там всё на один вкус, отличается лишь цвет глазури, вылитой из пальмового масла. Все конфеты по одной цене, насыпать их нужно самостоятельно. Рядом лежат пакетики. Подходите к нужной трубе, нажимаете на краник (назовём это краником) и насыпаете сколько нужно. На краник сильно не давите, он очень чувствительный, иначе насыпите сразу пару килограмм, потом и не расплатитесь.

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Как видите, для ленивых есть труба, в которой находятся сразу все вкусы. Но мы же с вами не ищем лёгких путей, правда?! Я специально обошёл все трубы, в итоге вышло около 600 грамм. На самом верхнем этаже (всего их там 3) «живёт» Красный:

В магазине полно всяких кружек, футболок, игрушек и прочих сувениров:

Из окна можно снова полюбоваться Times Square:

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Вышел из магазина и отправился в музей восковых фигур мадам Тюссо. У меня уже такая традиция — если в городе есть музей мадам Тюссо, то я обязательно в него схожу. Как говорится, у каждого свои тараканы. При входе пришлось отстоять длинную очередь. Стоял около часа. Но не пожалел. Хотя бы ради 20-минутного мультфильма Marvel в 4D, который входит в стоимость билета. Кинотеатр находится на одном из этажей музея. Подписывать фигуры не буду, этих людей знает практически каждый.

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Музей мадам Тюссо в Нью-Йорке интереснее вашингтонского, но сильно проигрывает лондонскому. Погулял там около часа и ушёл. Остановил такси и отправился в музей естественной истории. Проезд обошёлся в 12,5 $. Быстро и не дорого (для США). При входе посетителей встречает скелет динозавра, который вы видели в фильме «Ночь в музее 2»:

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Стоимость билета рекомендуемая. Это один из двух музеев Нью-Йорка, в который вы можете попасть даже за 1 $. Т. е. смело подаёте на кассе купюру в 1 $ и получаете билет. Я же купил билет за полную его стоимость, отдал 24 $. Почему так поступил? Сам не знаю, просто стало неудобно, когда увидел, что люди передо мной платили 24 $. Да и на кассе сидела тучная афроамериканка с недовольной физиономией)) В музее мне не понравилось. В Лондоне этот же музей интереснее.

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Далее пошёл в Метрополитен — второй музей с не фиксированной стоимостью билета. Там я уже решил купить билет за 1 $. Но с марта 2018 года Метрополитен вводит фиксированную оплату входного билета. Так что музей естествознания останется единственным в городе, куда можно попасть за 1 $.

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Оба музея расположены в Центральном парке. Парк красивый, но я не чувствовал себя там своим.

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Погуляв, а вернее пробежавшись, по музеям, я направился в маленький зоопарк, который также расположен в Центральном парке. Все смотрели мультфильм «Мадагаскар»? Вот это именно тот зоопарк, откуда сбежали лев, жираф, бегемотиха и зебра. Но, к сожалению, в этом месте вы не увидите ни льва, ни бегемота, ни зебры, ни жирафа. Почти всех крупных животных передали зоопарку Бронкса.

Нью-Йорк за 2 дня. День второй

Когда стемнело, я вновь отправился на Times Square. Очень уж хотелось увидеть эту площадь именно в ночное время. В итоге разочаровался. Не так уж там и светло, как показывают в фильмах. Без крутой камеры ничего толком не заснять. Все толкаются, просто не протолкнуться. Погулял там минут 20 и отправился в отель. Благо находился он в 20 минутах езды на метро от этой площади. На этом мои прогулки по городу завершились. Из Нью-Йорка я ездил на 2 дня в Вашингтон, потом на 2 дня на Ниагарский водопад. Вот туда я уже поехал с группой от местной турфирмы, ибо в город Ниагара-Фоллс проблематично добраться самому, т. к. уйдёт гораздо больше времени.

Хочу подвести итог своего пребывания в Нью-Йорке. С одной стороны я рад, что посетил этот город, а с другой стороны я не увидел там что-то такого сверхестественного, от чего я мог бы сказать «вау, это нужно увидеть снова». Центральный парк проигрывает Кёнсингтонским садам Лондона. В Центральном парке я не чувствовал себя в безопасности, т. к. видел там ненормального человека с битой в руках, который подходил к каждому посетителю парка и что-то кричал. В Лондоне просто за счастье прийти в Кёнсингтонские сады (жил я в 300 метрах от них) и посидеть на скамейке в тишине после длительной прогулки по городу. Я отдыхал там каждый вечер. Музей Метрополитен проигрывает тому же Эрмитажу, или Британскому музею Лондона. Музеи мадам Тюссо и естествознания интереснее в Лондоне (да-да, в Лондоне всё круче, даже музеи там бесплатные). Times Square является лишь пропиаренной площадью. В Нью-Йорк нужно ехать ради тусовок, отрываться в ночных клубах. Но это не для меня. Посетить Нью-Йорк нужно, а вот возвращаться туда или нет, каждый решит сам для себя. Благодарю за внимание.