Турист Александр Жданов (GoldenMan28)
Александр Жданов
был 8 мая 2022 8:15

Нью-Йорк — США Апрель 2017

Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ о моей поездке в Нью-Йорк. Летал я туда из Москвы в апреле 2017 года. Поездку организовал сам, без помощи каких-либо турагентств, т. к. знал, что это поможет мне сэкономить деньги. Хотя в самих Штатах я денег не жалел. Попробую пошагово рассказать, как это было. Т. к. это мой первый рассказ, прошу не кидаться помидорами, если что-то сделал не так.

И так. Билеты в Нью-Йорк забронировал заблаговременно, примерно за 4 месяца. Отель выбирал долго, на это было несколько причин. Естественно, мне хотелось остановиться на Манхэттене, а не на окраине Бронкса — это раз. На Манхэттене все отели дорогие. 250–300 $ за ночь — это многовато, по крайней мере для меня. На дешёвые отели много жалоб на порталах, предназначенных для бронирования отелей. Во многих из них имеются либо тараканы, либо диванные клопы. А я уже сталкивался с подобными насекомыми в Лос-Анджелесе. В итоге выбрал отель за 130 $ недалеко от Центрального парка, в 50-ти метрах от Бродвея. Трансфер заказал на этом сайте.

Прилетел в аэропорт имени Джона Кеннеди. Пограничный контроль прошёл быстро. Офицер даже ничего не спросил. Заселился в отель ближе к вечеру. Все прогулки решил отложить на утро, сходил только в ближайший продуктовый магазин. На следующий день сразу же поехал на метро в Бэттери-парк, чтобы отправиться к Статуе свободы. Билет на пьедестал забронировал за месяц до поездки, а вот билетов в корону уже не было, их нужно бронировать за 3–4 месяца. Бронь желательно распечатать, а не тыкать кассирше экран своего крутого смартфона. В кассе необходимо предъявить свою бронь и получить настоящий билет. За 30 минут до указанного в билете времени нужно встать в длинную очередь, которая тянется недалеко от кассы. Не заметить её сложно. Я приехал за 1,5 часа, поэтому целый час гулял по парку и его окрестностям. В ясную погоду там очень красиво.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

До того времени, как вы встанете в очередь на паром, желательно съесть всю еду, которая у вас имеется, и выпить воду. При прохождении контроля перед посадкой на паром вас заставят выкинуть все бутылки, на счёт еды не знаю. Я с собой ничего не брал. Будьте готовы снять с себя всё железное (браслеты, ремни, часы и т. д.) и верхнюю одежду (ветровки, куртки, шапки и т. д.). После всего этого вы занимаете место на пароме и начинаете уже с воды любоваться Бэттери-парком, ну, а дальше и всем Манхэттеном.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Информация для фанатов сериала «Секс в большом городе»: тот вид на город, который вы наблюдаете в заставке к сериалу, отличается от того, что вы увидите при посещении Острова свободы. Как понял я, для точного сходства вам необходимо отправиться в соседний Нью-Джерси.

При виде Статуи свободы все начинают хаотично бегать по верхней палубе с целью сделать более удачный кадр.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Когда вы подплывёте к пирсу, увидите кучу людей, желающих покинуть остров. Они уже всё сфотографировали, больше им там делать нечего.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Если у вас имеется билет на посещение самой статуи, то вам снова придётся пройти досмотр. Точно такой же, как и при посадке на паром. Крупные сумки придётся сдать в камеру хранения. Мой вам совет — не ломайте голову с посещением статуи. Делать внутри неё просто нечего. С самого острова вид на Манхэттен открывается не хуже. В тёплое время года возле статуи можно увидеть канадских гусей.

Нагулявшись по острову я решил возвращаться обратно. В середине апреля где-то ещё цвела яблоня, сакура и прочие подобные деревья.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

От Бэттери-парка прошёл к разъярённому быку на Уолл-стрит, он находится прямо за парком. Там была куча туристов. Отдельно быка я не стал фотографировать, т. к. он был полностью облеплен китайцами. Есть только кадры, где я также липну к быку, как и наши восточные друзья. От быка направился к мемориалу «11 сентября».

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

На том месте, где стояли башни-близнецы, сейчас два огромных бассейна. Периметр бассейнов дублирует периметр башен.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

По краям указаны имена погибших. В день рождения погибшего гражданина рядом с его именем ставится либо бутон розы, либо американский флаг.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Недалеко от мемориала увидел какой-то красный куб.

Немного погрустив у мемориала я отправился любоваться городскими мостами. Путь мой лежал через фондовую биржу.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Сбоку от биржи туристы фотографируются около памятника Джорджу Вашингтону.

Вдали показался Бруклинский мост, который узнаваем буквально всеми. В каких только фильмах и даже мультфильмах мы не видели этот мост.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Но я не стал забираться на него, как это делают все туристы. Фотографировать его стальные тросы или вид на город сквозь эти тросы…ну не знаю. Каждому своё. Перед поездкой я сразу решил, что не полезу на мост. Гораздо интереснее проплыть по реке под всеми мостами города и полюбоваться как самими мостами, т. к. и небоскрёбами. К тому же с реки вы можете наблюдать как Манхэттен, так и Бруклин.

За Бруклинским мостом следует Манхэттенский мост, по которому Вин Дизель приехал на Манхэттен в последней части франшизы «Форсаж».

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Проплыв эти два моста открывается вид на Empire State Building и Chrysler Building с одной стороны…

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

… и Long Island с другой.

С реки можно много чего увидеть. Вот здание ООН:

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

А вот это же здание, но уже с земли:

До здания ООН от пирса я проехал на такси. Но проехал не из-за того, что долго идти, а просто хотел проехать на нью-йоркском такси, которое мы также видим во многих американских фильмах. Разве не круто ли они выглядят?

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

После некоторого блуждания среди высотных зданий вышел к отелю Plaza. Да-да, это тот самый отель, в котором поселился малыш Кевин из фильма «Один дома 2». Ведь все мы помним речь, записанную на его диктофоне: «Участники новой телевизионной игры динь-дон проживают во всемирно известном отеле Plaza — самом лучшем отеле Нью-Йорка».

Разве я мог не зайти в этот отель и не полюбоваться той самой люстрой, которой был шокирован Кевин?!

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Plaza расположена возле Центрального парка, но в сам парк я в первый день не пошёл, т. к. жил рядом. Его я оставил на второй день. Поэтому отправился снова на юг Манхэттена. Посетил высотку Tramp Tower…

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

… и отправился к Рокфеллер-центру.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

На этом месте ставится рождественская ёлка:

На пятой авеню куча всяких крутых магазинов известнейших брендов.

Также прошёл мимо церкви Святого Патрика:

Подошёл к Empire State Building:

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Но пришёл я сюда не просто так. У меня опять же заранее были забронированы билеты на посещение всех смотровых площадок этого небоскрёба. Разумеется, внутри было полно туристов. Поэтому пришлось около получаса пробираться к первой площадке. Она находится на 86-м этаже. Площадка ужасная. Городом приходится любоваться через толстые стёкла, которые все заляпаны и поцарапаны. Другая же площадка на 102-м этаже. Там намного круче, т. к. она на открытом воздухе.

Нью-Йорк за 2 дня. День первый

Обязательно стоит посетить именно верхнюю смотровую площадку. Не знаю, можно ли купить билет только на верхнюю. Если можно, на нижнюю не покупайте, т. к. там уже не будет никаких проверок и вы сможете попасть сразу на две площадки. Многие спорят, нужно ли забираться на Empire или нет. Яко бы лучше посмотреть на город с площадки Top Of the Rock, т. к. с неё виден сам Empire и именно с неё за порядком в городе следил Человек-паук. Я же выбрал Empire, т. к. на него забирался Кинг-Конг Питера Джексона и это главный небоскрёб города. Если же вы приехали в Нью-Йорк на неделю-две, то можете забраться как на Empire, так и на площадку главного здания Рокфеллер-центра.

После 10-часовой прогулки по городу я отправился в отель. На этом мой первый день пребывания в Большом яблоке завершён. Во второй день меня ждали различные музеи, Центральный парк, зоопарк, а также Times Square (днём и ночью) с магазином M&M’s. Всем спасибо за внимание)