Egor Vlasov Пользователь — был сегодня 14:11

По кругу «О»

11 января 23:21 Чили Январь 2018

Если читать внимательно Библию, то можно заметить, что Господь создал человека по образу своему. А если так, то Он, как и мы в своем начале много учился. Когда Он творил землю, то что-то у него получалось, а что-то нет. Но в итоге Он достиг невероятного мастерства и в конце концов создал Патагонию. И увидел Он что это хорошо, и удалился на покой. А творение действительно оказалось ошеломляющим. Ландшафтный дизайн уровня Бог, как сказали бы сейчас в сети. Бескрайние желтоватые степные просторы, вдруг сменились альпийскими лугами, усыпанными миллионами ромашек. Озера и реки были наполнены не просто абы-какой водой, а бирюзовой. Горы встали не просто каменные конусы, а замысловатые гранитные массивы, как будто то вышедшие из-под стамески резчика по дереву. Между гор заискрились синевой застывшие ледники. Леса оделись в зеленоватые шубы из пушистого мха. Рассветы и закаты заиграли красными огнями, а в долинах встали мосты из разноцветных радуг. И по всему этому благолепию стали пастись стада белых овечек, зашагали грациозно ламы. Важно заковыляли тучные гуси, стремительно попрыгали зайцы, и защебетали на разный лад сотни видов разнообразных птиц. А чтобы все это не казалось человеку раем на земле, Господь немного дунул…

…Я стоял на перевале и не мог сделать ни вдоха, ни выдоха. Ветер ураганной силы ударил мне в лицо. Я даже не представлял, что ветер может быть таким. Чтобы не улететь с перевала вниз я с силой ухватился за черенки палок вбив их в землю. Невозможно было сделать ни шагу. Стало страшно. Я стоял в полусогнутом положении с 30 килограммовым рюкзаком с открытым ртом пытаясь глотнуть хоть немного воздуха. Но у меня не получалось. Из глаз текли слезы, а из рта слюна. Ураган подхватывал и размазывал мне все это по лицу. Это было странное зрелище и от понимания какой-то безысходности и одновременно комичности ситуации я расхохотался…

В этот раз мы решили пройти знаменитый трек «О» который проходит в чилийской Патагонии и считается одним из самых красивых в мире. Я долго сомневался, боясь, что опять пойду перегруженным, но в итоге мы все-таки решились. Написали в заповедник. Получили добро и резерв места под палатку и поехали. На трек «О» просто так без регистрации не выйдешь, в кемпингах проверяют твои бумаги, а вне кемпингов стоять запрещено. А мест на него в день выделяют не очень много около 40–50, поэтому получать разрешение нужно сильно заранее. Мы получали за 4 месяца и успели в последний момент потому что все уже было забронировано. Начитавшись в интернете про конский ценник на сублиматы в Чили, закупились провизией в Москве. Но почему-то не учли, что полетим сложным маршрутом через три границы Кубу, Мексику и Аргентину. И на всех этих границах было строго написано, что с едой ни шагу.

— Курица?! — заулыбалась тучная кубинка на границе.

— Изюм, орехи?!!! — Видно было как она вытянула счастливый билет на ужин для всей семьи.

— Это провозить запрещено!

Мы возмутились, мол мы тут всего пролётом вот резервации в поход и это для Чили. Здесь есть не будем

— Запрещено, — повторила она. Но было видно, как ее глаза уже доели нашу курицу и принялись за буженину. В итоге, после некоторых препираний, мы разошлись довольно по мирному. Ей досталось несколько мясных консервов, орехи, сушеные фрукты. Нам все остальное. Кубинка демонстративно бросила доставшуюся ей еду в жёлтый контейнер, но при тотальном кубинском дефиците было понятно куда все это денется. Мексиканцы, также сразу же вычислили наши продукты, но посмотрев на документы пропустили нас. В Аргентине махнули рукой, а в Чили даже и не заметили, хоть во всех инструкциях было написано, что искать будут вручную, с собаками и с помощью рентгена!!!!

И вот мы приземлились в аргентинский городок Эль калафате с одной центральной улицей на манер северных городков с одноэтажными деревянными домами. Эль калафате это такой перевалочный пункт, после которого обычно путники доезжают автобусами до чилийского города Пуэрто Наталес и уже оттуда ещё одним автобусом до национального парка Торрес Дель пайне. Наша нитка маршрута стартовала из кемпинга Торрес централь в сторону кемпинга Серон.

Первый переход был довольно простой в 13 километров, но поскольку это был еще стартовый вес, и мы ещё не вошли в ритм похода преодолели мы его за 7 часов. За раз мы проходили не более одного километра, а то и менее и потом валились без сил на землю. Все-таки оптимально в поход идти с рюкзаком не более 25 килограммов, дальше просто сложно. У меня же вес состоял из 10 кг фотооборудования (тушка, 3 линзы, штатив с головой, кофр, и прочая мелочь), из 10 кг снаряги (2 спальника, палатка, сам рюкзак, 2 матраса надувных, посуда, фонари), из 10 кг еды (были не только сублиматы), немного одежды запасной, 2,5 кг газовых баллонов (просчитался взял лишние). В лагерь мы пришли последние, поставили палатку, поужинали и мгновенно вырубились. Второй день был гораздо сложнее. Нам надо было пройти уже 20 километров опять же с максимальным весом и к тому же с небольшим набором высоты. Вначале дорожка бежала через очаровательные ромашковые поля. Столько ромашек я и в России не видел. Сказать, что это было красиво мало. Это было сказочно. Ты идешь в полнейшей тишине и одиночестве через белые поля ромашек, рядом течет бирюзовая река, а вокруг искрятся снежные шапки гранитных бастионов Торрес Дель Пайне.

Потом начался несложный подъем. И вот тут-то мы впервые почувствовали на себе знаменитый патагонский ветер. Сперва это было весело. Ветер налетал неожиданно и мощно. Ты вдруг получал мощный толчок в спину, в бок, в лицо. Иногда бонусом прилетала порция песка в рот. Но чем выше мы поднимались, тем толчки стали происходить чаще и ощутимее, это начало раздражать. Представьте себе вы идете в полной нагрузке, а вас кто-то постоянно пихает. Вы только собираетесь поставить ногу на узкую тропу, удар и вы, заплетаясь в ногах практически падаете, но с невероятным усилием все-таки удерживаете равновесие при этом тратя так необходимые вам силы на маршрут. Ближе к перевалу ветер начал сбивать с ног. Мы с надеждой взглянули на седло перевала. Главное перевалить через него. И гора скроет тебя от ветра. Там будет спокойнее. И вот мы, шатаясь, то и дело останавливаясь, плюясь, и матеря ветер на чем свет стоит, добрели до перевала…. И мягко сказать остолбенели, вцепившись в палки, чтобы не улететь обратно. Оказывается, это мы до этого прятались от ветра, а тут как бы он расправил крылья… Я стоял на перевале смеялся и плакал. Ветер это вроде что-то связанное с высоким и низким давлением… Не… это определение для ученых. У меня так после перевала в голове только и пульсировали слова старого советского хита или шлягера, как тогда говорили «мир не прост, совсем не прост»

Кстати дикий ветер основная причина жёстких мер по разведению костров и готовки на горелках вне кемпингов. Один чешский бэкпекер так нечаянно сжёг весь Торрес Дель пайне дотла — 12 000 квадратных километров в 2005 году. Нормальная у парня теперь карма. Сейчас разведение костров тут карается тюремным заключением и огромными штрафами, а его последствия видны до сих пор.

Под конец второго дня мы ели передвигали ноги. быстро разогрели что-нибудь поесть и свалились спать. Третий день обещался быть относительно лёгким, всего-навсего 15 км с 500 метровым набором высоты. Надо отметить что на этой части маршрута «О», лучше всего выходить попозже, тогда ты просто идешь один на один с дикой природой и наслаждаешься ее великолепием. В этом смысле мы хоть и тащились медленнее всех, но делали это осознанно. Смысл бежать, когда тебя окружает такая красота не было. Мы останавливались, отдыхали, снимали окружающие ландшафты, а надо сказать они не утомляли своим однообразием, после полу пустынь были альпийские ромашковые поля, потом зона тундры, потом дремучие леса, покрытые мхом.

Вокруг попадалось огромное количество птиц у которых наступило хлопотливое время ухаживания за птенцами. Самое интересное птенцы вылупились практически у всех и под новый год, и вокруг повсеместно слышалось хриплое требование еды от своих родителей.

Поэтому я постоянно занимался любимым делом — снимал птиц. Кроме птиц то тут то там пробегали зайцы и лисы. Причем одна лиса просто прошла мимо меня, чуть не задев хвостом таща в зубах что-то вкусненькое. Только после таких встреч начинаешь понимать, как человек застращал дикую природу. В России гусь, едва завидев человека сматывает уже метров с 200, а то и больше. Я только один раз сталкивался с этой птицей у нас и то случайно. Ни гусь, ни я не ожидали такой встречи. А тут они ходят мимо в двух трёх метрах и не замечают тебя. Мне кажется, что при желании можно подойти и погладить эту птицу. К сожалению, у нас в стране уже много лет идёт зачастую варварское уничтожение животных. Ценные породы рыб уничтожаются из-за икры, медведи из-за желчи (как мне рассказывал, хвастаясь охотник на Камчатке что под зиму у него было до килограмма желчи, а ее у мишки всего несколько грамм), другой рассказывал, что полярных сов они стреляют ради забавы, даже не забирая трофеи. Отнять жизнь ради забавы… Так делали только откровенные садисты в гестапо… Тем не менее такие места на земле, где животное совсем не боится человека остались. И Патагония одно из них.

Кроме фауны разнообразная флора тоже радовала глаз, хотя местами ромашки, одуванчики и тысячелистник больно напоминали о родных просторах и только пробегающий мимо страус возвращал тебя в Патагонскую действительность. В это время в Патагонии созревают несколько видов съедобных ягод и пока мы шли все склоны были устланы багровеющими ягодками, близкими родственниками брусники по вкусу напоминающими яблоки и знаменитой синей ягодой эль калафате, давшей название одноименному городу.

И вот настал четвертый день. Надо сказать, что я его боялся больше всего поскольку это был фактически «ключ» трека «О». Нужно было пройти больше 20 километров с набором высоты где-то в 800 метров и пройти перевал Гарнера, где дуют бешеные ветра. Периодически рейнджеры закрывают перевал, и группы стоят в кемпингах, ждут сутки-двое пока погода успокоится. Я уже немного рассказывал о ветре, и тут вспомнил, что с нами на треке шла девочка из Германии по имени Лиза. Так вот на предыдущем небольшом перевале, где нас чуть не сшибло во второй день пути, ветер все же сбил ее с ног, разбросав по склону вещи. Она лежала минут десять вцепившись в камни, пока мимо не проходил парень, который сбросил свой рюкзак, собрал Лизу и вдвоем они прошли ветреный отрезок. Мы вышли очень рано. Но к своему удивлению прошли первую треть довольно бодро. Тут уже был полу-альпинисткий трекинг по сыпухе и снежникам. К слову сказать, к четвертому дню мы уже набрали форму и шлось значительно легче, да и вес моего рюкзака снизился килограммов на 5. Поэтому мы проскочили перевал и начали спускаться в промежуточный кемп, где должны были обедать. И вот тут трек «О» раскрылся в полной своей красе. Мы вышли к ледникам и к огромнейшему из них леднику Грею. Этот ледник можно посмотреть и с трека W, но тут ты смотришь на него панорамно и сверху и это зрелище перехватывает дыхание. Невозможно ни одной фотографией передать монументальность этого природного явления, его мощь и красоту. Представьте себе миллионы лет назад гигантская волна цунами неслась, поглощая горы и долины и вдруг ударил сильнейший стоградусный мороз, и волна мгновенно застыла, заискрились и навечно засиневела между горами. Конечно всё было не так, но так я хоть чуть-чуть объясню масштаб и грандиозность ледников.

А на следующий день мы уже спустились к озеру Пеое с невероятно бирюзовой водой. И остановились в центральном лагере Пайне Гранде. Пайне является узловым лагерем и здесь пересекаются нитки всех маршрутов. Сюда выходят немногочисленные О-шники, корабликами по озеру доплывают 1–2 х дневные экскурсанты, тут оканчивается трек у W-шников. Поэтому лагерь огромен, с отелем, душевыми, туалетами, бараками-кухнями, где даже есть розетки. Тут есть ресторан, прокат оборудования. В общем настоящий бекпекерский олинклюзив. Но фишка лагеря же не в этом, а в расположении, прямо напротив гранитных бастионов Лос Куэрнос.

От этого кемпинга оставался ещё один переход в 15 километров до центрального Кемпа Лос Торрес, откуда одним днём совершался радиальный выход к самим Торресам, кстати не самый простой выход туда-обратно 23 километра с 800 метровым набором высоты.

Что же в итоге можно сказать о этом треке. Действительно это один из самых красивых треков мира. Каждый день ты видишь удивительные по красоте пейзажи, идешь один на один с прекрасной природой, встречаешь на своем пути диких животных и птиц, скрипишь иногда зубами от усталости, в кемпингах общаешься с не менее интересными людьми со всего мира. Как всегда, начинаешь ценить тепло и уют спального мешка в палатке и кружку горячего чая, после многочасового пути под дождем. Стоишь как вкопанный впервые, увидев ледники, радуешься радуге, каждой своей порой вдыхаешь пьяный аромат мокрой травы после дождя, встречаешь огненные рассветы и в конечном итоге осознаешь величие природы, созданной ландшафтным Дизайнером уровня Бог.

С большим интересом прочитала Ваш рассказ про мой любимый чилийский парк. И с грустью констатировала, что такие треки мне уже не по зубам. Дважды была там, но на машине таких диких красот не увидишь, мы ездили по проторенным тропам. Но вот ветер патагонский на себе испытала. Помню он сорвал с меня дождевое пончо и мгновенно изорвал его в клочья. И я реально боялась взлететь, даже несмотря на немалый свой вес. Во как! А вообще Патагония красивейшее место на Земле, причем она такая большая, ездить по ней и ездить! В феврале прошлого года я проехалась по знаменитому шоссе Карретера Аустраль, это немного выше Торрес дель Пайне. Там тоже много природных красот, так что рекомендую.
И еще очень жаль, что фото из слайдов не выдвигаются на Фото Дня. Сколько раз уже писали админам об этом, но...
Egor_Vlasov
Спасибо большое, а я альбом добавлю ????. Очень интересно про маршрут. Я как раз собираюсь сюда через пару лет вернуться что бы на машине проехать
Добавьте конечно. Только там не должно быть дублей по правилам сайта, а то его завернут.
А в аргентинской Патагонии Вы были? Эль Калафате, Перито-Морето, Эль Чальтен, Фиц Рой? Там тоже дивные места, я там как раз позапрошлой зимой была в январе.
Egor_Vlasov
Были были неделю назад )))
Egor_Vlasov
Кстати, Вы может себя не дооцениваете. Там можно идти без нагрузки и останавливаться в рефухио. Правда ценник другой.
Я знаю про рефухиос, но насколько я понимаю, по этому маршруту надо все равно идти с рюкзаком и ночевать в разных рефухиос. То есть, нельзя обосноваться в одном рефухио и просто делать вылазки из него налегке вокруг. Так?
Egor_Vlasov
Это так. Кроме узла Пайне Гранде. Я так понимаю там можно приехать на кораблике остаться в рефухио и делать вылазки на сколько сил хватит по радиальным маршрутам и потом обратно на кораблике
Такой вариант мне больше подходит, ходить с грузом уже не выдержу.
tinka61 писала 12 января 15:41
- Ира, и я не понимаю, почему такая ерунда??? Все равно ведь фото будет на голосовании? Может, еще написать? Мне тоже в слайдах фото ОЧЕНЬ понравились (с горой и палатками).
larkis8 писала 16 января 23:15
Может, еще написать?
Бесполезно, многие уже писали, но воз и ныне там. наверное технически это сделать сложно.
tinka61 писала 16 января 23:50
наверное технически это сделать сложно.
жалко, некоторые фото бывают очень прикольные именно в слайдах...
Galina_eremina-1
Боже мой, какая природа!!! Неужели лед действительно такой голубой? Очень интересный трек и рассказ
Невероятно голубой. Кажется что так не бывает. Спасибо за комментарий
Тем не менее такие места на земле, где животное совсем не боится человека остались. И Патагония одно из них
И еще в лондонских парках гуляют и гуси, и белки и сами бегут к человеку. Ну понятно, что за едой. Но ведь не боятся. Фотографии птичек замечательные.
А места эпические!
Egor_Vlasov
Да и у нас в России есть например кроноцкий заповедник. Мест хватает. Но их количество сильно сокращается. Самый простой пример Китай. Там уже вообще практически не осталось ничего живого ((((
Потрясающая красота и вы молодцы, осилить такой маршрут, да еще и с тяжеленными рюкзаками. Как же умудрялись еще менять технику, фотографировать!! Шикарно! Выкладывайте еще альбомы!!
Egor_Vlasov
спасибо, альбомы будут )))
Tatiana_Dudarenko
Егор, интересный рассказ, потрясающие фото, крутой маршрут Прочитала с огромным удовольствием. Очень достойно! Завидую!!! (по-доброму)
Egor_Vlasov
Спасибо, Татьяна ))) маршрут действительно крутой, а с другой стороны, любой маршрут крутой, если найти в нем ту самую изюминку )))
Tatiana_Dudarenko
Egor_Vlasov писал 12 января 22:35
если найти в нем ту самую изюминку )))

Приходит время, когда "изюминка" уже не по зубам. Как говорится, "то лапы ломит, то хвост отваливается".
Очень интересный рассказ и потрясающий маршрут. Ледник завораживающий!
ветер все же сбил ее с ног, разбросав по склону вещи.
Ужас какой....
Sanych
Потрясающий маршрут!
А вот если еще карту трека выложить, вообще было бы здорово!
Карта тоже есть :)
Sanych
Отлично!
Если ее мышкой скопировать, то она в редактор вставляется, без ресайза.
Спасибо, Макс
В Эстонии rutracker не заблокирован
(тащусь от всяческих карт, в особенности таких волшебных мест)
Поржал )))
Спасибо, попробую
denis111
Очень красивые по своей природе места Вы прошли Виды просто великолепные Сильны ветер да, может сильно осложнить и без того трудный путь. В минувшем году тоже впервые столкнулся с ним при восхождении на Эльбрус
Egor_Vlasov
А я только поглядываю в его сторону ))) Но очень хочу забраться. Спасибо!
denis111
У меня есть рассказ по восхождению на Эльбрус, если есть желание, посмотри: https://www.tourister.ru/responses/id_21258
Nasten_ka_Pavlik
Нечасто на Туристере появляются рассказы о таких сложных треках, да еще и в самых красивых местах планеты. Круто, Егор!
Собираемся все и едем в сложный трек :)
Nasten_ka_Pavlik
По-моему, кто-то уже "слился"
Но вот тащить 30 кг как-то не очень охота.
У меня же вес состоял из 10 кг фотооборудования (тушка, 3 линзы, штатив с головой, кофр, и прочая мелочь)
Я вместо двух сменных линз смартфон возьму :) ну и обойдусь без штатива. По Америке в ноябре как идиот провозил его :)
Egor_Vlasov
Ты прикинь у меня он тяжелый для пейзажей килограмма два плюс кило голова, купил тоже специальную хорошую .... и на треке воспользовался всего 1 раз ))))))
Бгг... Я сферическую камеру купил, штатив с собой взял. И вытащил из багажника 1 раз за две недели, на подходе к Гранд-Каньону. Кстати еще не смотрел, что получилось.
Juliette17
Егор, очень понравился Ваш рассказ, и фотографии просто потрясающие! Альпийские луга, птички, зайцы, горы и озера- загляденье!
Спасибо, Вам.
Егор, ну супер просто! Когда из последних сил рюкзак тяжеленный тянешь, себя жалко бывает. Но когда добираешься до места, то гордишься собой, что справился, не испугался, не сдался. Особенно когда вот такая красота кругом! )) Уважаю невероятно!! И спасибо за эту красоту!!
Egor_Vlasov
Галина, Спасибо! У Вас кстати я так понимаю ДР был не так давно, поэтому Вам новых впечатлений и эмоций, Наверное мы все за этим и ездим по миру ))))
спасибо!! Именно за этим - за преодолением, за новыми ощущениями, за красотой1 )
Да, вот это места! Но вот тащить 30 кг как-то не очень охота.
Птички хороши, чуть было не забыл, ради чего все вообще :)
Ну и фотографии конечно. Как мне говорили - настоящие мастера не накручивают контраст, у них фотографии и так хорошие :)

Да, а птичек можно было бы и подписать :)
Egor_Vlasov
Блин, российские названия в МСК. А английские мало кому интересны будут
Да ладно,тут все образованные, по-латыни поймут

-Что это, Бэримор?
-Овсянка, сэр. Птица семейства воробьиных :)
Olga-Valeriia2017
Только восхищение и уважение от вашей сложной "прогулки"! Потрясающие места и фото супер!
urivan
А творение действительно оказалось ошеломляющим.

Господь немного дунул…

Двусмысленно однако...
Круто. Завидую жутко. Иногда понимаешь, что не всякое приключение тебе по плечу...
Egor_Vlasov
И ничего двухсмысленого по по поводу дунуть
nika55
Необыкновенно красивое место!!!
Давненько я не видел такого уровня рассказов. В рассказе все должно быть прекрасно..., оно так у вас и получилось.
Интересно почему на лошадях нельзя. Я по Американскими (Штатовским) паркам в основном на лошадях езжу. Тридцать килл на двадцать километров - это только хрупкие девушки с ваших фотографий могут. На лошади даже если ехать надоело можно барахло везти.
Что касается животных здесь видимо вопрос воспитания. Я сейчас живу в маленьком городишке в Техасе (14 тыс.ч.) вчера полицейские насчитали в черте города пятьсот оленей, это те что им на глаза попались. Люди и животные практически не мешают друг другу, когда живут вместе. В России их просто так убивают, даже если ни какого дохода не предполагается.
Я очень рад что вы начали писать на Туристере, жду ваших новых заметок. "Есть ты у меня" - не пугайтесь, это я про Самоцветы - Мир не прост.
Egor_Vlasov
Там я так понимаю перевалы. Да и заповедник. Мол даже лошадям запрещено. Не пугаюсь. Old school.
В Штатах в Национальных парках можно путешествовать на лошадях, а во многих на снегоходах. Не понятно, что от них плохого может быть. Ну перевал, ну и Бог с ним. Я в Эквадоре заехал на лошади на четыре тысячи, мы оба себя не плохо чувствовали)))
Egor_Vlasov
Не берусь утверждать. Там есть на части маршрутов конные тропы. Я кстати одну фотографию выложил с гаучо. Возможновалах при бешенном ветре им не просто. Да и лошадь надо кормить, а когда тут охраняемая территория лошадь думаю может поесть то что охраняется.
elenaMi2008
Вот это поход!Слов нет!Какие молодцы!Фотографии-бесподобные!
Спасибо, Елена
Aleksandr_Selifanov

Очень точные слова. Моя мечта. И скорее всего несбыточная. Очень рад за тех, кто был там и видел эту красоту вживую.
Egor_Vlasov
Александр, а почему несбыточная.? Особенно если мечта ). Тут недавно отчет ребят читал месяц по Патагонии катались потратили 2 000 понятно что это специфический туризм каучсерфинг и автостоп. Но и без экстремальных вариантов можно сделать бюджетно. Или вопрос в чем то ином?
Aleksandr_Selifanov
боюсь летать. Часа 2-3 пережил бы, а тут лететь почти сутки. По деньгам я в курсе, что это не такие уж и большие деньги. Ну и один я точно туда не полечу в любом случае, а желающих из знакомых пока нет.
Egor_Vlasov
Как раз такие перелеты самые спокойные. Там лайнеры как корабли. А ещё я на длинные перелеты делаю так. Сутки а то и больше куролесю вобщем не давать себе спать. А потом сел в самолет и вырубился. Проснулся уже посадка . Но я летать не боюсь. Это я так с джет лагом борюсь. Чтобы сразу сменить режим сна
pervuhinsergey1961
Нет слов, одни слюни, как на перевале с ветром. Можно выразить одной буквой "О!". Давненько такого рассказа замечательного в плане описания пешеходного путешествия по маршруту не чИтовал. Замечательно просто. Про Патагонию уже молчу, красота неописуемая, а зверья сколько непуганого....Завидую, завидую по хорошему Егор. Я как 35 лет назад, курсовую по районированию Патагонии написал все и мечтаю посмотреть сам что я там на выделял...
Egor_Vlasov
Сергей, спасибо! Ничего себе курсовая? Звучит так как будто бы мы делили Патагонию ))))) Так надо ехать )))) я вот думаю вернуться и сделать автомобильный маршрут. Это думаю будет не менее интересно, поскольку и в Чили и Аргентине идеальные дороги и поговаривают, что с этих дорог можно увидеть больше и даже интереснее, а если бросить палатку в кузов, то и вообще преград нет.
pervuhinsergey1961
надо подумать накопить бабла и поехать, из серии: Увидеть Патагонию и там же умереть. С тебя топливо на погребальный костер, при этом провезти через 3 таможни
pervuhinsergey1961
а районирования в 1979 Патагонии ландшафтного не было в нашей географии, поэтому и было интересно мне
Egor_Vlasov
Ахах. Посмеялся. Опять же бабло не главное. Мне тут нравится как европейская молодежь путешествует по 3-12 месяцев. С пару тысяч баксов. Обычно устраиваются в хостел. Работают по 5 часов в день. За это их кормят, дают ночлег. И так они мигрируют по всему континенту. Это конечно в силу возраста не наш вариант, но зерно в этом есть. К примеру трек о проходят группы и я видел там людей под 70. Но абсолютно на легке. Им готовят в пути, на базах они живут в подготовленных рефухио и палатка. Стоят эти 8 дней 1000-1500 уе на человека. Мы же заплатили по 200 за разрешение. Ну и на продукты потратились по 100 на человека. Но пришлось конечно ишачить ))))
pervuhinsergey1961
Не, ну я думаю в настоящее время 25 кг веса легко осилю не по пересеченке километров так на 250... навыки не пропьешь.
Вот уж восторг восторгов! Кстати, больше птиц, чем в Южной Америке в прямом доступе я нигде не встречал.. Даже в Африке их меньше....
Egor_Vlasov
спасибо. Я в Африке был последний раз лет 10 назад. И с тех пор влюбился в птиц. Помню в Кении была лоджа где утверждалось что на ее территории можно увидеть более 400 видов )))). Вот до сих пор мечтаю туда прилететь на отдых ))))
В лоджах там имеет смысл с утреца погулять, это верно... Уж не знаю про 400 видов... Может это в Абердаре? Но в Африку хочу...
larkis8
Егор, ну просто одни охи-ахи и восхищения ! Конечно, трек сумасшедший, природа нереальная!!! Но переть на себе каждый день по нескольку часов по горным дорогам по 30 кг ??? Я не понимаю, как поднять такое можно, но как с этим идти, да по горам, да при ветре ??? Не могу представить. Это за гранью моего понимания. Вы просто железные люди (на каждое фото вашей прекрасной спутницы хочется повесить значок "на таких женщинах держится Россия!"). Я на горку даже фотоаппарат нести была не в силах, а такие рюкзаки? Их же еще надо было постоянно распаковывать, чтобы доставать всю эту аппаратуру (10 кг!!! ). Вы - герои, однозначно! А рассказ и фото - просто супер!!! Пишите чаще!!! (Ваш рассказ про крымских птиц стал одним из самых моих любимых).
Egor_Vlasov
Спасибо. Знаете, как говорят. Охота пуще неволи. А фотоаппарат постоянно на шее. Системой креплений придумал чтобы не бился об меня. Поскольку действительно снимать этот шкаф, как моя жена про него отзывалась, невозможно. Ну и современная снаряга конечно эффективная и эргономичная. Так что сложновато, но возможно ))))). Писать пишу. Но мне не очень интересно писать путеводители. Я больше стараюсь эмоции от места передать. А для этого надо подумать, поразмышлять. Поэтому я не так часто публикуюсь. Но скоро будет Китай )))
Egor_Vlasov писал 17 января 1:15
А фотоаппарат постоянно на шее.
- это очень вредно!!! я купила себе чудесный ремень на плечо, мне один фотограф посоветовал, потом я нашим на встрече показывала. Если интересно - напишу какой. Он очень облегчает жизнь.
мне не очень интересно писать путеводители.
- а на нашем сайте путеводителей и так не очень много. Так что эмоции и важны!!!
Egor_Vlasov писал 17 января 1:15
Но скоро будет Китай )
- очень интересно. Пока моя мечта !!!
AMour
Замечательные места, замечательные фото, замечательный текст! Вот это называется настоящее путешествие, когда ты один на один с природой, да ещё с такой грандиозной! Супер!