Отзывы об отдыхе в Чили

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
совет
Прокат автомобиля. Особенности вождения
Уважаемые туристы, в Чили левостороннее привычное жителям России вождение, обратите внимание на трактование знаков дорожного движения, есть несколько отличных от стандартного набора знаков.
Арендованную машину лучше страховать, так как стоимость мелкого ремонта необъяснимо высокая.
Водители из чилийцев в целом...
совет
Безопасность
Держите наличные и банковские карты в карманах, недоступных для окружающих людей.
Не вынимайте крупные суммы денег.
После заката держитесь оживленных улиц и не ходите в одиночку на незнакомые вам маршруты, тем более с сотовым аппаратом в руке.
Не оставляйте ваш багаж...
Сантьяго — Чили
Осень в Сантьяго какая-то не очень выраженная. Много зелени, пальмы и лишь кое-где встречаюся красные клены и желтые лиственницы. Ещё тепло, днем плюс 15–17, но погода постепенно портится, начинаются дожди и ветры. Здесь хочу показать один из лучших парков Сантьяго,...
49 60 tinka61 Май 2019 256
Дворец Ла-Монеда — Сантьяго
Куда в первую очередь идут туристы в Сантьяго? Конечно же ко Дворцу Ла-Монеда, символу политической истории Чили и главной визитной карточке столицы. Но одно дело просто увидеть фасад знаменитого здания, и совсем другое — проникнуть в святая святых истории Чили. За десять лет жизни в этой стране я к своему стыду так и не удосужилась это сделать, но наконец сейчас мне это удалось, видимо пришло время....
52 65 tinka61 Май 2019 259
Остров Пасхи, Ханга-Роа — Чили
Продолжаю знакомить с достопримечательностями далёкого острова Пасхи.
46 46 DK1974 Апрель 2012 337
Национальный парк Радаль Сьете Тасас
Совершенно неожиданно в эту субботу я сьездила на экскурсию в парк Radal Siete Tazas. Водопад Семь чаш, так переводится с испанского это название. Приглашаю посмотреть каскады и водопады этого природного парка, который расположен в регионе Мауле, в 260 км. от Сантьяго, в самой гуще чилийской Прекордилеры....
57 70 tinka61 Апрель 2019 461
Фрутильяр — Чили
Завершаю свой цикл материалов по Озерному краю Чили. Фрутильяр — один из самых очаровательных озерных городков этого региона. И здесь тоже прослеживается все тот же немецкий след, городок был основан немецкими переселенцами в конце 19 века. Его часто называют городом...
55 62 tinka61 Январь 2019 354
Природный парк Висенте Перес Росалес
Здесь я собрала фотографии Озера Всех Святых и каскадов Петроуэ в окрестностях Пуэрто-Вараса. Это самая популярная экскурсия в Озёрном крае, позволяющая за один день погулять по Национальному парку Висенте Перес Росалес/ Parque Nacional Vicente Perez Rosales, полюбоваться каскадами Петроуэ / Saltos de...
70 84 tinka61 Январь 2019 539
Биопарк Пукен
В эти выходные, спасаясь от сантьяжской жары мы ездили на центральное побережье Чили и провели два дня в местечке Лос Мольес на берегу Тихого океана. Из интересного — посещение природного биопарка Пукен, где можно вволю полазить по скалам и утёсам и полюбоваться мощью Тихого океана. Здесь я собрала...
79 107 tinka61 Февраль 2019 699
Пуэрто-Варас — Чили
Озёрные городки юга Чили просто чудо как хороши. Пуэрто-Варса как раз такой. Гордок с немецким следом на фоне величественных вулканов
67 84 tinka61 Январь 2019 398
Анкуд — Чили
С визитом к пингвинам на островки Пуньиуиль/ los Islotes de Puñihuil, Природный Заповедник на острове Чилоэ.
67 93 tinka61 Январь 2019 339
Кастро, Кукао — Чили
Трек по самому красивому природному месту на Чилоэ к Пирсу Душ / El Muelle de las Almas.
71 87 tinka61 Январь 2019 549
Кастро, Далькауэ — Чили
Продолжаем знакомиться с островом Чилоэ, на этот раз с его природой.
72 77 tinka61 Январь 2019 354
Ачао, Далькауэ, Кастро — Чили
Открываем новый трэвел-год! Моё первое путешествие 2019 года на остров Чилоэ на юге Чили.
67 86 tinka61 Январь 2019 813
Лос Андес — Чили
Если честно, то я не знаю почему меня потянуло искать эту дорогу. Возможно любовь к железным дорогам в принципе, а может то, что она заброшенная или что её строительство было в те времена чем-то охренеть каким запредельным. Шутка ли – сделать дорогу для...
25 14 Stepan_Kamornyjj Апрель 2018 720

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.