Отзывы об отдыхе в Чили

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Национальный парк Радаль Сьете Тасас
Совершенно неожиданно в эту субботу я сьездила на экскурсию в парк Radal Siete Tazas. Водопад Семь чаш, так переводится с испанского это название. Приглашаю посмотреть каскады и водопады этого природного парка, который расположен в регионе Мауле, в 260 км. от Сантьяго, в самой гуще чилийской Прекордилеры....
54 68 tinka61 Апрель 2019 259
Фрутильяр — Чили
Завершаю свой цикл материалов по Озерному краю Чили. Фрутильяр — один из самых очаровательных озерных городков этого региона. И здесь тоже прослеживается все тот же немецкий след, городок был основан немецкими переселенцами в конце 19 века. Его часто называют городом...
55 62 tinka61 Январь 2019 264
Природный парк Висенте Перес Росалес
Здесь я собрала фотографии Озера Всех Святых и каскадов Петроуэ в окрестностях Пуэрто-Вараса. Это самая популярная экскурсия в Озёрном крае, позволяющая за один день погулять по Национальному парку Висенте Перес Росалес/ Parque Nacional Vicente Perez Rosales, полюбоваться каскадами Петроуэ / Saltos de...
70 84 tinka61 Январь 2019 444
Биопарк Пукен
В эти выходные, спасаясь от сантьяжской жары мы ездили на центральное побережье Чили и провели два дня в местечке Лос Мольес на берегу Тихого океана. Из интересного — посещение природного биопарка Пукен, где можно вволю полазить по скалам и утёсам и полюбоваться мощью Тихого океана. Здесь я собрала...
79 106 tinka61 Февраль 2019 584
Пуэрто-Варас — Чили
Озёрные городки юга Чили просто чудо как хороши. Пуэрто-Варса как раз такой. Гордок с немецким следом на фоне величественных вулканов
67 84 tinka61 Январь 2019 362
Анкуд — Чили
С визитом к пингвинам на островки Пуньиуиль/ los Islotes de Puñihuil, Природный Заповедник на острове Чилоэ.
67 93 tinka61 Январь 2019 323
Кастро, Кукао — Чили
Трек по самому красивому природному месту на Чилоэ к Пирсу Душ / El Muelle de las Almas.
71 87 tinka61 Январь 2019 515
Кастро, Далькауэ — Чили
Продолжаем знакомиться с островом Чилоэ, на этот раз с его природой.
72 77 tinka61 Январь 2019 332
Ачао, Далькауэ, Кастро — Чили
Открываем новый трэвел-год! Моё первое путешествие 2019 года на остров Чилоэ на юге Чили.
67 86 tinka61 Январь 2019 791
Лос Андес — Чили
Если честно, то я не знаю почему меня потянуло искать эту дорогу. Возможно любовь к железным дорогам в принципе, а может то, что она заброшенная или что её строительство было в те времена чем-то охренеть каким запредельным. Шутка ли – сделать дорогу для...
25 14 Stepan_Kamornyjj Апрель 2018 659
Винья-дель-Мар, Лос Андес, Ла-Серена, Вальпараисо + 1 город — Чили
Суть в чём — я прилетел в аэропорт Сантьяго без каких-либо планов, без брони автомобиля и отелей. Вышел из самолета, доставившего меня из Патагонии в центр Чили пустой как барабан. Только карточка и наличные. И местная сим-карта.
37 22 Stepan_Kamornyjj Март 2018 1103
Сантьяго, Пуэрто-Наталес, Пунта-Аренас — Чили
Как я был в природном музее Торрес-дель-Пайне, где экспонаты, созданные природой, трогать руками нельзя -)
66 35 Stepan_Kamornyjj Март 2018 2144
Чили
8 дневный поход по маршруту в чилийской Патагонии
73 75 Egor_Vlasov Январь 2018 1206
Сантьяго — Чили
13 14 acvazul-v2010 Октябрь 2017 470
совет
Прокат автомобиля. Особенности вождения
Удивительный на первый взгляд факт, которым я хочу с вами поделиться:
Арендовать серьезный автомобиль для поездки по Аргентинской Патагонии с дроп-офф в другом городе гораздо дороже, чем арендовать этот автомобиль в Чили и сдать его в другом городе Чили. Большинство путешественников задаются вопросом:...
3 1 sblizniakova 553

Отзывы по месяцам

Июнь
Август
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.