Отзывы об отдыхе в Чили

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
совет
Транспорт
От аэропорта Сантьяго в город Вальпараисо и в Винья Дель Мар нет прямого автобуса. Для того, чтобы приехать на побережье вам нужно выйти из здания аэропорта, сесть на автобус Centropuerto или Turbus и добраться до автобусных терминалов в черте города Сантьяго: Terminal Pajaritos, или Terminal Alameda....
Пунта-Аренас — Чили
Какой он самый южный континентальный город планеты? "Самый южный", но здесь вы не найдете на пляжах праздных отдыхающих, подставляющих тела под лучи южного летнего солнца. Город встретил нас пронизывающим ледяным ветром и летними температурами около...
50 51 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 465
25 30 mmrudolf Февраль 2020 338
Пунта-Аренас — Чили
Помните, как почтальон Печкин в м/ф «Простоквашино» не отдавал посылку коту Матроскину: — А какие у вас докУменты? — усы-лапы-ХВОСТ! Вот мои документы. — На докУментах всегда печать бывает. Есть у вас печать на хвосте? А вот у китов «печать» на хвосте имеется....
52 51 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 343
Пуэрто-Наталес — Чили
Чили растянувшаяся в Южной Америке, как узкая лента с севера на юг на 4630 км. при ширине в десять раз меньше ее протяженности, была разбита нами на отрезки, где Сантьяго стал перевалочным пунктом и точкой отчета в каждое выбранное нами направление. Летим...
42 71 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 428
Сан-Педро-де-Атакама — Чили
Цепочка движущихся огоньков в кромешной темноте ползла вверх. Десятки автомобилей следовали друг за другом, чтобы попасть в место, где плачут духи - предки древних инков.
43 79 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 270
Сан-Педро-де-Атакама — Чили
Были времена, когда поехать заграницу было словно слетать на Луну. Сегодня мы свободны в своем выборе и предполагалось, что возможность путешествовать ограничивается только наличием финансов и желания. Но оказалось, что тыщи миллионов денег бессильны...
55 59 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 445
Остров Пасхи, Ханга-Роа — Чили
В детстве, моим окном в мир был ТВ экран и популярная передача «Клуб кинопутешественников». И, конечно, я мечтала побывать в тех местах и странах, о которых рассказывали ведущие и гости передачи. Но о острове Пасхи я даже не помышляла.
59 75 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 626
Чили
Путешествие к самой сухой пустыне Земли.
64 84 vadimbryansk333 Октябрь 2019 425
Остров Пасхи — Чили
Очередная достопримечательность загадочного и далёкого острова Пасхи.
31 8 DK1974 Апрель 2012 247
Консепсьон — Чили
Самостоятельное путешествие по стране гор и вулканов.
9 1 Selenia Октябрь 2019 184
Чили
Восхождение на самый высокий вулкан планеты Охос-дель-Саладо
6 go-peaks Январь 2019 206
Заповедник Уило Уило
Заповедник на юге Чили. Регион Лос Риос. Водопад Уило-Уило берет начало в Аргентинском озере Лакар. В лесу произрастает множество видов деревьев. Также находится отель интересного вида, как будто попадаешь в сказку. Дремучие леса, водопады, мистические домики, поляны со скульптурами....
6 Selenia Октябрь 2019 62
Чили
Водопады Petrohue природного парка Винсент-Перес-Росалез и вулкан Осорно, недалеко от города Пуэрто Варас. Регион Лос Лагос. Застывшая лава, вулканический пепел, разный цвет воды, потрясающие пейзажи с видом на вулкан на фоне водопадов.
5 Selenia Октябрь 2019 57
Пуэрто-Наталес — Чили, Эль-Чальтен, Эль-Калафате + 2 города — Аргентина
Путешествие на край света: в Патагонию. Мы отправляемся в Аргентину и Чили - проходим легендарный W-трек в национальном парке Torres del Paine, поднимаемся к пику Фиц Рой, ощущаем ледяное дыхание ледников Грей и Перито Морено, оказываемся на Огненной...
56 28 Ivan_Kosenkov Ноябрь 2019 934

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.