Отзывы об отдыхе в Чили

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Буэнос-Айрес, Мендоса — Аргентина, Чили
14 дней; 200 километров троп и скал 6962 метра над уровнем моря12 килограммовый рюкзак +30 / -20С перепад температур 40% кислорода от нормы-6кг - всё это великолепная гора АКОНКАГУА и хотя на местном диалекте Аконкагуа- это "он" - каменный страж,- но я твёрдо уверена и продолжаю убеждать окружающих:...
8 1 dashaGOround Январь 2017 53
совет
Прокат автомобиля. Особенности вождения
Удивительный на первый взгляд факт, которым я хочу с вами поделиться:
Арендовать серьезный автомобиль для поездки по Аргентинской Патагонии с дроп-офф в другом городе гораздо дороже, чем арендовать этот автомобиль в Чили и сдать его в другом городе Чили. Большинство путешественников задаются вопросом:...
1 sblizniakova 106
Пуэрто Рио Транкило — Чили
Завершение путешествия по Южному шоссе Чили Карретера Аустраль. Знакомимся с озером Генерала Каррера и Чудом природы - мраморными пещерами.
54 78 tinka61 Февраль 2017 388
Кочране — Чили
Продолжаем знакомиться с легендарной дорогой Карретера Аустраль. Сегодня нас ждёт городок Кокран и природный парк Таманго, поражающий своей абсолютной дикостью.
36 47 tinka61 Февраль 2017 243
Калета Тортель, Кочране, Койайке — Чили
В поисках абсолютной дикости по легендарному Южному шоссе Чили Carretera Austral.
53 82 tinka61 Февраль 2017 360
Осорно — Чили
Осорно — ничем непримечательный город на юге Чили в регионе Лос-Лагос. Город откровенно неказистый, ехать в него целенаправленно совершенно не стоит, но он очень удобно расположен на пути в Барилоче. Из Сантьяго удобно прилететь в Осорно на самолете и стратовать из города по земле к границе с Аргентиной....
34 31 tinka61 Январь 2017 227
Остров Пасхи — Чили
Я большая поклонница Южной Америки. Нет, не так. Южная Америка - это моя страсть, моя любовь. На сегодняшний день мне посчастливилось побывать в пяти странах, расположенных на этом удивительном континенте. И каждая из увиденных мною стран покорила меня своей красотой, поселившись навсегда в моем сердце....
66 128 natchen Ноябрь 2009 1017
совет
Прокат автомобиля. Особенности вождения
Всем путешественникам, которые планируют арендовать автомобиль в Сантьяго для поездки по Чили, следует иметь в виду, что авто-ренты обязательно спишут дополнительный сбор, так называемые TAG, который будет рассчитан за каждый день поездки, если вы возвращаете в конце путешествия по Чили, или наоборот, берете в ...
1 analeinikova 129
Остров Пасхи — Чили
Я летал на о.Пасхи, и это абсолютная правда. А вот все остальное в моей истории каждый оценит сам....
58 98 vasilets Декабрь 2013 853
Сантьяго — Чили
Редкий туристер не долетел до Южной Америки и не посетил чилийскую столицу - Сантьяго Поэтому, кадры этого далекого города будут знакомы и близки почти каждому зрителю. Рассказ об этом замечательном городе и необычайной встрече с Ирой (@tinka61) уже написан давно https://www.tourister.ru/responses/id_9125 Но...
43 83 vasilets Декабрь 2013 825
Винья-дель-Мар — Чили
Винья-дель-Мар это самый популярный курорт Центрального побережья Чили. Полтора часа от Сантьяго и Вы уже на Тихом океане со всеми вытекающими из этого последствиями. Чилийцы обожают свою Винью и при любом удобном случае стараются туда съездить. Городок очень приятный, особенно его старая часть, весь...
44 86 tinka61 Июль 2016 632
Паринакота, Путре — Чили
Рассказ о популярной природной достопримечательности Чили - высокогорном озере Чунгара.
66 100 tinka61 Май 2016 602
Арика — Чили
Начало моего маленького путешествия на крайний север Чили в Арику.
55 84 tinka61 Май 2016 509
Уюни — Боливия, Сан-Педро-де-Атакама — Чили
400 километров трудной, но интересной дороги по высокогорной Боливии на джипах. Чего там только мы не увидели ...
21 12 Yurijvar Январь 2008 435
отзыв об отеле
5.0 / 5
Cabañas Te Pito Kura — Ханга-Роа
Хорошее место для спокойного уеденного отдыха. Мы бронировали бунгало для четырех взрослых с видом на океан в ноябре 2014 года на четыре ночи. Впечатления остались очень хорошие. Сразу написать отзыв поленились. Сейчас увидели много негативных отзывов, решили написать свой....
0 user49404 Ноябрь 2014 48

Отзывы по месяцам

Июнь
Август
Сентябрь

в Чили

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.