Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Абу-Даби, Дубай — ОАЭ Март 2012

Было это давно, и уже не совсем вериться, что было на самом дело. Это моё первое путешествие за границу одной. Готовилась я к нему морально несколько месяце. Долго выбирала, куда можно поехать одной в тепло. Остановилась на Дубае. Мне его очень хорошо расписали, буквально во всех красках. Я купила тур, собрала чемодан и прилетела из холодной Москвы в жаркий и красивый Дубай. По прилёту я отправила разным людям смс, что я на месте, долетела хорошо. Аэропорт Дубая красивый и очень большой. Т к это было в 2012 году, то сначала нужно было пройти по длинному коридору, дойти до первого контроля, отстояв длинную очередь, у вас сканирую сетчатку глаза, потом поднимаетесь наверх, там уже проходите паспортный контроль. Сейчас сетчатку глаза сканируют на паспортном контроле, одной очередью меньше, но очереди на паспортном контроле всё равно очень большие. Я прошла контроль, забрала чемодан и пошла искать представителя туроператора. Я вышла на улицу, и у меня началась паника. На улице очень много людей, все стоят с табличками, но названия моего туроператора нет. На глазах у меня навернулись слёзы, один парень спросил у меня, кого я ищу, я ответила. Оказалось, что девушка сидела в углу и занималась своими делами. Хорошо, что она нашлась, уже можно не плакать.

Меня привезли в отель, про который дома я всё вычетала и хорошо его знала заранее. Мне дали ключи в номер, и я пошла устраиваться. Так как я приехала вечером, то уже не поплавать, пошла поужинала и решила осмотреть окрестности. На улице было уже совсем темно. Я пошла в ближайший супермаркет, посмотреть, что продают и осмотреть местность. Дошла до него быстро, купила вкусняшек себе и пошла в отель. Шла я шла и вдруг поняла, что иду давно и не туда. Что-то стало страшно, первый день в чужой стране и уже заблудилась. Решила не паниковать, вернулась обратно в супермаркет, потом вспомнила дорогу из отеля и поняла, что я не повернула на светофоре. Как хорошо, я нашла отель, можно идти в номер и поесть вкусняшек.

На следующий день я встречалась с отельным гидом, купила у него экскурсию на джипах, в Абу-Даби и в аквапарк. Три дня из 8 дней отпуска распланировала, пошла на пляж. Пляж находился далеко, от отеля ходили миниавтобусы 2 раза в день. Пляж небольшой, песчанный. Лежаки и зонтики платные. Вода теплая, чистая, заходить в воду приятно, плаваешь с удовольствием. На пляже есть небольшая прогулочная зона, а если прогуляться дальше, то можно дойти до зелёного парка.

После 12 часов солнце начинает сильно греть и находиться на пляже уже невозможно. А автобус приходит на пляж только в 13–00. Если нет силы ждать, то можно обратно доехать на такси, что я периодически и делала.

Ещё в Москве через интернет я купила билет в башню Бурд Халифа. Подъём у меня был в 19–00. После пляжа я сходила пообедать и пошла искать башню. Около отеля была зелёная ветка метро, я зашла на станцию, очень долго тупила, как же мне купить билет, пока не увидела кассу. Как же тяжело не владеть английским, но он у меня не учится. Я купила себе серебрянную карту на метро, зашла на станцию и очень удивилась. На московское местро это совсем непохоже. Поезда без машинистов, вагонов около 6, точно не помню. Платформа закрыта, чтобы никто не упал на рельсы. В первый вагон можно сесть только по золотой карте, так же первый вагон для женщин и родителей с детьми, но на самом деле едут все и во всех вагонах, но в первом только с золотой картой, иначе могут оштрафофать на кругленькую сумму. Так же в первом вагоне хорошо ехать у лобового окна, куда все стремяться попать, открывается красивый вид, но многие, в целях экономии, едут в последнем вагоне, вид почти такой же, только наоборот. Только потом я узнала, что карты можно сдать обратно в кассу и тебе вернут за них депозит, который входил в сумму первоначальной покупки карты. Это примерно 5 дерхам. Первой карты хватит примерно на 2–3 поезки в метро, в зависимости от дальности поездки. Чем дальше едете, тем дороже проезд. Карту можно пополнить в терминалах на станциях.

Я доехала до станции Бурж Халифа, вышла на улицу и пошла за народом, ведь все идут туда. В 2012 году все шли по улице, вдоль автодорог, везде что-то строили. Сейчас из метро по наземному переходу попадаешь сразу в ТЦ Дубай Молл, что очень удобно. В переходе, как и во всех ТЦ очень сильно работают кондиционеры, т к что нужно брать с собой кофту, а то очень прохладно.

Сказочный эмират Дубай

Я зашла в ТЦ и ахнула, не видела ещё таких больших торговых зданий. Внутри очень красиво, много разнообразных магазинов, люди ходят толпами, очень много местного населения или почти местного.

Я походила по магазинам, до начала подъёма в башне оставалось 1,5 часа. Решила пойти искать вход. Покружила возже башни, но входа не нашла, спросила у охраны, они на английском что-то мне сказали, но я же ничего не поняла! Единственное, что было понятно, что вход в самом ТЦ. Я ещё раз покружила, но ничего не поняла, а время уходит. Я начала паниковать, ведь билет очень дорогой, будет очень жаль, если он пропадёт. В полном отчаяние я подхожу к стойке информации, там стоит арабка и отвечает всем на вопросы. Подхожу ближе, спрашиваю её на русском, как мне попасть в башню Бурдж Халива, и тут она отвечает мне по-русски. Она рассказала мне полный маршрут, чтобы я не запуталась. В этот момент у меня букваль отвалилась нижняя челюсть, я стояла и слушала её с открытым ртом. Оказалось, она всем отвечала на их языках, даже на азиатских. Какие они молодцы! Везде бы были такие люди)) Я пошла по указанному мне пути, по дороге встретила ещё стойку информации, там уже была славянская девушка, которая говорила по-русски, я уточнила у неё, правильно ли я иду. Я наконец-таки пришла, находится это в ТЦ на нулевом этаже, нужно пройти через ресторанчики. Но тут мои беды ещё не закончились. Т к билет был куплен черз интернет, то его нужно обменять на кассовый билет. Естественно я не поняла, где его нужно поменять, я стояла, наблюдала за всем и тупила, пока не увидела штендер со стрелкой, где меняют билеты. Билет поменяла, подошла к входу и жду, когда нас запустят. Народу очень много, пускали определённое количество, которое помещается в лифт. В лифт запустили человек 15, закрылись двери, включилась приятная мелодия, и мы начали подниматься вверх. Лифт поднимался плавно и быстро. И вот мы приехали.

Сказочный эмират Дубай

Мы вышли из лифта, и я как-то разочаровалась. Очень много народу, небольшое помещение с панорамными окнами, из которых ты можешь взглянуть на город. За это я заплатила кучу денег? и это всё? Я разочарована, знала бы ранее, не стала бы покупать билет!

Сказочный эмират Дубай

Так как новая группа приезжает через каждые 10 мин, то долго находится и смотреть на город свысока невозможно, через 10 мин нужно уходить. На обратном пути проходишь через корридор, на стенах которого описано строительство этой башни, так же есть сувенирный магазин.

Сказочный эмират Дубай

Я спустилась в ТЦ и решила сходить в океанариум, который находится в Дубай Молл. Океанариум небольшой, бесплатно можно посмотреть снаружи, за денежку заходишь в тоннель. Я взяла расширеный билет с посещением террариума, минизоопарка, поездке на лодке.

Вечером возле Дубай Молл включают поющие фонтаны, они играют каждые 30 мин. К началу сбегаются куча туристов, чтобы всталь поближе и всё запечатлить на видео. Фонтан просто великолепен, такой красивый фонтан я ещё не встречала нигде.

На следующий день у меня была экскурсия в Абу-Даби. Нам повезло, что одну семью туристов мы забирали из отеля Атлантис. Он находится на искуственном острове Пальма. Мы там не выходили, просто проехали мимо, может когда-то я приеду туда самостоятельно полюбоваться отелем.

Сказочный эмират Дубай

Абу-Даби — это второй штат из ОАЭ, он же самый богатый и дорогой. Первая наша остановка -это Emirates Palace.

Сказочный эмират Дубай

Терриория отеля очень большая и красивая, по которой можно гулять свободно, внутрь отеля можно попасть только в сопровождении гида. Нас провели по нескольким этажам, зашли в музей, где рассказали историю Абу-Даби, начиная с 60-х годов, а так же показали будущие проекты. В отеле очень много позолоты, страшно дотронуться до стен, испортишь что-то не расплатишься. Зашли в туалет, а там почти всё из золота.

Сказочный эмират Дубай

Наша экскурсия по отелю закончилась, и нас отвезли в музей ковров. Ехали мы по набережной Корниш. На дорогах Абу-даби очень много дорогих автомобилей, которые я видела только по телевизору, а тут все они разъезжают по улицам. Мы вышли на набережной немного пофотографироваться. С набережной видно Emirates Palase или отель Кампински, а рядом башни Этихад.

Сказочный эмират Дубай

В музее мы прослушали историю про ковры, походили по местному магазинчику, в котором я купила себе прекрасную пляжную шляпу. После музея нас повезли в белую мечеть. По дороге в мечеть мы заехали в отель, где для нас уже были накрыты столы, мы очень вкусно поеле, отдохнули от дороги и двинулись в путь дальше. Приехали мы к мечете уже вечером. На улице темно и красоты не видно. Ехать туда лучше днём, чтобы увидеть белизну мечети. Но мы уже приехали, идём смотреть. Женщинам нужно заходить в мечеть с покрытой головой и юбкой в пол. Всем, кто был не так одет, выдали платок и платье. Я просто всё накинула на себя и пошла внутрь. Тут мне захотелось одеть платок правильно. Я попросила местных служащих девушек, помочь мне с платком, на что они радостно мне стали правильно одевать платок, а потом ещё и любезно сфотографировали меня везде.

Девушкам так понравилось меня фотографировать, что я еле сбежала от них, моя группа уже ушла в саму мечеть, я побежала за ними. В мечеть нельзя входить в обуви, при входе давали пакет, куда можно сложить свою обувь, пакет носить с собой. Но вроде сейчас уже совсем другие правила для туристов. Внутри красиво, почти никого нет, можно было спокойно ходить и наслаждаться красотой.

Сказочный эмират Дубай

Мечеть большая, красивая, с дорогим убранствами, на тот момент там был самый большой ковер в мире без единого шва, самая дорогая люстра из страз Сваровски, а так же она одна из самый больших мечетей в мире. Это была наша последняя остановка в Абу-Даби, мы поехали обратно в отель. Приехали уже в 22–00.

4й день я посвятила пляжу, нужно же позагорать и поплавать. На 5й день у меня была экскурсия сафари на джипах. За мной приехал какой-то индус, который разговаривал только по-английски, мы заехали ещё за другими туристами, которые были тоже индусами, и двинулись на экскурсию. Чувствовала я себя не совсем в своей тарелке, я их не понимаю, они меня, чудесная экскурсия! Приехали на место сбора всех джипов, откуда отправляются в пустыню. Там вышли, сходили по нужде, прошли инструктаж и двинули в путь. Поездка хорошая, машины качественные тайота, но сидеть нужно на переднем сидении, об этом меня предупредили заранее, на задних всех тошнит.

После поездки нас привезли в деревню бедуинов, там мы поели и посмотрели представление. Думала, хоть там я найду русскоговорящего туриста, но не тут то было, я такая была одно. Но что делать, вроде немного поняла, что нужно делать и куда идти. После окончания представления, нашла своего водителя, и он развез нас по отелям.

На следующий день опять пляж, солнце и релакс. Витамином Д насытилась, прекрасно отдохнула, пойду посмотрю на небоскрёбы.

Сказочный эмират Дубай

Здания такие красивые и высокие, расстояние между ними минимальное. Как же их строили- то? Вечером решила опять сходить в Дубай Молл. Подхожу ко входу, а там толпа народу, я не поняла, что там происходит, подошла поближе, смотрю, а там у входа стоит машина шейха Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум.

Сказочный эмират Дубай

Как смогла запечатлила машину на фотокамеру и пошла в ТЦ, пока меня тут не затоптали. Зашла внуть огляделась, куда же мне пойти?

Решила подняться на второй этаж. Поднялась, а там стоят арабы в круг и беседуют, мимо проходят девушки, смотрят на них и в радости начинают фотографировать. Я подхожу поближе, и, не может быть, стоит сам шейх со своей свитой. Вот это повезло! Вообще местных жителей нельзя фотографировать, можно нарваться на большой штраф. Но я быстро достала фотокамеру и сделала несколько снимком.

Сказочный эмират Дубай

Пока не нарвалась на неприятности, пошла- ка я в другую сторону гулять по ТЦ. Сам ТЦ очень красивый, можный провести там весь день. В Дубае много ТЦ и все они очень красивые. Так же я посетили Ибн Баттут Молл, который находится почти у границы с Абу-Даби. Говорят, что там цены на всё дешевше на 30%, но я что-то не заметила такой разницы.

На 7й день у меня был запланирован аквапарк Wild Wadi. Экскурсия была опять с индусами, опыт уже есть, поехали. Привезли в парк, выдали билеты и сказали, что в 15–00 автобус увезёт всех обратно в отель. По билету дают браслет, по которому можно расплатиться за покупки в парке, а так же открыть шкаф для хранения вещей. Парк мне очень понравился, много хороших горок, есть речка, по которой плывешь на вотрушке по всему периметру парка. Так же можно отдохнуть на лежаках, покушать в кафе. Я прокатилась на всех горках по несколько раз, мне всё очень понравилось. Уйти решила из парка в 14–00, чтобы посмотреть, что находится рядом с парком. По соседстку с парком стоит знаменитый отель Парус, постояльцам этого отеля вход в парк бесплатный.

Сказочный эмират Дубай

Вечером я поехала в ТЦ Дейра Сити, там в гипермаркете продают свежие финики в шоколаде с орехами. Их делают при тебе с разным шоколадом и орехами. Эти финики можно купить везде в фирменной упаковке, но свежие они намного вкуснее, так что себе я купила свежие, а в подарок в коробках. Но свежие продавались на тот момент только там, может сейчас они их делают во всех гипермаркетах? Всё себе купила, пошла собирать чемодан, т к завтра уже нужно улетать.

Первые дни пребывания я очень хотела остаться жить в Дубае, как же мне всё тут понравилось! Но в гостях хорошо, а дома лучше! Отдохнула немного, полюбовалась красотой, возвращаюсь домой делиться впечатлениями!