Турист Val22
был 29 апреля 2012 6:17

Ужас на Хайнане

Санья — Китай Май 2011

Нас привезли на Хайнань по так называемому эконом туру, это нам уже здесь объяснили представители компании Пегас, через которую мы летели. Нас заставили подписать бумаги, что мы не имеем право никуда ходить, ничего покупать нигде есть без разрешения своего гида. И пригрозили, если мы нарушим эти правила, то нам отменят нашу визу и мы останемся тут пожизненно в тюрьме отрабатывать стоимость штрафов за безвизовое нарушение. Также нас предупредили, что нас выкинут из отеля, если мы где-нибудь что-нибудь будем покупать.

Экскурсии отдельный разговор. Всем туристам в обязательном порядке было посещение обзорной экскурсии которая в общем сводилась к посещению разных дорогих магазинов. Нас сначала собирали по многим отелям. В автобусе было жарко, на моих глазах 2 женщины упали в обморок. Компания очень навязчивая. Гидам видно дается установка продать как можно больше экскурсий. Гиды, если вы отказываетесь посещать их экскурсии, просто бросают вас, и вы остаетесь в полном вакууме. Оказывается эта компания за все наши покупки здесь имеет хорошие вознаграждения от магазинов и ресторанов, и всех других заведений, которые обслуживают туристов.

Мы разговаривали с туристами прилетевшими с другими компаниями, которые заплатили за свои туры в 2, а порой и в 3 раза дороже, так на круг у них отдых в целом обошелся в 2 раза дешевле чем наш, без давления с полной свободой.