Турист Оксана Валерьевна (oxyko)
Оксана Валерьевна
была 11 июля 2021 22:02

Тасос, Кавала — Греция Сентябрь 2017

День третий начинался в Кавале.

Утром, мой друг заехал за мной. Мы поехали завтракать в местное кафе. Поскольку, мой друг был в этих краях не в первый раз, у него было несколько любимых мест, которые он мне и показал.

В центре города была небольшая кофейня, а рядом с ней пекарня. Кофе было около 3 евро, плюшки в пекарне от 2 евро. Мы взяли по плюшке и кофе, встали за столик, расположенный рядом с кофейней. Через пару минут, компания из греков подошла с кофе и газетами к нашему столу и культурно распложились. Я была слегка ошарашена. Они стали теснить нас-людей негреческой наружности, вместо своих местных товарищей, которые также пили кофе с плюшками за соседними столами. Люди в костюмах, с кофе и газетами стояли и о чем то рассуждали, когда к ним подошла их приятельница. Все дружно перецеловались и мирно продолжили кофепитие.

Мы закончили завтрак, а греки никуда не торопилась. И тут, в моей душе родилась мечта. Чтобы, и у меня в Москве была возможность, вместо работы идти завтракать с коллегами в кофейню. Мечта до сих пор не осуществилась.

Мы поехали проверять расписание парома до Тасоса. На пристане оперативно купили билеты до Тасоса, в один конец, и поехали гулять по Кавале. У нас была пара часов в запасе.

На мотоцикле подниматься в гору, оказалось, намного приятнее, чем пешком.

Первым делом решили посетить православный храм, который был по пути в Кастро (замок). Храм очень понравился своей архитектурой и атмосферой, царявшей внутри.

Что особенно поражало, что в греческих православных храмах очень много стульев для прихожан. Возникала аналогия с католическими церквями.

Греческий день отпуска
После посещения православного храма в Кавале очень хотелось сесть и подышать, насладиться этим волшебным воздухом и атмосферой. Было тяжело поверить в то, что я здесь. Столько лет смотреть картинки, фильмы с этими пейзажами и вот...теперь и я тут. Я никогда и не думала, что смогу сделать это. За спиной уже были пройдены несколько сотен километров

Вторым пунктом был местный Кастро (замок). Чуть — чуть, проехав вверх по извилистым улочкам от церкви на мотоцикле мы оказались у ворот кастро. Перед нами была толпа немецких туристов, которая быстро рассосалась. Вход стоил не больше 3 евро. Замок небольшой, но пейзажи из него открываются потрясающие. Вдали, виднеется остров Тасос с одной стороны и Халкидики с другой стороны. Людей было немного, находиться там было очень комфорно.

Греческий день отпуска
Кастро-Замок-Castle Утренний осмотр главных достопримечательностей. Мне очень напоминала Аликанте. А может просто-все кастро(ой, замки) строились по одной схеме?

Нагулявшись вдволь, сели на мотоцикл и поехали за кофе и плюшками, чтобы взять с собой на паром. По извилистым улочкам поехали вниз. Необычные ощущение.

Решили прогуляться по городу, оставив мотоцикл. Сам город показался мне очень колоритным. Греческий город где живут греки. По пути наткнулись церковную лавку. Не смогла пройти мимо, купила магнитик. Погуляли по обычным греческим магазинам, где в изобилии были масло, оливки, мед. Очень тяжело было прогуливаться среди этих магазинов, зная, что покупашек быть не должно ((

Это минус поездки на мотоцикле - для покупок места нет.

Зашли в ту же самую кофейню и пекарню, где завтракали. Греки все-таки разошлись к тому моменту))

Мой друг, предусмотрительно купил в этой же кофейни и молотый кофе, для завтрака на следующие несколько дней.

Сели на мотоцикл и поехали на пристань. На пароме людей было немного, как и машин. Попивая кофе и кушая плюшки, за болтовней 1,5 часа на пароме пролетели незаметно.

Греческий день отпуска

Благополучно добравшись до острова, сели на мотоцикл и поехали в сторону Панагии. По пути заправились. Но вот, эта часть расходов в нашем путешествии полностью передана в ведении моего друга. Поэтому, стоимость трат на бензин не знаю.

Взяв по кофе с плюшкой, сели на паром. 1,5 часа и мы на Тасосе. Очень приятное путешествие. Руку проведения ощутила на своем плече, когда увидела название нашего парома. Выдохнула.

Хотели попить чай-кофе-фраппе в одном из его любимых кафе, под названием -Ретро-. К сожалению, оно было закрыто в этот раз. Нам пришлось сразу выдвигаться в сторону Хриси Амудья. Именно там находилась моя комната в доме греков, которую я предварительно забронировала, на сайте по бронированию жилья у частников. Цена за комнату особо не менялось- около 35 евро за ночь. При бронировании предварительно оплатила еще в Москве. Кемпинг моего друга, где он жил все дни на Тасосе, был по соседству. Camping Golden Beach. Это один из его любимых кемпингов. Цены разные, однако дешевле приличной комнаты. В это время года людей там не много. Основаная масса-это европейцы с караванами, которые еще могли себе позволить наслаждаться последними теплыми деньками.

Моего друга заселили без проблем. Показал паспорт на ресепшене, заплатил, выбрал место под палатку, оставил вещи и мы поехали заселять мою персону. Слегка поплутав, нашли искомый дом. Постучались. Греки нам отворили и провели нас в мою комнату. После чего спросили, с помощью переводчика на умным устройстве:-Вы же бронировали комнату на 1 персону. Почему Вас двое?

-Оксана будет жить в комнате, а ее друг любит жить в палатках.- перевело умное устройство с русского языка на греческий.

Гречанка удивленно на меня посмотрела, неверящими глазами, однако ключи отдала.

Я оставила свои вещи в комнате и мы поехали ужинать к пристани. Основаное скопление кафешек, ресторанов и магазинов находяться именно у пристани. Там кипит жизнь.

Вернулись к пристани. Пошли ужинать в -Tavernaki-

Местечко очень колортное, порции огромные! Конечно же, и очень людное. Однако, нам повезло и мы без проблем нашли приличный столик.

Греческий день отпуска

Цены от Кавалы не отличилась. по 15 евро с человека, включая напитки и греческий салат))

В тот вечер намеревались навестить приятельницу моего друга, которая там живет в летний период. Однако, она еще работала и попросила нас зайти чуть позже. Было принято решение прогуляться по вечернему Тасосу, в ожидании назначенного часа.

Греческий день отпуска

Отдыхающие в основном болгары, немного турков и сами греки. Русскоговорящих я видела всего лишь пару раз. Болгарскую речь было слышно очень часто во время всего нашего пребывания на Тасосе.

К вечеру начинало холодать, но в городе в тот момент было комфортно.

Нагулявшись, к назначенному часу вернулись в кафе к приятельнице друга. Попили у нее чай, предварительно познакомившись, поболтали часок, и мы поехали в свои апартаменты.

Дорога была очень страшная. Фонари горели через один(примерно через каждые 50 метров), дорога извилистая, холод был ужасный! Греция же от слова -греться-!!! Почему так холодно??!

Однако, небо было незабываемо. Все небо усыпано звездами и таким покоем веяло вокруг, было жутковато. Автотранспорта почти не было. Пара машин проехала мимо нас за весь обратный путь до аппартаментов.

Греческий день отпуска

Мой друг благополучно довез меня до апартаментов(Слава Богу!) и поехал в свой кемпинг ночевать.

Так закончился третий день отпуска. Греческий день.