Турист Юлия (sea)
Юлия
была 29 октября 2019 1:42

Мадрид — Испания Февраль 2013

Знакомство с Мадридом началось со здания корриды Лас Вентас. С мая по октябрь здесь каждое воскресенье проводятся бои быков, с апреля по ноябрь можно посетить музей корриды. Сооружение появилось вначале XX века на замену старому зданию, расположенному в центре города.

Знакомство с Мадридом

Недавно прочитала следующее: «коррида — это не просто зрелище, но еще и настоящие соревнования профессионалов, где есть свое жюри и рейтинги. Лучшим считается тот торреодор, который смог очень близко подойти к быку, пока тот был еще полон сил (например, встать на колени прямо перед быком безо всякой защиты), а также тот, который убил быка наиболее быстро и гуманно. Лучшие матадоры (от слова мата — смерть, несущий смерть) получают в конце трофеи: в зависимости от качества поединка — 1,2 или 3 трофея (два уха и хвост быка), а затем бросают их зрителям». Вообщем я ни за что бы не пошла на такое шоу.

Мадрид мне понравился, красивый современный город, сочетающий небоскребы и старинные дома.

Проезжали мы и Фонтан Сибелес — красивая колесница с древнегреческой богиней плодородия Реи Кибелы, которую тянут два льва. Фотографировала из автобуса, поэтому белый столб закрыл второго льва.

Знакомство с Мадридом

И памятник Сервантесу. На котором написано: «Мигелю де Сервантесу Сааведре, царю испанских поэтов».

А также знаменитых фигур Дона Кихота и Санчо Пансы.

Знакомство с Мадридом

Ходили мы за гидом и вышли на площадь Пласа-Майор — это центральная площадь Мадрида. Пласа-Майор появилась в XVII столетии во времена правления Филиппа III. Здесь происходили важные государственные события: казни, бои быков, коронации испанских королей, общественные праздники и грозные суды Инквизиции. Прошлись по ней и мы.

Далее отправились на площадь Пуэрта -дель- Соль. Название переводится с испанского языка как «ворота солнца». Посередине площади установлен памятник Карлу III (Король Испании с 1759 года). Но мне больше понравился здесь медвежонок — символ города.

Знакомство с Мадридом

И конечно, Королевский дворец, его обязательно стоит посетить. Считается, что это один из самых больших дворцов Европы, во дворце более 2800 залов и комнат. Построен он был по указанию первого бурбона Филиппа V на месте бывшего королевского Алькасара. Последний сгорел в рождественскую ночь 1734. Сгорел, кстати, подозрительно очень вовремя, так как король давно уже вынашивал планы строительства нового дворца, но разрушить старый было неудобно.

Знакомство с Мадридом

Ниже здание собора Catedral de la Almudena, который находится рядом с дворцом. Собор посвящен Деве Марии-де ла Альмудена, покровительницы Мадрида.

Далее экскурсия во дворец, дворец очаровывает своей красотой и богатством: настенные фрески знаменитых мастеров, сияние хрустальных люстр, шик фламандских гобеленов и позолоченной мебели, коллекции фарфоровой посуды, изящных скульптур, старинных часов, оружия, ювелирных украшений королевской семьи. Снимать во дворце запрещено, но я не удержалась.

Еще мы были в музее Прадо, по музею нас водил русскоговорящий экскурсовод (гид от музея). Возможно, именно поэтому мне так понравился музей, когда тебе рассказывают на что обратить внимание, картина уже непросто картина, она отоброжение жизни или истории. В картинах Босха, Веласкеса, Гойя жизнь и эпоха, вымесел и реальность. Диего Веласкес. Портрет анонима (рисунок из интернет).

Знакомство с Мадридом

На Мадрид у нас был всего один ознакомительный день. Конечно, сюда еще нужно вернуться чтобы посетить монастырь Эскориал, старинную резиденцию испанских королей, погулять в парках Ретиро и Каса де Кампо, посетить центр искусств королевы Софии, зайти в кафедральный собор Альмудена, увидеть храм Дебод, который был подарен Испании египетскими властями в знак благодарности за спасение исторических реликвий, или весело провести время в парке Warner Brothers.