Турист usman56
usman56
был 31 октября 2023 13:07

Ростов Великий — Россия Август 2017

Во дворе кремля тоже очень много интересного, вот Жар птица

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Или выставка картин с удивительными авторами,

Семилетний мальчик Миша, а уже, извините за выражение- супрематист, нарисовал, на мой взгляд, просто шедевр! На зависть Малевичу, Родченеко и всем остальным.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Вот вам работа Малевича, который Казимир Северинович как говорится, найдите три отличия!

А это» памятник» копейке 1612 года. Специально сделал ЧБ

В общем, то становится понятным, откуда Пабло Пикассо черпал вдохновение

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Принято говорить, что архитектура-это застывшая музыка, если от стылая - остывшая а вот если ее разогреть, как бы интересно зазвучал этот фрагмент?

Но есть «арт объекты» и просто загадочные. Вот такой, например.

Нет, я, конечно, слышал про средние века и аутодафе, но сейчас, разве что для острастки (угроза, суровое предостережение, запугивающее наказание) прораба, который в кремле ремонт делает, заботливо установили.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Вышли из Кремля, на улице Наташа увидела витрины магазина. Смотри, обои в таких же тонах как игрушки деревянные.

Заглянули в двери магазина, с целью «поводить жалом» и конечно же погреться. Продавщица, очень милая симпатичная девушка встретила нас, как дорогих гостей, с радостью предложила нам посмотреть ассортимент и предложила на выбор чай или кофе. На мое замечание, что мы на экскусии и покупать обои сегодня не планируем. Девушка сказала, что мы вторые посетители за сегодняшний день и она с удовольствием с нами прсто пообщается. Ну, раз так, угостились кофе с вкусняшками.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

и осмотрели магазин. А посмотреть было на что. Вот такого остроумного устройства из зеркал я никогда не видел. Вешаешь один рулон и сразу видно, какая будет стена.

Или вот здесь, есть дверь в туалет.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Мы то люди старшего поколения, с детства, тренирующие свою наблюдательность на комиксах про инспектора Варнике из журнала «Наука и жизнь» сразу ее обнаружим, тем более, что есть две подсказки! А вот молодежь, да еще когда легкое, желание уже превратилось в навязчивую идею, боюсь, испытают затруднения! В общем, у девушки рабочий день заканчивался через двадцать минут, но и через час она не хотела нас отпускать. Нам тоже было интересно с ней поговорить узнали много нового. Оказывается она работала в «Сказках дерева» (есть сайт) у Михаила Юрьевича, но вынуждена была уйти из-за аллергии на древесную пыль, которой на таком производстве довольно много. Рассказала о технологиях производства и даже о социальных программах, например, к раскраске игрушек привлекают детей инвалидов.

Прогулялись по улицам. Очень наглядная иллюстрация что человек сам кузнец, художник и садовник своего счастья. Вот такая яркая картина в раме из водосточных труб.

Или не всякий?

Конечно, жонглирование словами это не только ярославская «фишка». Но обещаниями ресторана сильно обольщаться не надо. Опять же, на сараях иногда такое написано, заходишь, а там дрова лежат!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

А вот монумент вечной любви, то есть «наш ответ Чемберлену Святому Валентину» Петру и Февронии муромским.

на первый взгляд, отлитый в бронзе на века, а на деле «крашеный» картон!

Тот самый случай, когда минус на минус дает большой плюс! Плоский картон на плоской матрице и готов 3D объект «монументальной пропаганды».

Продолжая ресторанную тему нельзя не упомянуть и о ресторане Братьев Елисеевых, да, да тех самых с Елисеевским магазином. Зашли к «родственникам». Ресторан самообслуживания с вкусными не только блюдами, но и ценами.

Вот такие «Плюхи» по 14 рублей. А вы зайдите в Москве к «Братьям Караваевым» Горечь от цен на сладости уже ни какими сладостями не перешибешь!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Это фото не из альбома «Мир должен знать, что я ем» скорее интерьер хочу показать

Когда пили кофе, Наташа сказала, что мой брат похож на Григория Григорьевича Елисеева.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Ну, похож или нет, но круглый подбородок и узкие глаза породу выдают!

Жили мы в Нижнем поселке, по меркам Ярославцев это дааалекая окраина к ней аж через Волгу добираться надо!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Но когда у тебя рядом с комфортабельным домом вот такой сосновый бор, можно потерпеть удаленность от центра.

Утром поехали обратно, но по пути заехали в Ростов Великий

Остановились, как только впереди блеснула вода озера. Пошли к берегу.

По пути увидели вот такую уникальную скульптуру, сработано как говорится, топором без единого гвоздя!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Модель выполнена в масштабе 1:1 то есть, в натуральную величину. Извольте убедиться!

Это оказалась визитная карточка местного…

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Но, как оказалось дерево не единственный материал с которым могут работать местные байкеры. Вот такой чудо — байк мы увидели прямо на берегу озера.

Если колеса подкачать, то прямо по воде, по озеру «рассекать» можно, не то, что по снегу и болотам! Реально «вездеход». Еще одна просто необыкновенная композиция предстала нашему удивленному взору. Утопающий в цветах дом.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Даже забор «в тему» с окнами верхнего этажа сделан!

А это…водосточная канава перед домом — райские кущи!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Но вот этот дом на другой стороне улицы, буквально напротив. А «дизигн» украшения территории другой… совсем другой!

Мне сначала не понравилось, даже подумал: «Напротив такой пример для подражания!» копируй не ленись. А потом еще раз подумал, хотя уже почти год, как не начальник. Ваааще «по жизни» думать полагается только двум категориям — начальникам, им по должности положено и лошадям, у них голова большая и спереди. (остальным не то что много, а просто думать очень даже вредно!) Таких аккуратных ухоженных домов по всему миру навалом! А вот такого еще поискать надо. Не откажу себе в удовольствии подробней ознакомить вас с элементами дизайна.

«Свинская» тема представленна в широкой цветовой гамме, от бледно к мясисто розовым и… золотым!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Лягушачьи царевны тоже отличаются, но уже размером, от монументальных

до миниатюрных

Судя по банке с краской, работа над образом божественного насекомого, ну то есть божьей коровки еще не закончена.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Все знают, что Россия родина слонов. Этот неоспоримый факт тоже нашел отражение в «монументальной пропаганде»

А вот этот персонаж, растрогал меня до слез! Считается, что розовый слон впервые встречается в рассказе Джека Лондона, как характеристика состояния пьяницы: «а уж когда нахлещется, видит синих мышей и розовых слонов».
И следовательно, основная функция розового слона, служить «эвфемизмом для обозначения галлюцинаций, вызванных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом». А стало быть, это ближайший английский родственник нашей родной российской " горячей Белочки»!Не смотря на то, что персонаж при рождении был в общем то отрицательным. Со временем приобрел популярность и теперь образ материализуется в разных «ипостасях» от героя мультфильмов и песен до музыкальных лейблов и логотипов пивоваренных компаний. И хотя «памятника» «Белочки» у нас нет, розовым слонам их поставили даже несколько! В городе Ужур Красноярского края, в Кинешме и в Ростове на Дону. (фото конечно же из инета)

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Как принято писать в рекламных слоганах «Теперь и в Ростове Великом! Встречайте!»
ПАБАМММ!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Вот если бы какой-нибудь талантливый режиссер — мультипликатор снял мультфильм с этими героями хоррор не хоррор, но ужастик знатный бы получился!
Вот такая картина нарисовалась на берегу. Я сначала подумал, что это пристань и стало бытьнастал конец навигации? Но снизу были не понтоны — поплавки, а полозья, Так что наверное это «офис» для зимней подледной рыбалки, выкатываешь на лед озера, лунку буришь и…вся рыба твоя! Опять же в тепле и уюте мероприятие проходит.

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

В таком симпатичном особняке находится местное управление полиции Ростова.

Религия, это наиболее древний и архаичный механизм социальной интеграции и подчинения людей неким законам социального сообщества. Поэтому во всех религиях специальные помещения для оправления естественных культовых надобностей — храмы выглядят весьма и весьма внушительно. Ростовские храмы, что называется, внушают!

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Когда дорога к храму закрыта, то и храм стоит «не умытый»!

А вот когда наоборот.

Конечно, мы еще погуляли в Митрополичем саду. Сад входил в единый комплекс Кремля, который по замыслу заказчика — митрополита Ионы Сысоевича, представлял рай в полном соответствии с библейским описанием: окруженный стенами с башнями райский сад с зеркалом пруда в центре.

Вот стены с башнями

А вот вам зеркало пруда

Триптих в теплых тонах (продолжение банкета)

Так что в «реплике» рая мы считай побывали.