Турист Ангелина Ситникова (Angelina_Sitnikova)
Ангелина Ситникова
была 19 июля 2021 8:03

Пылкий Тунис, Сусс

Кайруан, Карфаген, Сиди-бу-Саид — Тунис Июль 2017

После долгого времени выбирания места свадебного путешествия мы выбрали Тунис.

Надо знать, что Тунис — страна и Тунис — город-столица в стране Тунис.

Местом отдыха мы выбрали курортный город Сусс, находящийся на побережье.

Тунис — первая наша заграница, поэтому мы летели через тур-агентство.

Летели с Ростова-на-Дону 6 часов.

Несмотря на то, что Тунис — это Северная Африка, нам, краснодарцам, было не жарче обычного.

Пляжи при отелях чистые, огорожены от местного населения веревкой, чтобы продавцы фруктов и прочего не приставали к отдыхающим. За этим следит полиция.

Средиземное море довольно теплое, чистое и прозрачное за счет белого цвета песка, но мелковатое у берега.

Приходится чуть-чуть пройти, чтобы поплавать.

В первой половине дня наблюдается штиль, во второй, обычно, небольшие волны.

После прошествия пары дней пляжного отдыха становится скучно, но Тунис нас обрадовал большим количеством экскурсий и культурных мероприятий.

Записаться на экскурсию можно у своего гида при отеле, или если вы приехали «сами», то обратиться к «экскурсионному столику», находящемуся у ресепшена.

Приехав в Тунис впервые вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны поехать на экскурсию по местам, раскрывающим культуру и историю этой страны, где вы посетите:

1. Древний Карфаген и музей при нем с обзорной площадкой на город, и где вам расскажут интересные факты о жизни Карфагена и его героях.

Музей в Карфагене

2. Мечеть в Кайруане, которая внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО и сможете купить шерстяные ковры ручной работы.

Мечеть в Кайруане

3. Бани Антония Пия.

4. Сиди-Бу-Саид (голубой город/город художников/город ревнивцев), где вы сможете выпить вкуснейшего зеленого чая с кедровыми орешками.

5. И конечно столица Тунис и его Медину (старый город — нынешний рынок).

Почти в каждом современном городе Туниса есть Медина.

Все улицы и проулки в Мединах очень узкие и в них легко потеряться. Иногда к вам может подойти местный горожанин и предложить за плату вывести вас из нее.

Не заходите далеко в Медину, если вы приехали один.

Во всем Тунисе, кроме магазинов с указанной ценой, торг — способ общения. Цены завышены в несколько раз, и даже если вы сторговали цену до половины, то будьте уверены, что она стоит еще дешевле (даже ручная керамика, кожаные изделия, ткани и прочее).

Медина Туниса

Кстати, в Тунисе много Христианских церквей, построенных в честь русских граждан.

Второй ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ экскурсией является двухдневная «поездка в Сахару», где вы посетите:

1. Безумно красивый Колизей в городе Эль-Джем третий по размеру и первый по сохранности.

В этот день температура была +48С и было действительно очень жарко.

Платки, которые носят на голове почти все арабы, действительно хорошо помогают от теплового удара даже лучше кепки или шляпы.

Пылкий Тунис, Сусс

2. Оазис Шебека, в котором можно искупаться.

3. Встретите восход на соленом озере.

4. «Планету Татуин» — площадку, где снимали «Звездные войны».

Планета татуин
"Планета татуин"

5. И, собственно, саму пустыню Сахару, где покатаетесь на верблюдах, джипах по барханам и сможете посетить зоопарк (в него мы не пошли по этическим соображениям, но по лицам выходящих было видно, что ничего захватывающего там нет).

Джиппинг на барханах

За посещение двух экскурсий в подарок нам дали «морскую прогулку» на корабле, где мы смогли искупаться в открытом море. Ощущения совсем другие, чем когда купаешься вблизи пляжа — восхитительные. Ее можно было приобрести и отдельно.

Прогулка в открытом море

В общем, Тунис несомненно стоит того, чтобы посетить его хоть раз!

Здесь есть и восхитительные пляжи и спа с водорослями, морской водой и красивые пляжи с чистым морем для расслабленного отдыха. Часто приезжают труппы со спектаклями, проходящими в Колизее для культурного отдыха.

Множество вариантов для активного отдыха.

Приезжайте в Тунис и наслаждайтесь пустынной природой!