Турист Екатерина (Coshara)
Екатерина
была 21 июля 23:26

Верона — Италия Октябрь 2017

Маршрут этого путешествия сложился абсолютно случайно. Единственно, что было известно заранее, что это будет Европа. Очень тяжело мне дался Бангкок в предыдущей поездке, поэтому решено было сделать перерыв в Азии. Как-то Алик прислал мне ссылку на поезд Москва-Ницца. Просто так, по приколу. На Лазурный берег мы не собирались, но тем не менее я, как аэрофоб, заинтересовалась и начала просматривать остановки по маршруту следования поезда. И тут вдруг неожиданность! Я увидела название города — Больцано. Ранее про него ничего не знала (не могу же я знать все города мира!) и полезла читать. Оказалось, что это Южный Тироль! Вам может показаться странным такой восторг, но я всегда мечтала там побывать, правда весьма смутно представляла, где это:(Как и многие, слышала дивные переливчатые песни, рассказы о вкуснейших блюдах ну и всяко-разно. А тут вдруг опа! Конечно я побежала к Альке с этим известием! Поначалу он кочевряжился, мол, мы уже сколько раз были в Италии, все уже видели… Но если дело касается Италии — со мной спорить бесполезно))). Итак, мы едем в Альпы! Вы только вслушайтесь в это словосочетание: Доломитовы Альпы. Звучит как музыка. Посмотрели билеты, но прямых рейсов в Больцано нету, зато есть недорогие в Верону. Ура! А это еще одна давняя мечта может сбыться, а именно — поездка на озеро Гарда! На отпуск мы обычно отводим не меньше 20–25 дней, поэтому решили махнуть еще и по другую сторону Альп, в Австрию. Я нашла какой-то Клагенфурт, про который тоже ничего не знала. А там то оказывается знаменитый Минимундус! Решено. Но тут засада: поезд ходит раз в неделю, через конкретные города и это не очень удобно. Либо раньше уезжать придется, либо позже на неделю, а дополнительную неделю Альке на работе никто не даст((А так же — как ни верти, но чтоб домой уехать надо либо обратно в Верону возвращаться, либо в Вену ехать. Ну Вена, так Вена.

Итак, количество дней сократилось и маршрут составился.

3 ночи в Вероне

6 ночей в Больцано

4 ночи в Клагенфурте

2 ночи в Вене

Плюс дорога на поезде. Чуть больше суток в одну сторону. А в Верону на самолете. Вот так мы решили. Потому что по другому не получалось к сожалению. К стати. Поезд, а именно в обратном направлении, был выбран не случайно. Как вы думаете, почему? А потому что нет перевеса! :)) И можно набрать сыру и всяких вкусняшек!

И вот летим! Сразу хочу сказать, что полет на воздушном шаре и полет на самолете — это две большие разницы! Поэтому я все-равно боялась))) Но, пролетая над горами не смогла удержаться! Через страх, мокрыми дрожащими ладошками обнимая камеру, я снимала и снимала…

Мечты сбываются! Начало. Верона

Моя любимая Италия встретила нас ясным небом и теплым солнышком. Вопреки тому, что муж мой вынес мозг своими стенаниями, что мы в октябре—ноябре замерзнем на фиг! От аэропорта Вероны до города идет автобус, который нетрудно узнать. На борту нарисован самолетик. Стоимость билета 6,5 евро на одного.

Автобус привозит вас на автовокзал. К слову сказать — жд вокзал находится тут же, что очень удобно. С автовокзала ходит множество автобусов по разнообразным маршрутам. В том числе и к озеру Гарда. Вокзальную площадь украшает большая современная церковь.

Мечты сбываются! Начало. Верона

Верона молодежный город. Во всяком случае в этот раз мне так показалось. Просто ну очень много молодежи. Везде. На остановках, в кафе, в парках, да и просто на улицах. Мы даже сначала подумали, что это организованные группы куда-то едут или идут. Но нет, просто школьники и студенты по своим делам. Как и положено итальянцам — загорелые, стильные, эмоциональные, улыбчивые).

Мечты сбываются! Начало. Верона

Как же приятно неспешно гулять по этому самому романтичному городу в мире! Но для начала надо добраться до квартиры и оставить вещи. Квартира наша находилась в нескольких автобусных остановках, на самом краю старого города и из окон, пардон, туалета и с балкончика, открывался обалденный вид!

Мечты сбываются! Начало. Верона

Если бы я пила пиво, то мой Рай в тот момент выглядел бы так

Мечты сбываются! Начало. Верона

А внизу, в полуметре от подъезда находилось очень милое, недорогое кафе.

Верона город небольшой и рука об руку, нога за ногу, до всех достопримечательностей можно не торопясь добрести минут за 10–15, что мы и делали. В первый же вечер мы успели пробежаться до центра. На Арене был какой то большой концерт, народу тьма.

Мечты сбываются! Начало. Верона

Куча открытых кафе и магазинов, все яркое, оживленное. Но у нас была цель: увидеть закат с башни Ламберти, поэтому мы поспешили на самую старую Веронскую площадь Эрбе. Днем тут открыт рынок, где можно купить абсолютно все! От одежды до магнитика, от фруктов до выпивки. Вечером торговцы закрывают свои лотки и площадь заполняют гуляющие без дела туристы. На башню мы забрались за час до заката и наблюдали сверху, как солнышко садиться. Было немного прохладно, но зрелище до того красивое, что просто уходить не хотелось и мы достояли почти до закрытия. К стати. Подняться наверх можно как пешком, так и на лифте. Стоимость ОДИНАКОВАЯ! Поэтому мы поднялись на лифте, а не пешком. Впервые, если не считать Кампанилу собора Святого Марка. Но там по другому и нельзя)

Мечты сбываются! Начало. Верона

Спустившись вниз, домой не торопились. Вечерняя Верона очень уютная, теплая. На центральных улицах самое сосредоточие народа, но людской поток уже потихоньку редеет, а если уйти чуть в сторонку, то уже и вовсе никого. В это время хорошо примечать понравившиеся витрины магазинов, или места, куда лучше вернуться утром и спокойно примерить-купить, или осмотреть то, что понравилось.

Мечты сбываются! Начало. Верона

После дороги, перелета, такая прогулка нисколько не утомила. Ну, а уж потом снотворное в виде прекрасного вина и сыра (и винограда) на балкончике нашей квартиры, под звон колоколов, на ура справились со своей задачей: мы прекрасно отдохнули и выспались!

И утром, еще затемно, побежали на холм св. Петра, чтоб увидеть, как солнышко встает! Кто-нибудь может подумать: Вот нормальные люди? То они ждут до ночи, пока солнце сядет, то встают ни свет, ни заря и бегут смотреть, как оно встает! Да! Не совсем нормально, но какой кайф идти по городу, пока он спит. Еще опущены все жалюзи на окнах, закрыты все кафешки, еще не приехали здоровенные автобусы с толпами туристов, даже местные жители еще спят. Церкви отражаются в реке Адидже (Боже, как мне нравится это название!). И весь город твой!

Мечты сбываются! Начало. Верона

Когда подошли к холму, то небо уже начало светлеть. Появились первые прохожие. Поднявшись на холм, неожиданно застаем там группку молодежи! Они селфятся недолго и уходят, а мы наблюдаем как солнце встает над Вероной, окрашивая крыши в теплый цвет. Сверху просматривается весь город и река Адидже. Вот еще раз скажу за пользу самостоятельных путешествий. Это такой кайф!

Мечты сбываются! Начало. Верона

Подножие и склон холма украшают хорошо сохранившиеся руины античного римского театра.

Мечты сбываются! Начало. Верона

И вообще, по дороге на холм очень красивые виды открываются. Вечером мы встретили двух туристок с автобусного тура, которые пытались за отведенное свободное время успеть хоть что-то посмотреть. Мы им посоветовали холм, но он находится довольно далеко от классических маршрутов и требуется время на подъем. Поэтому не все туда добираются. И мы тоже в первый раз там не были. Но если вы приедете в Верону хоть на один день, обязательно подниметесь сюда — не пожалеете!

Мечты сбываются! Начало. Верона

А после мы помчались к Джульетте. Зачем? А сами не знаем)) Вот втемяшилось мне в голову быть в первых рядах, когда дворик откроют. Пришли, как было сказано, к восьми. Закрыто. Спросили у дворника, который мел улицу, сказал, что откроют в 8–10. Не открыли. Тем временем какие то непонятные личности постоянно ходили туда-сюда, открывая кодовый замок. Потом вообще выяснилось, что внутри находится отель! И несколько раз из ворот выходили, кто бы вы думали? Правильно, китайцы с чемоданами, что как-то не прибавляло романтизму дворику. Мы спросили у очередного человека, который заходил внутрь, он сказал, что откроют в 9. Короче, когда открыли, собралась уже довольно большая группа желающих прикоснуться к известной части тела несчастной Джульетты. Но мы были первыми! Сделали пару кадров, и ушли)). Но если честно, мне просто хотелось снять дворик без людей, что собственно и удалось.

Мечты сбываются! Начало. Верона

Как известно, Верона — город влюбленных, и потому все вокруг располагает к романтике.

А уж количество замочков просто зашкаливает! Везде, где можно и нельзя. В самых неожиданных местах. Даже вот такое видели. Цепляют на какой-то провод, протянутый над рекой и сильным толчком отправляют замок как можно дальше

Мечты сбываются! Начало. Верона

И разве не романтика — сесть за маленький столик на ласковом утреннем солнышке, взять ароматнейший кофе с воздушным круассанчиком и наблюдать, как бородатый бомжик, сняв растоптанные башмаки, с наслаждением вытянув ноги, потягивает пивко из банки, щурившись на солнце.

В церковь св Анастасии мы пришли когда началась утренняя служба. Народу собралось еще немного, но щелкать камерой было как-то неловко. Играл орган, а молитвы на итальянском звучат как музыка. При входе, у подножия двух огромных колонн, находятся знаменитые веронские «горбуны», купели для святой воды, поддерживаемые мраморными скульптурами, которые выглядят, как живые. Церковь очень красивая и самая большая в городе. Тихонечко походив и послушав службу мы пошли дальше.

Мечты сбываются! Начало. Верона

Прекрасно понимая, что за день мы много не осмотрим, особо и не спешили. Город проснулся, разбуженный жарким осенним солнцем и заиграл яркими красками. На холме вдали Святилище Богоматери Лурдской, куда, я очень надеюсь, мы обязательно поднимемся в следующий раз))

Мечты сбываются! Начало. Верона

Синее небо, яркие дома и вот такие неожиданные дворики

Мечты сбываются! Начало. Верона

А можно увидеть и вот такое… Наверно мало у кого такая картинка ассоциируется с городом влюбленных, однако… Это тоже он.

Видим впереди подобие Кремлевских стен. Интересно, смотрим по карте. Оказывается, что это мост ведущий во дворец Кастельвеккио. Замок Кастельвеккио построен в XIV веке, во время правления династии Скалигеров. Это была часть оборонных сооружений города, хорошо укрепленная крепость, чудо военной архитектуры того времени.

Мечты сбываются! Начало. Верона

В сам замок мы решили не заходить, а вот по мосту пройтись стоит. Во первых с него открывается красивый вид, а в вторых, можно перелезть через цепочку (если очень хочется) и залезть на самый верх стены! И оттуда вид еще красивей! В каждом стенном пролете стоит по парочке, которые делают селфи на фоне реки))

Мечты сбываются! Начало. Верона

Еще мы забежали к гробнице Джльетты. Вернее не совсем так. Чтоб увидеть гробницу, надо купить билет в музей за 8 евро. В самом музее ничего особо интересного нет и все идут туда, чтоб взглянуть на могилу. А собственно могила — это пустой саркофаг. А вот дворик нам понравился. Симпатичная зеленая аллея ведет к зданию монастыря, а справа — бюст Шекспира работы веронского скульптора Ренато Каттани. Лавочки под каскадами плюща.

Мечты сбываются! Начало. Верона

Осенью уже не так много цветов, как, к примеру, весной или летом, но зато по всему городу можно увидеть просто роскошные цикламены всех расцветок.

А еще — Верона город разнообразных собак! Столько пород, сосредоточенных в одном месте я ни разу не встречала. Мы даже подумали с Алькой, что есть како-то закон, по которому в городе можно заводить только по одной особи каждой породы и повторяться нельзя:)))

Мечты сбываются! Начало. Верона

Поскольку времени у нас было не особо много, то и не планировали каких-то обширных экскурсий. Просто гуляли и наслаждались)

А продолжить и закончить рассказ позвольте фотоальбомом.