Турист Юлия Кирилова (yulia18)
Юлия Кирилова
была 15 января 15:59

Сингапур Ноябрь 2016

Если вы до сих пор сомневаетесь ехать или нет в Сигапур, мое мнение однозначно ехать! Мо меркам нашего города путешествие получилось не дешевое, но однозначно стоит того.

Итак, мы покупали тур в Индонезию на остров Бали на 14 дней, и решающим фактором выбора этого тура была стыковка в Сингапуре. Но стыковка всего 2,5 часа, и мы решили самостоятельно купить билет до о. Бали спустя 3 дня. Тот рейс мы просто пропустили, и кстати, Натали турс отказали нам возмещать стоимость этих билетов.

Перед поездкой я проштудировала кучу информации в интеренте и составила план на три дня в Сингапуре с посещением топовых мест и забронировала на 2 ночи отель на Букинге. Забегая вперед скажу, мы многое не успели, но это еще один повод вернуться туда, например, скомбинировав Сингапур и Филиппины. А также провела воспитательную беседу с мужем, что плеваться на улице нельзя, нельзя жевать жвачку, есть в метро и курить где попало. Кстати, мы оба курим и думали, что с этим будут проблемы. Оказалось, везде есть зеленые урны с пепельницей сверху, и около них все курят без проблем.

Перелет авиакомпании Singapore airlines — просто нет слов. С самого начала при входе в самолет встречают стюардессы, одетые в национальные костюмы, и все красавицы. Оказывается, девушкам, выйгравшем конкурс красоты, предлагают работу на телевидении и в Singapore airlines.

Фото, сделанное не мной, загружено из интернета

Самолет новый, красиво украшен к Рождеству, в каждое сидение вмонтированны экраны, с (бесплатной! в отличии от Fly Dubai) возмоджностью просмотра фильмов. Сразу разносят горячие влажные полотенца для рук, а также комплект в фирменной сумочке — носки, зубная щетка с пастой, расческа. На каждом сидении лежит плед и подушка. Кормят очень вкусно, раза 3 или 4 за 10 часов полета. Там я и попробовала фирменный национальный коктейль Сингапур слинг. Из горячительног, муж пил Джин. Вобщем сервис на высшем уровне. Полет прошел отлично.

Аэропорт по прилету поражает не меньше. Удивительная красота и чистоста. Все в зелени, везде бесплатные массажные кресла для ног, а в туалете предлагают оценить чистоту на специальном мониторе смайликом)) Нигде еще такого не видела. Мы быстро прошли паспортный контроль и вышли на улицу. Был конец ноября и при выходе, сразу обдало горячим воздухом, при том было 7 утра. Мой муж вообще первый раз прилетел за границу, а тут из зимы в лето, да еще и в такой потрясающий город! Сказать что он офигел — это ничего не сказать. Первой его реакцией было «Пойдем обратно». Ну мы и пошли) В метро, которое находится прямо в самом аэропорту

Город мечты Сингапур!

Ультрасовременное, чистое, дверки на платформе для безопастности как в лифте. Поездами управляет диспетчер и машинистов там нет. Но больше всего поразило отношение к людям с ограниченными возможностями. В поезде у каждого входа зарезервированы места для инвалидов, и их никто не занимает. На платформе есть специальные лифты, по которым можно подняться, минуя эскалатор. Мы ими тоже пользовались, так как чемодан был тяжелым. Стоимость варьируется от дальности поездки. Мы сразу купили проездной Touristic Pass за 25 или 30 синг. долларов, и он включал не ограниченное число поездок на автобусах и метро в течении 3 дней. По возращении карты возвращают 10 долларов.

Мы доехали до ближайщей к отелю станции метро, как было указано на букинге, вышли, и я стала спрашивать у прохожих, где-же этот отель. Первый же встречный мужчина все нам рассказал очень доходчиво. Что идти далеко, нужно ехать на автобусе, сказал номера автобусов, расскахал про волшебные зеленые урны для курения и даже покурил с нами. Он оказался местным, очень отзывчивый мужчина. А еще говорят люди в Сингапуре злые, не знаю, нам такие не попадались.

Отель оказался не плохим, нормальная тройка. Главным его минусом было отдаленность от метро. Я его бронировала, так как ранее уже была знакома с сетью Ибис и меня они вполне устраивали. Но на сайте не было информации о том, что рядом со станции метро подразумевали еще 3 остановки автобуса. Да и на фото он выглядел многообещающе, на деле же совсем не то.

фото взято из интернета

Вцелом переночевать — вполне нормально. Понравилось то, что заселили нас где-то в 10 утра без дополнительной платы. Мы отдохнули часа 3 и поехали смотреть на этот чудо город мечты.

Первое, что увидели — это небоскребы! Они фантастично красивы!

Город мечты Сингапур!

Первым делом мы поехали в Чайна таун погулять и поесть что-нибудь. Помнится, что где-то писали, что там есть много дешевых едален.

Еда оказалась не вкусной и сосиски сладкие, хотя выглядит аппетитно, съели только рис.

Далее мы отправились к Марине бэй, вышли из метро и сразу попали в торговый центр

Город мечты Сингапур!

Уже изнутри видно, какой он огронмный!

Ну и первые эмоции- это шок, радость, от того что нам выпала такая возможность побывать здесь! Красиво! Очень!

Город мечты Сингапур!

А дальше мы прогулялись по мосту, в форме молекулы ДНК, вокруг набережной к Мерлиону и после этого как раз стемнело. Самое время увидеть сады у залива и идти на колесо обозрения!

Сингапур очень зеленый город. Практически в каждом небоскбебе сбоку есть островки с зеленью, ну и, говорят, на крыше тоже. А вообще, поражает то, что этот город, построенный совсем недавно, абсолютно не имеет запасы нефти, газа или чего-либо. Только банковские услуги, туризм и порт. И все! Вот с кого надо брать пример! И еще, нигде в Азии я не видела итакой чистоты, это просто поразительно, как они этого добились….

Город мечты Сингапур!

Этот парк, Gardens of the Bay, нас поразил особенно сильно, это что то волшебное и неописуемое! Я испытала просто щенячий восторг! Под музыку эти гиганты- грибы светятся, мигают. Мы легли на полянке и смотрели на это чудо. Нет слов. Просто потрясающе!

Следующим пунктом было колесо обозрения, доаметр 160 метров, если я не ошибаюсь. Полный круг колесо делает за 28 минут. Стоимость на человека 30 или 35 синг. долларов. Было страшно! Это такая огромная капсула, космическая, метров может 8 длинной, и посередине скамеечка. Так вот, первое время мы прилипли к этой скамейке и даже пошевелиться было страшно. Но потом, последовав за китайцами, встали и сделали пару снимков. Дух захватывает! Очень круто! На выходе нас сфоткали и предложили фото 30 синг. долларов. Миша встал в позу и сказал, что это дорого, и брать мы не будем, о чем я потом пожалела. Фотки были классные.

Уставшие и довольные мы поехали в отель, ведь на следующий день у нас было запланировано поездка на остров Сентоза.

Итак утро второго дня, мы направляемся в Harbor front кажется, к ТЦ Vivo. Там мы нашли атобус и он нас отвез на остров развлечений Сентоза. Первая остановка — парк Universal studio. Начитавшись отзывов, что там огромные очереди, мы купили билет, дающий право проходить без очереди на атракционы 1 раз за посещение парка. Стоимость билетов вробе ды 70 или 75 синг долларов + 50 синг. долларов доплата за этот fast билет на человека. Сразу скажу, мы ни разу не пожалели, что доплатили за это, очереди там оооогромные, люди стоят по 90–100 минут! (там везде есть табло по времени ожидания).

Город мечты Сингапур!

Парк разделен на несколько тематических зон: Мадагаскар, Замок золушки (не помню название), Потерянный мир, скай фай сити, терминаторы, Египет. Особенно понравились горки в Скай фай сити, египет и терминатор (просто огонь! 5D аттракцион, как будто ты — это терминатор).

Парк очень понравился, это лучший парк, где я когда-либо была. Следующий был океанариум. Мы покупали билеты на сайте Сентозы, и получалось два билета по цене одного. Мы выбрали Океанариум и музей Мадам Тюссо.

В океанариуме побывали, а вот в музей не успели. Последний вход туда в 6 вечера, а мы приехали в 6:30. И хоть музей еще работал до 8 часов, ни на какие уговорки сотрудники музея не поддались. Очень жаль, что мы туда так и не попали. Океанариум особо не впечатлил, по моему, в Бангкоке даже лучше, хотя, может то, что я там была первый раз…. Мишке понравилось. В конце там можно потрогать руками некоторых обитателей и морскую звездочку!

Город мечты Сингапур!

Ну и в завершении, на сентозе несколько раз в неделю проходит бесплатное шоу кранов-журавлей! очень понравилось! Супер! А главное вход свободный!

Сылка в контакте https://vk.com/videos40862947?z=video40862947_456239026%2Fpl_40862947_-2Мы снимали.

Город мечты Сингапур!

Ну и последний наш день в Сингапуре мы решили поехать в зоопарк. Путь был долгий, сначала до автостанции, оттуда еще минут сорок на автобусе. Вход вроде как долларов 30.

Понравились жирафы, кенгуру, бегемотике в аквариуме и топир. А так, столько восторженных отзывов в интернете об этом зоопарке…не знаю, все равно животные далеко и их нельзя погладить, в отличии от зоопарка кхао кео в Тайланде. Мне тот больше понравился. Но Мишке не с чем сравнить) ему понравилось.

Если честно, я пожалела, что мы потратили время на зоопарк, лучше бы посетили знамените оранжереи у залива и смотровую площадку Марины бэй сэндс. Ну, повторюсь, это повод вернуться снова)

В оставшееся время до вылета мы поехали в район Буггис и накупили там разных сувениров. Цены вполне приемлимые. И на этом все, в аэропорт. Рeйс Air Asia местный лоукостер задержали часа на 2, Индонезия не давала возможность посадки, как нам пояснили. Ну ничего, в аэропорту Сингапура есть чем заняться! Кинетический дождь, сад бабочек, ну и мы с Мишкой развлекались покатушками на тележке.

фото взято из интернета

Улетать не хотелось, но это был мой день рождения и нас ждал тропический остров Бали и предвкушение чего-то нового. Надеюсь, что кому то будет полезен этот отзыв, не судите строго, писала первый раз и спустя год, поэтому некоторые цены не помню уже. Если вам понравилось, напишу еще) про Бали например, или с отзыв с новой поездки, которая еще предстоит в этом году. Спасибо за внимание.