Турист Ярославна (Yariks)
Ярославна
была 27 января 17:49

Москва — Россия Сентябрь 2017

В этот раз в Москву я поехала на сапсане (1 раз каталась). Сразу скажу для людей, которые ни разу не ездили: сервис супер, в дороге можно купить поесть и выпить кофе, но единственный минус-это интернет. Почему? Его нет! я была готова уже оплатить, но на сайт (на котором оплачивать) было не зайти. Поэтому я осталась на долгих 4 часа без интернета. Нет, в этом ничего страшного, но книга была прочитана на пути туда, а музыки не было. На счет питания (опять же для тех, кто первый раз), питание не предусмотрено в эконом классе, но ездят тележки и можно купить сэндвич, шоколадки, неплохой кофе/чай/газированные напитки и сок.

Moscow trip

Причиной для поездки в Москву был приезд итальянского композитора, основателя неоклассической музыки Ludovico Einaudi. Естественно, что пропустив такое событие я впала бы в уныние на долгий год (до следующего приезда). Концерт проходил в Crocus city hall, так что прямо с вокзала я поехала туда. Добираться с вокзала до Крокуса не очень приятное удовольствие, но достаточно быстр, если не считать пересадки+учитывайте время на то, чтобы дойти от метро до концертного зала.

В этот раз, как и в прошлый, я воспользовалась проездной карточкой на сутки, но поездок получилось не так много, поэтому она не оправдала себя. Я так и не поняла можно ли оплатить проезд кредитной карточкой, как это можно сделать, например в Питере. Но очереди были небольшие, хотя был уже час пик.

День 2:

Второй день был более насыщенным и у меня просто разбегались глаза куда поехать и что посмотреть. Но выбор остановился на Музее современного искусства (MAMM), а также надеялись успеть в Музей Пушкина.

Первым пунктом был Mamm. Его плюсом было то, что в День города вход был бесплатный. Если честно, я ожидала большего от него. Я думала, что он будет похож на питерскую Эрарту. Но, по факту, оказалось, что половина залов закрыта, а то, что открыто-смотреть нечего, и на все его посещение у нас ушло полчаса. Кстати, там был этаж посвященный проекту совместно с Росэнерго и можно было поиграться с атомной электростанцией.

Выходя из него, мы были рады что у нас еще осталось достаточно время и мы все-таки успеем в Музей Пушкина. Куда мы и направились. Расстояние между ними мы преодолели за 15 минут.

Moscow trip

И наш выбор пал на выставку импрессионистов (обожаю их), которую организовал Росбанк.

Очень советую посетить эту выставку. Что-то нереальное.

По дороге к метро, мы зашли в потрясающую кофейню Дабл би (doublebcoffee). У ребят потрясающий лавандовый раф и очень интересные сочетания.

Пройдя через Александровский сад (в котором было нереальное количество людей, мы сели в метро и поехали к Moscow city). В планах было посещение крутого панорамного ресторана в башне ОКО. Подъем на суперскоростном лифте, панорамный вид -и все это про ресторан «Русский». Не думала и не гадала я, что когда то смогу побывать в таком месте.

Moscow trip

Потрясающий сервис, вкусная еда.

Мы пробовали в основном грибные блюда, как никак осень на дворе. И взяли очень вкусный чай, похож на еловый.

Moscow trip

Средний чек около 1,500 тыс на человека. Порции хорошие и очень вкусно.

В дополнение ресторан предлагает скидку на посещение панорамной площадки. Мы посетили ее без экскурсии(не думаю, что она особо нужна, но если вдруг кому-то пригодится-она входит в стоимость). На входе на площадку можно взять пончо, т. к. на площадке ветренно. Пончо очень милое, хотелось забрать с собой). В башне Око расположено 2 высотных кафе-2 имеет свою площадку (как я поняла), поэтому есть смысл идти туда (лайфхак). На площадке можно с высоты

P. S. Путешествие совершенно небюджетное, но очень интересное)