Турист Елена (Kapriznaya_Madam)
Елена
была 13 июля 2022 14:12

Нидри, Лефкада — Греция Август 2017

В 1 части я остановила свой рассказа на том моменте, как мы прибыли в город Лефкада — одноименную столицу острова Лефкада. Здесь мы договорились встретиться с парнем по имени Майк, который должен был нас проводить до нашего дома. Да-да, именно дома! Не отеля или гостиницы, а дома!

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Изначально путешествие мы планировали вдвоём с подругой и ещё в марте месяце забронировали отель в районе деревушки Карья, расположенной на склоне горы Пиргос, в 20 минутах езды от столицы. Уже давно хотелось попробовать пожить как бы в горах и вот как раз представлялась такая возможность. Но чуть позже, уже в начале апреля, к нам решила присоединиться ещё одна подруга, и пришлось спешно искать вариант проживания втроём. А надо отметить, что на Лефкаде на август уже даже в марте—апреле было забронировано порядка 70% отелей! Дело в том, что на этот остров любят ездить отдыхать и сами греки, и туристы близлежащих европейских стран: Италии, Албании и т. д. Тем более, чтобы добраться на остров с материка не потребуется пользоваться паромом, т. к. остров соединен с материковой частью мостом.

Так вот, ища подходящий вариант для проживания втроём из уже небольшого числа оставшихся отелей, я случайно натыкаюсь на домик недалеко всё от той же Карьи, а точнее в местечке под названием Лазарата. Из-за того, что дом распложен не на побережье и не является отелем, при котором надо содержать персонал, стоимость его оказалась совсем невелика! Даже при условии, что оплачивать проживание в нём нужно было сразу, мы единогласно решили его бронировать и в итоге остались очень довольны своим выбором!

В Лефкаду мы прибыли немного раньше оговоренного времени и, найдя место парковки чуть в стороне от центра, принялись звонить Майку. И к нашей радости он в это время уже был в городе. Но вот встретиться с ним нам удалось не сразу! Сначала он стал спрашивать, где мы находимся, но мы не видели табличек на домах с названием улиц и не могли объяснить место своего нахождения. Тогда он сказал, что на въезде в город есть Lefkas Hotel и что он будет нас ждать около него. Нам повезло, что одна из подруг успела заметить этот отель, когда мы только-только съехали с моста на остров. Иначе нам бы пришлось опрашивать прохожих, т. к. к Интернету подключиться мы в тот момент не могли, а навигатор не «умел» находить отели по их названию. Мы вернулись обратно к въезду в город, кое-как запарковались вторым рядом на «аварийке» неподалеку от обозначенного отеля и отравились искать зелёную Субару! Хорошо, что у Майка оказалась такая необычная марка авто для Греции и такой необычный цвет для Субару))) По этому автомобилю мы его быстро отыскали и отправились наконец к нашему дому!

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Как только мы выехали из столицы, дорога сразу же поползла вверх, извиваясь змейкой. Добирались минут двадцать. Когда уже ехали по деревушке, я дала девчонкам ц/у запоминать проезд к дому. Дороги в греческих деревушках обычно узенькие и извилистые. И наш пункт назначения не стал исключением.

Приехали, заселились, проводили Майка, радостно оббежали наш двухэтажный дом и отправились на поиски магазина или таверны.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Сначала решили прогуляться пешком от дома по направлению к центру деревни, но вскоре поняли, что можем заплутать в узеньких улочках, а потому вернулись, прыгнули в машину и поехали по навигатору в сторону деревни Карьи. 10 минут и мы на месте!

Очень милой и уютной (в очередной раз в Греции) оказалась деревня! Мы сюда возвращались ещё не раз — и проездом, и целенаправленно в магазины или за сувенирами.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

После ужина в первой попавшейся таверне и покупки еды на завтрак в минимаркете, мы отправились домой отдыхать с дороги и набираться сил перед знакомством с шикарными пляжами Лефкады в последующие дни!

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Исследовать пляжи Лефкады мы начали с западного побережья. К тому же значительная их часть именно там и расположена. Стоит отметить, что к большинству западных пляжей нужно «спускаться» от основных дорог по веточкам серпантина.

Утром первого пляжного дня мы отправились на пляж Кафизма. Мы оказались там с утра, чуть после 10, поэтому смогли запарковаться совсем рядом к месту нашего лежания и купания! В принципе стоянка рядом достаточно большая, есть и платные места — под навесами, чтобы прятать машину от палящего солнца.

На пляже можно арендовать зонты и лежаки, душ и туалет есть, но к ним нужно идти через стоянку.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Вода здесь красивого голубого цвета, а пляж под ногами состоит из мелкой-мелкой гальки, что издалека кажется, будто он песчаный. Пляж Кафизама — один из самых больших на острове.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Искупавшись, немного позагорав и пофотографировавшись, мы отправились дальше. Когда мы уезжали, машин и людей уже заметно прибавилось.

Следующим нашим пунктом был пляж Мегали Петра в районе деревни Каламитси. Ну пляж — это конечно сильно сказано, т. к. на самом деле места для полежать там было не очень много. Зато на нём были огромные валуны и камни, которые придавали свое очарование этому месту. Лежаков и зонтиков в прокат здесь не было — пляж как бы дикий. И людей действительно было не очень много. Искупаться правда толком мы не смогли из-за подявшихся волн, но устроили красивую фотосессию!

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

В итоге на этом пляже мы пробыли даже больше, чем на Кафизме! Настолько нас захватил процесс фотографирования себя на разных камнях и в море! :)

Единственное, что нас заставило опомниться — это голод! К этому времени мы уже сгрызли все имевшиеся в запасе печеньки в перерывах между съемкой!))

После этого пляжа мы отправились в городок Никиана, расположенный на восточном побережье, в поисках таверны. Здесь море другое совсем! Нет скалистых берегов, к пляжам и деревням не нужно спускаться, дорога идёт практически вдоль моря.

По прибытию в Никиану мы оставили машину в теньке под деревьями и пошли искать таверну Porto Nikiana. Описание о ней попалось мне в одном из рассказов про Лефкаду, как о месте со свежайшими морскими деликатесами. И мы не пожалели, что доверились чьему-то совету! Было действительно всё вкусно и необычно! Наш поздний по времени обед стоил нам около 30 евро за троих (из напитков — лимонад и кофе).

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

После таверны, прогуливаясь до машины, мы зашли в пару минимаркетов за фруктами и напитками.

На следующий день мы снова отправились на западное побережье. На очереди у нас были пляжи Гиалос, Эгремни и Порто Кацики — одни из лучших европейских пляжей.

Однако с первыми двумя пляжами в итоге не совсем всё сложилось удачно. Дело в том, что осенью 2015 года на Лефкаде произошло землетрясение и дороги к этим пляжам пострадали. К Гиалосу тем не менее дорога уже была более менее отремонтирована и мы смогли к нему «спуститься» по серпантину. Но здесь практически никого не было, и море достаточно волновалось. Поэтому купаться здесь мы не стали, а только пофотографировались.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

А вот к Эгремни совсем было никак на авто или пешком не добраться. До землетрясения к пляжу можно было спуститься по 350 ступеням, которые как раз и были разрушены во время природной стихии. Как подсказал нам местный житель у придорожного ларечка, дорога к пляжу появится только в 2018 году.

Поэтому немного огорченные, что не смогли посетить один из лучших пляжей Греции и Европы, мы отправились на пляж Порто Кацики. К нему мы добрались уже в районе 12 часов дня. Вдоль дороги все бесплатные парковочные места уже были заняты и мы заехали на платную стоянку (около 7 евро за парковочное место оплачивается сразу по приезду), от которой однако пришлось ещё пройти до самого пляжа. Ох, и красивый же пляж оказался! Что даже мы забыли нашу тоску по Эгремни…

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Вдоволь насладившись ласковой наикрасивейшей и прозрачной водичкой, мы через пару часов покинули пляж, направившись в таверну Oasis, расположенную примерно в 5 км к северу от Порто Кацики. Это место также я присмотрела ранее по рассказам путешественников. И действительно оно оказалось оазисом! Таверна располагается в лесочке между деревьями, спасительный тенёк и ласковый ветерок помогают легче переносить дневную жару, а приятным бонусом ко всему этому являются гамаки, развешанные в нескольких местах!!! Еда, кстати, здесь была тоже очень вкусная и недорогая (за обед втроём вышло около 25 евро, по напиткам — снова лимонад и кофе)! Ну просто райское местечко!

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

Так не хотелось покидать это место и мы по возможности оттягивали момент, но всё же нужно было отправляться дальше…

Заключительной точкой в этот день стал маяк Дукато Лефкадос на самой южной оконечности острова. И это снова было что-то сногсшибательное! Маяк, как строение, конечно не производит какого-то особенного впечатления, но вот само место с сильнейшим теплым ветром, скалами и морем далеко внизу крайне захватывает! Хотелось вот так весь день стоять на краешке скалы и впитывать ветер, запах, солнце, блеск воды, шум моря!… Одно из самых прекрасных мест Греции, на мой взгляд!

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 2)

По пути домой солнце уже начинало клониться к горизонту и мы наслаждались красивейшими видами острова, моря и неба…