Турист Nikona (Nikona)
Nikona
была 10 июня 2011 16:54

Марса-Алам — Египет Апрель 2008

Побывав одна в Египте в прошлом году, в этом я взяла с собой маму и свою пятилетнюю дочь. Эйфория у них началась еще в аэропорту Киева.

В отель прибыли в 23.30. Дочь уже спала у меня на руках. Проснувшись утром, она не могла прийти в себя, увидев за окном бунгало море. За этот взгляд восторга можно многое отдать!

Отель Холидей бич резорт находится в 270 км от Хургады. До ближайшего города 60 км. До ближайшего отеля 1,5 км. Но на территории отеля рай! Двух этажные бунгало расположены в форме подковы, края которой упираются в море. Огромные бассейны. Один с подогревом. Пляж песчаный и чистый. Море с кораллами, по этой причине купаться не очень удобно. Много морских ежей. Мы видели мурену в одном метре от берега.

В этом отеле арабы плохо говорят по-русски. Но милые и веселые. Очень порядочный и культурный менеджер отеля Самир. Отель преимущественно для итальянцев. Русских было процентов 10. Но это никого не смущало. Чувствовали себя очень комфортно!

Отель и территория

Райский уголок пустыни

Бунгало, зелень, песок, море — все в одном мире!

Номер

Бунгало. Очень удобно и комфортно! Все новое.

Сервис, персонал

Райский уголок пустыни

Персонал просто чудо! Русских очень любят. Мы для них, как они для нас — экзотика! Очень любят детей. Для деток отдельное меню (по желанию). Чаевые в номере желательны, но не обязательны. От этого ничего почти не изменится.

Питание, ресторан

Ресторан за стеклом и ресторан на веранде. Мяса разного много, разные овощи, сдоба — объедение. Питание «круглосуточное»!

Пляж, море, бассейн

Райский уголок пустыни

Вода очень чистая. Море красивое, но дно — сплошные кораллы и морские ежи. Обязательно нужны тапки для плавания и хождения по кораллам. Для входа в море есть пантон. Красота моря впечатляет. В Хургаде люди платят за экскурссии на кораллы, а здесь они рядом с вами! Утром в море отлив, к часам 10-ти море приходит обратно. Шторма практически не было. Погода в апреле супер — около 30–35 градусов.

Развлечения, анимация

Каждый день уроки танца живота, пляжный волейбол, аквааэробика. Каждый вечер шоу-программы в баре. Каждый четверг местный праздник. Каждый вторник — представление в амфитеатре. На территории отеля есть тренажерный зал, сауна, массаж, бильярд, настольный теннис. На пляже и его окрестностях можно покататься на лошадях, верблюдах, квадроциклах.

Условия для отдыха с детьми

Детям развлечений тоже хватает. Есть детский бассейн, бассейн с подогревом. Каждый день детский футбол, аквааэробика. Есть детская площадка. За территорию выйти дети одни не могу, вся территория охраняется.

Экскурсии

Райский уголок пустыни

Экскурсии из Хургады намного дешевле. Но одну экскурсии советую посетить обязательно!!! Это поездка в египетский подводный заповедник Аббу-Дабаб. От восторга можно захлебнуться! Я видела морскую корову, пасущуюся под водой, плавала рядом со скатовой акулой, рядом с черепахами диаметром более 1 м. Я видела и плавала в косяке безумно красивых рыб. Видела самые красивые кораллы Красного моря! И все это с ластами и маской и за 35 у.е. с человека. Целый день в заповеднике. Фантастика!

Шоппинг

Шоппинга, к сожалению, практически нет. До ближайшего города с рынком 60 км. Но если собрать 10–14 человек то за 5 у.е. с человека можно на микроавтобусе ездить в Эль-Кусеер. Магазинчики при отеле очень дорогие, продавцы наглые и не торгуются.