Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 21:36
...

Бремен, Ганновер — Германия Сентябрь 2017

Этой поездки никогда бы не случилось, если бы не дешевые билеты. Полет туда и обратно стоил всего то пятьдесят два евро. А автобус в Ганновер и обратно в Бремен еще дешевле — десять евро. Лететь из Вильнюса тоже недолго — час сорок. Квартира на трое суток 90 евро, так что вышло вполне себе недорого. Понравилось и то, что аэропорт совсем близко. Всего то шесть остановок на трамвае. Трамвай начинает рейсы с пол четвертого утра и до глубокой ночи, что тоже очень удобно. Весь центр вполне можно обойти и пешком, но так как мы хотели немного пошопиноговать, а торговый центр находился на другом конце города, то приобрели в информационном центре групповую Erlebnis card на три дня за 21.90 евро, которая с лихвой окупилась.

И так о самом городе — очень понравился! Особенно конечно главная площадь! На кафедральный собор святого Петра можно смотреть бесконечно долго!

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Здесь же находится и Шюттинг-старинное здание, где проходили собрания Купеческой гильдии. Во время Второй мировой оно полностью выгорела внутри. Поэтому снаружи отреставрировано как было раньше, а внутри всё по новому.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Новой Ратуши повезло больше-она осталась цела. Во время бомбежек, а их было аж 173 раза, возле здания караулили пожарные, чтобы предотвратить возможный пожар. Вообще от бомбардировок город был разрушен аж на 62процента. Это неудивительно, потому что здесь располагалась самая большая военно — морская база.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Еще оказалось, что мы попали на день бесплатных музеев и недолго думая встали в очередь к Ратуше.

Стояли минут сорок и, наконец, попали внутрь. Гид сказала, что экскурсия проводится целый час, но так как сегодня день открытых дверей, то экскурсия будет длиться всего двадцать минут.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

После экскурсии опять пофотографировали на главной площади.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Конечно сфотографировали статую Роланда-главного хранителя города.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

А потом пошли во внутрь кафедрального собора.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Потом перекусили булочкой с сосиской за 2.80 евро-дороговато. Зато потом купили вкусный кебаб у турков всего за три евро и наелись. В Бремене эмигрантов не видел, а вот турков очень много, но это уже онемеченные турки, интегрированные так сказать в местное сообщество.

Там же пришла мысль, что Ангела Меркель, приглашая новых эмигрантов, надеялась, что будет как с турками. Но на деле видим, что это далеко не так.

Потом пошли на знаменитую улицу Бётхерштрассе, которую отстроил изобретатель кофе без кофеина Людвиг Розелиус.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Сходили на вокзал, чтобы посмотреть откуда будет ехать автобус в Ганновер. Вокзал он везде вокзал. Много бомжей и всяких других подозрительных личностей. Здесь же находится музей дальних странствий, но мы сюда не добрались, оказалось уже закрыто и мы побрели домой.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Прошли мимо еще одной достопримечательности, мельницы. Так закончился наш первый день в Бремене.

На следующий день с самого утра пошли погулять по кварталу Шноор. Интересные небольшие домики. Некоторые сувенирные лавки уже были открыты, но цены конечно высоковаты. Побродили минут двадцать и пошли на автобусную остановку, так как сегодня у нас была запланирована поездка на другой конец города в торговый центр.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

В торговом центре провели около трех часов. Цены более менее, но магазинов немного.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

После обеда было запланировано посетить еще один квартал — Фиртель. Квартал духа и свобод, где живут художники, актеры, профессора и студенты. Здесь находится четыре музея и шесть театров! Если Старый город это сердце Бремена, то Фиртель его душа!

Лично мне здесь очень понравилось-домики, росписи на них — все в тему. Одним словом непередаваемая атмосфера, хотя, наверное, здесь не так безопасно как кажется.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Зашли в кафе одного из самых старых кинотеатров Бремена Шаубурга. Это я уже потом об этом прочитал, а вначале нам просто приглянулась эта кафешка

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

А уже совсем вечером зашли в знаменитый Ратскеллер-бременский винный погреб, традиционный паб в подвале ратуши. Он также является старейшим немецким винным магазином в Германии. Вино из бочек здесь продают аж с 1405 года, года основания винного погреба.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Назавтра у нас был запланирован выезд в Ганновер и намерение осмотреть Новую Ратушу, а также посетить королевские сады Херренхаузен. Всады мы поехали с самого утра. Комбинированный билет стоит восемь евро-сюда входит посещение садов, музея и ботанического сада.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

В сады не зря съездили, тут еще есть такой интересный грот-инсталляция.

Музей жиденький, смотреть там абсолютно нечего. Это вот план садов.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

В ботанический можно сходить, но тоже не ах.

Сам Ганновер во Второй мировой войне был сильно разрушен, поэтому особыми достопримечательностями похвастаться не может. Это макет -город в 1945году.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Старый город небольшой и его можно довольно быстро обойти пешком.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Новая Ратуша очень красивая, но половина строения в строительных лесах.

Из Вильнюса в Бремен и Ганновер

Если сравнивать эти два города, то Бремен мне понравился больше. Ганновер он больше город, а в Бремене чувствуется провинциальность, нету больших громоздких зданий. Хотя для жизни, в плане возможностей, Ганновер, наверное, больше подходит.

Более подробно о поездке напишу и покажу в последующих рассказах.