Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 19:12
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Мурундава — Мадагаскар Июль 2017

Общие впечатления о поездке на Мадагаскар я изложил в этих двух заметках Мечта по имени Мадагаскар и Мечта по имени Мадагаскар 2

Теперь наступила очередь подробно рассказать о каждом месте, в моём случае — показать, поскольку второе люблю больше, чем первое:)

Бетания — южная соседка Мурундавы

Начать я решил с красивой рыбацкой деревушки под названием Бетания.

Из столицы Мадагаскара мы прилетели на запад острова в город Мурундава. До наступления ночи оставалась половина дня, поэтому всем хотелось провести его не пассивно отдыхая в отеле, а в активном эстетическом наслаждении, познавая окружающий мир.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Наш замечательный гид предложил нам два варианта, чем заставил (лично меня) долго выбирать и переживать по поводу окончательного решения. Предложения были настолько разные, что наша группа разделилась на две части.

Первый вариант предусматривал выезд на «Аллею баобабов» и встречу там заката. Вторая экскурсия включала в себя прогулку на лодке к ближайшей к городу деревне.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Закатное солнце и баобабы звучало заманчивее, но дело в том, что через пару дней это мероприятие значилось в нашей программе. Единственное, что не было гарантии относительно погоды. Знаменитые деревья смотрятся намного симпатичнее в лучах уходящего солнца. Если приехать сюда дважды, то шанс естественно больше.

Как вы понимаете, из названия заметки, вступления и снимков, я выбрал второй вариант. В путешествии по Мадагаскару мне хотелось прежде всего разных картинок и впечатлений.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Подкупил тот факт, что к деревне нет дороги — до неё можно добраться только на лодке, а это в приключенческом плане, конечно, интереснее.

Ну, и лодки я люблю чуть больше, чем деревья.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Итак, пройдя пару сотен метров от отеля в этом месте мы сели в две лодки. На карте оно обозначено цифрой 1. В каждой по три человека, не считая лодочника.

Сначала нам предстояло проплыть в южном направлении по каналу Элло, который впадает в реку Мурундава. Финальная точка — деревня Бетония находится в точке 2.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Прошло всего лишь несколько минут, а я уже был впечатлён огромными лодками, которые встретились на пути.

Я-то ожидал увидеть подобные лодочки.

Ну максимум вот такие.

А здесь в крохотной речушке плавают целые корабли.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Основное их предназначение — перевозка груза и людей.

Чаще тут бывают транспортные судёнышки меньшего размера. Обожаю такие социальные картинки, совершено другой мир для меня.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Хорошее название для лодки. Выражение «Mon ami» переводится с французского как «Мой друг». Если на конце добавить ещё одну букву «e», то получится «Моя подруга».

Совсем скоро мы подплыли к реке Мурундава и деревне.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Лодочники не сразу направились к ней, они решили прокатить нас вдоль мангровых зарослей, где можно было увидеть некоторых представителей местной фауны.

Лодки мне нравятся, но к деревьям в воде я отношусь особенно романтично и не могу быть равнодушен к таким пейзажам.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Когда они растут не из земли, а воды — это потрясающе.

Далее мы приблизились к деревне Бетания и несколько минут плыли вдоль побережья.

Остановиться решили здесь.

И вот, наконец, мы все сошли на берег.

Бетания — южная соседка Мурундавы

До захода солнца на прогулку у нас было меньше часа.

Люди занимались своими повседневными делами. Нам оставалось лишь наблюдать за ними, не нарушая их гармоничное существование.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Даже к российской деревенской глубинке у меня есть интерес и любопытство, а тут, в десятках тысяч километров от дома, тем более было волнительно не надолго погрузиться в быт малагасийцев.

Обстановка была невероятная. К нам никто не приставал, ничего не просил, не прятался в своих домах. Такое впечатление, что я просто смотрел документальный фильм.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Деревенское кафе. Одна из семей прямо во дворе за копейки продаёт домашнюю еду.

Туристы здесь бывают, но видимо, крайне редко, даже дети не клянчили у нас конфет за фото.

Бетания — южная соседка Мурундавы

У меня были с собой сладости. Тяжело удержаться и не угостить таких прелестных ангелов.

На всех, конечно, не хватило:(

Бетания — южная соседка Мурундавы

По данной деревне нет никакой информации. Известно только, что она не маленькая, поскольку проживает в ней около 1000 человек.

Женщины занимаются домом и хозяйством, мужчины добывают еду, а именно рыбу, которая в достаточном количестве водится в реке и океане.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Прогулка по деревне всем понравилась. Было уютно, спокойно и очень приветливо со стороны жителей Бетании.

Время летело быстро и мы не заметили как солнце приблизилось к горизонту.

Бетания — южная соседка Мурундавы

К сожалению, не получилось сделать закатные снимки в воде, пока сели в лодки солнце уже скрылось.

Мы поплыли назад. В канале Элло прямо на берегу есть вот такие кафе и рестораны. Свежие морепродукты всегда в наличии.

Бетания — южная соседка Мурундавы

Стемнело быстро, наши лодки причалили к исходной точке. Все остались довольны выбором незапланированной экскурсии. У другой «баобабской группы» тоже всё прошло отлично.

До встречи в следующем мадагаскарском месте!