Эксперт Андрей Формоза (AndrewAsher)
Андрей Формоза — был вчера 9:40
Коммуникатор. Бизнес-Эксперт по Тайваню, Японии, Китаю. Гид-Водитель.

Тайчжун — Тайвань Август 2017
Гулять по воде на Тайваньском проливе.Закат и футуристические мельницы.

Наша поездка по Тайчжуну и окрестностям продолжилась на следующий день. Все путешествие оказалось пешеходно-велосипедным, чему на Тайване очень способствует наличие классного сервиса аренды велосипедов YOUBIKE (www.youbike.com.tw). Найдя их ближайшую точку паркинга через gps-навигацию — решили еще прокатиться по городу и, сперва, не премянули заехать уже в ставший знаменитым на весь Тайвань Культурный центр «Матрешка»,где детей учат русскому языку, что тут всегда в диковинку. Классическое фото с нашим Мишкой на память, чай, печенье — и дальше к Центральному Ботаническому саду, прогуляться по замечательной парковой зоне и конечно же посетить закрытый тропический лес. В общем, тропики в субтропиках!

Тайчжун. Велотрип к Тайваньскому проливу. Ходим по воде

Taichung World Flora Expo 2018 (включает кулинарию, весь растительный мир, экологически гармоничную концепцию развития современного города), которая начнется с весны 2018 года, будет состоять из несколько эко-культурно-тематических зон, поэтому проехать мимо некоторые места (National Taichung Theater,Calligraphy Greenway, Happy Budda Baojue Temple) чтобы ощучить чистое дыхание зеленого города и его особенной истории мы просто не могли себе позволить.

Национальный Тайчжунский театр — это театр в широком понимании этого слова: это больше культурный центр и место концентрации мощной креативной энергии, которую вложил в здание известный японский архитектор Toyo Ito. В 2005 году он со своим инновационным проектом здания театра в жесткой борьбе победил представителей из 13 стран. Toyo Ito предложил структуру здания, в котором стены и потолки сливаются в одно целое, где нет прямых линий, что дало возможность проводить в театре концерт либо перфоманс практически любого уровня. Театр как водяная воронка в центральном Тайване: жители Тайчжуна «затягиваются» в него в поисках космопотитичных идей и новых эмоций, а потом арт буквально «расплывается» по улицам города — так пишут о концепции театра местных обозреватели. Само здание открылось в 2014 году и постоянно радует традиционными тайваньскими и заморскими постановками. Нам же оно сразу напомнило элементами знаменитую картину Сальвадора Дали — «Мягкие Часы» или «Постоянство Памяти».

По намеченному плану мы хотели посетить морское побережье рядом с Тайчжуном и насладиться закатом солнца в знаменитом месте(особенно для японских туристов) — Gaomei Wetlands(это водно-болотная резервация порядка 300 гектаров прямо на берегу Тайваньского пролива, где наблюдают миграции птиц, здесь особая среда обитания множества микроорганизмов; можно пройти сначала по деревянным помосткам на километр вперед, а потом еще и ходить по глинянно-песочному дну мелководья, наблядая закат солнца в окружении футуристических видов ветряных мельниц.)

До района Qingshui, где находится это чудо природы километров 30 от центра самого города, и поэтому включив Google Maps и напрягая ноги мы начили пробираться через весь город на трассу, ведущую к морю. Как это примерно выглядело и на что мы натыкались по дороге вы можете увидеть на фото ниже.

Тайчжун. Велотрип к Тайваньскому проливу. Ходим по воде

Все обычно сначала добираются до жд станции Qingshui, а уже потом до самого Тайваньского пролива. Но мы же велосипедисты! Пришлось сначала заехать на станцию, чтобы уточнить последний поезд на Тайбэй, дабы насладиться цветными снами после такого насыщенного красками путешествия, но уже все-таки дома.

Далее немного путаницы, уточнение, где можно потом вернуть наш rental youbike велик (очень близко к станции и удобно), проезд вдоль реки прямо до моря — силуэты ветрянных мельниц впереди и вот оно — незабываемое зрелище заката на Gaomei Wetlands!

Фантастический закат, футуристические мельницы и хождение по воде — это Taiwan и Taichung Gaomei Wetland!

Тайчжун. Велотрип к Тайваньскому проливу. Ходим по воде

А вот так это выглядило на две недели позже в исполнении наших гостей из компании IRS:

Это была великолепная поездка в разноплановый Тайчжун. И все это — Тайвань.

Приежайте и интереса Вам в путешествиях!