Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Первое самостоятельное путешествие в Европу

Братислава — Словакия, Зальцбург, Баден, Мёдлинг + 1 город — Австрия Сентябрь 2016

Расскажу о своём первом самостоятельном путешествии в Европу. Так как мой сын очень любит всё, что передвигается по рельсам, то я выбрала поездку из Москвы на поезде в Вену. Я купила нам билеты, сняла квартиру через airbnb(если хотите так же, то Вам по ссылке www.airbnb.ru/c/6fc41b1) напротив жд вокзала Майдлин, упаковала чемоданы и двинулись в путь. Ехали мы 36 часов, поездка прошла хорошо, мы оба выдержали этот путь. Приехали мы на главный вокзал Вены в 10 утра, а квартиру я сняла напротив другого вокзала, который оказался рядом, всего в двух остановках на электричке. Так как языками я не владею, ориентироваться было сложновато)). Оказалось, что в Вене живут очень добрые люди, не то что в Москве. Женщина увидела, что я с сумками и ребенком, помогла мне забраться в электричку, потом помогла мне выгрузиться из неё)) далее пара индусов, проживающие там, тоже подхватили мои сумки и чемодан и вот всей толпой они довели меня до квартиры, которуя я сняла. От счастья я даже вспомнила немецкий со школьной программы)).

Нас встретил хозяин, мы расположились в квартире, посмотрели карту города, благо я хорошо ориентируюсь по картам, выбрали маршрут и двинули в путь. Мы пошли пешком до дворца Шёнбрунн.

Первое самостоятельное путешествие в Европу

Тут очень красиво, везде интересно выстреженные деревья, красивые фонтаны, перед дворцом изумительные клумбы. Единственное, что мне не понравилось, это дорожки, везде песок или мелкий гравий. После выхола ноги по колено в пыли. Поэтому там часто поливают водой дорожки, чтобы не поднималась пыль. По парку катается паровозик на колёсах. Парк очень большой, весь обойти мы не смогли, устали ходить. Там же рядом располагается зоопарк. Там мы провели несколько часов, покатались по зоопарку на паровозике за 2 евро. Территория зоопарка очень необычная, гуляешь как по парку, а не зоопарку))

После такой прогулки на свежем воздухе мы очень устали и поши пешком обратно на нашу квартиру. Из окна квартиры у нас был вид на трамвайные пути и жд вокзал, поэтому мой сынок свободное время проводил на подокойнике, наблюдая за поездами и трамваями.

На следующий день я решила поехать в Баден, т к трамвай до Бадена останавливался напротив нашего дома. Трамваи ходят часто, примерно каждые 15 мин. Они синего цвета. Ехать примерно 40 мин от вокзала Майдлинг, начинает он свое путеществие от Оперы. Билет можно купить прямо в трамвае, в салоне находятся терминалы. Мы приехали в Баден, это небольшой городок под Веной, даже деревушка. Там тихо, уютно, спокой, мне захотелось там задержаться на несколько дней, но увы))

Улочки Бадена тихие и уютные, многие жители сидят на улице за столиками и пьют кофе с круассанами. Проходя мимо, мне хотелось присоединиться к ним. Поднимаясь наверх в парк идёшь по лесу, воздух чудесный, зелени много, одним словом-прекрасно. Наверху вас встречает очаровательная беседка, внутри на потолке изумительная фресна. Вокруг много лавочек, если устал ходить, то всегда можно присесть. Городок маленький и хорошенький, но нам надо было возвращаться обратно. Мы сели на трамвай и поехали к дому.

На следующий день мы решили прогуляться до оперы, я решила пройтись до неё пешком, чтобы по дороге посмотреть на город. Люблю ходить пешком, заглядывать на маленькие улочки и рассматривать что-то интересное для меня) Вот как мы шли и встретили вот такие интесеные дома и многое другое

Первое самостоятельное путешествие в Европу

Очень мне понравились у них двери и дома с зеленью, а уж какие интересные столбики))

В итоге мы дошли до здания Оперы, везде стоят ряженые Моцерты и приглашают на концерт. Так же с правой стороны на здании есть большой экран, стоят лавочки, где можно бесплатно послушать и посмотреть оперу.

Далее идут торговые улицы, где можно много потратить денег, если Вы из взяли с собой, но мы приехали не за этим. Прошли мимо ресторана Захер, очередь там большая)

Первое самостоятельное путешествие в Европу

Прошли мимо Собора Светого Стефана. В наш приезд он был весь в лесах и рядом была толпа народу, я близко не решилась подойти, потом очень пожалела. В следующий раз обязательно зайду.

Радом с Оперой находится Карлплатц, там парк и детская площадка. Мы заходили туда несколько раз, а так же рядом школа и вот такое здание с фонтаном

На другой день у нас быд куплен заранее в интернете билет на скорый поезд до Зальцбурга. Мы приехали на Восточный вокзал к 7 утра, нашли свой двухэтажный поезд, заняли места на втором этаже и поехали. Поездка длится около 2 часов, поезд едет быстро и плавно, вид из окна чудесный. Кстати, билеты можно купить и в вагоне, по тойже цене, что и на сайте. Через пару часов поезд нас привез в Зальцбург, мы вышли на вокзал, осмотрелись, взяли на вокзале бесплатную карту города и пошли осматривать достопримечательности. Первое, что встречается по пути и мимо чего нельзя пройти — это Дворец Мирабель.

Первое самостоятельное путешествие в Европу

Дальше по дороге мы пришли к мостику через реку, усыпанный замочками

Первое самостоятельное путешествие в Европу

И вот мы пришли в старый город Зальцбур, с торговыми улицами, домом Моцарта, магазином Ред Буда(оснаватель этого бренда из Зальцбурга), множеством лавочек с кренделями, цена начинается от 3 евро, и магазинами конфет Моцарт)) Так же там есть магазин елочных и пасхальных игрушек, который я не могла пройти мимо, т к покупаю необычные ёлочные игрушки, цены в среднем 25 евро за шарик. Все шары расписаны вручную.

Проходя по улицам этого прекрасного города вы встретили какое-то местное шоу. Оно уже заканчивалось. Очень понравились местные жители, которые одеты в тирольские одежды, это так просто и красиво, что я люблю). Встретили даже магазин с местной одеждой

Первое самостоятельное путешествие в Европу

Мы подошли к Крепости Хоэнзальцбург, подъём своими ножками туда тяжёлый((Сынок ещё и заснул в коляске. И опять мне встретились хорошие люди, которые помогали мне катить косяку по этому крутому подъёму. Я им очень благодарна! Ну вот, наверх мы забрались, сынок проснулся и мы пошли осматриваться. Это отличная смотровая площадка на город, вид потрясающий.

На территории есть кладбище, пушки, музей, дворики. Подняться и спустить можно на фуникулёре. Спускались мы уже на нём)) Вход в крепость стоил 9 евро. Мы ещё погуляли по городу, прошлись по маленьким улочкам, съёли местный крендель и пошли на вокзал, там нас уже ждал поезд обратно в Вену. По дороге можно выйти в Линце и погулять по городу, но т к у нас были билеты по акции, так сделать было нельзя, но если Вы купили обычный билет по 25 евро, то по нему можно выйли в промежуточном городе, погулять там, а потом по этому же билету доехать до конечного пункта.

После обеда мы решили посмотреть Газометры. Это сейчас жилые здания, очень необычной формы. Станция метро называется так же) К сожалению, смотреть рядом больше нечего, на улице там так глуго, встретили только 2 человека((

Так как делать тут было нечего я решила поехать посмотреть на творения Хундервассера. Очень необычный жилой дом, посмотреть снаружи можно всё бесплатно, зайти внутрь уже за денежку. Мы осмотрели всё снаружи)

Так же работа этого архитектора это мусоросжигательный завод. Стоит рядом с метро, полностью экологичен, запаха никакого.

Японцам так понравилась этот завод, что они у себя построили такой же)

Свободное время я проводила с сыном на детских площадках, таких по городу много, но половина из них бестолковые, а так же катались на разных маршрутах трамвая, любимое занятие сыночка

Первое самостоятельное путешествие в Европу

На другой день нашего пребывания в Вене мы поехали в Братиславу. Заранее в Москве купили билет на автобус за 1 евро и поехали смотреть столицу другой страны. Ехать на автобусе примерно час, автобус комфортабельный, народу мало, есть интернет. Городок Братислава маленький, смотреть особо нечего. Но мы обошли всё что можно было, и в обед поехали обратно в Вену, т к дул ледяной ветер, и я очень замёрзла.

Вернувшись в Вену мы решили проехаться по маршруту трамвая № 1. Этот маршрут охватывает почти все достопримечательности Вены, что очень хорошо, есть Вы приехали на 1 день.

Все эти достопримечательности надо осматривать одному, т к я была с малышом, он постоянно от меня убегал, то я посмотрела это всё очень быстро, не успев полюбоваться)) Запечатлила только на фото.

На следующее утро я решила прокатить сына на электричке до городка Мёдлинг. Как же мне там понравилось!!! Хочется опять туда

Почти всегда нам везло с погодой, что меня очень радовало. Прогулка по лесу просто чудесная, с нашими лесами нет ничего общего, там просто другой мир. Зарядившись положительной энергией, надышавшись чистейшим воздухом, мы сели в электричку и поехали домой обедать) После обеда решили посетить Бельведер. Вход туда стоит 20 евро, но мы прошли зайцами)) т к никто никого при входе не проверяет.

Первое самостоятельное путешествие в Европу

Всё красиво, чисто и уютно, очень много людей, которые занимаются пробежкой по парку))

Так же мы посетили 2 прекраных и огромных парка это парк Пратер и Донаупарк. В обоих парках катают на паровозиках по рельсам, поездка стоит 4,5 евро взрослый и 2 евро детский. В Пратере много каштанов, парк развлечений и колесо обозрения, вход 9 евро.

Первое самостоятельное путешествие в Европу

В Донаупарк стоит телебашня, есть животные, рядом деловой центр

Так же там есть маленький уголок Кореи. По городу встречаются колонки с питьевой водой, поптсь можно бесплатно. В центре стоят «киоски» , где можно так же бесплатно набрать воды.

Это всё, что мы успели посмотреть за 8 дней в Вене, фотографий, конежно же, больше, чем я выложила, но всё не охватить. Мы ещё очень много не успели посмотреть, нужно посетить Вену снова))

Так как пишу с большим опазданием, в голове уже помнятся не все детали, тут постаралась вкратце описать то, что я с сыном успела посмотреть. Город и страна очень понравились, хочется возращаться снова и снова. Если Вы будете там обязательно привезите масло тыквенных семечек, оно очень вкусное и полезное. Т к в Австрии очень много тыкв, ими укрошают клумбы, готовят блюда, выращивают полями, то семечек тыквенных очень много, а масло из них потрясающее. Поеште кроассаны, т к это венская выпечка и купите конфеты Моцарт. Торт Захер мы не пробовали и штрудель тоже, но очень хотелось.