Турист Владимир Москаленко (aquarius)
Владимир Москаленко
был 30 декабря 2023 13:50

Валенсия — Испания Февраль 2017

Мы летели из Санкт-Петербурга с пересадкой в Амстердаме. Если пропустили этот рассказ, обязательно почитайте рассказ Амстердам за 5 часов (с бюджетом).

Валенсия встретила нас солнечной погодой. Из аэропорта до отеля мы решили добраться на такси, т. к. очень устали.

(€€€) Такси из аэропорта — 8,25 евро (на 4-х — 33 евро, включая багаж)
(€€€) Гостиница Checkin Valencia 4 звезды с завтраком на 3 дня — 156 евро на человека.

Город будущего

Нашу первую прогулку по Валенсии мы начали с осмотра главной достопримечательности — Города искусств и наук. Этот впечатляющий архитектурный комплекс из пяти сооружений построен по проекту великолепного Сантьяго Калатравы. Интересно то, что Город находится на дне осушенной реки Турия, превращенной сегодня в огромный парк с футуристическими постройками длиной более 2 километров.

Валенсия — город будущего, где поесть, шопинг (с бюджетом)

Его строительство началось в 1994 году. Первым возвели сферическое здание L’Hemisfèric с планетарием и кинотеатром IMAX. За ним появился Музей науки принца Филиппе El Museu de les Ciències Príncipe Felipe. Этот необычный интерактивный научный центр будет интересен как детям, так и взрослым. Я посещал его во время одной из прошлых поездок. В Музее можно провести эксперименты с различными приспособлениями и понять природу тех или иных физических явлений — электрических, звуковых и оптических. Очень интересно!

За музеем построено вытянутое сооружение галереи-сада L’Umbracle с тропическими растениями.

За мостом Assut de L’Or находится самый большой в Европе аквариум с морской водой L’Oceanogràfic, где содержатся более 500 морских видов.

Валенсия — город будущего, где поесть, шопинг (с бюджетом)

Мое любимое сооружение в этом комплексе — открытый в 2005 году Оперный театр Королевы Софии El Palau de les Arts Reina Sofía, прекрасная постройка великого испанского архитектора. Я люблю смотреть на современные здания театров, вы могли видеть такие сооружения в моем видеообзоре из Осло и Порту. И для сравнения вспоминается здание Второй сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Как оно выглядят, вы знаете…

И завершает культурно-развлекательный комплекс в Валенсии самое дальнее здание в форме шлема — Ágora, в этом павильоне проходят теннисные турниры и концерты.

Где поесть в Валенсии

В первый вечер мы отправились в ресторан Vuelve Carolina, который расположен в Старом городе. Это заведение принадлежит знаменитому шеф-повару и новатору из этого региона Кике Дакоста. Наверное, многие слышали о его флагманском ресторане высокой кухни Quique Dacostе в курортном городке Дения. Он отмечен тремя звездами Мишлен и входит в список 50-ти лучших ресторанов мира.

Валенсия — город будущего, где поесть, шопинг (с бюджетом)

Ресторан в Валенсии Vuelve Carolina — более простой, он принадлежит к моей любимой категории заведений красного справочника- Bib Gourmand (Биб Гурман). Это традиционная местная кухня высокого качества по вполне доступным ценам. Ресторан привлекает внимание своим необычным оформлением. Могу рекомендовать это заведение. Внутри куча народу, интересный набор дегустационных сетов тапасов, хорошая винная карта и непринужденная обстановка.

(€€€) Ужин в ресторане с вином — 38 евро на человека
(€€€) Такси до отеля — 1,68 евро на человека

Во время нашей поездки мы посетили заведение еще одного знаменитого шеф-повара из Валенсии Рикардо Камарены. Его популярное бистро Canalla Bistro и флагманский мишленовский ресторан Ricard Camarena находятся на параллельных улицах и соединяются внутренним двориком. Но кухни в заведениях разные. В прошлый раз мы были в ресторане, а в этот решили поужинать в Canalla Bistro. Рекомендую, нам очень понравилось. Обратите внимание, что сейчас они переехали по новому адресу.

(€€€) Ужин в Бистро с вином — 37, 75 евро
(€€€) Такси до отеля — 1,5 евро на человека

Побывать в Валенсии и не попробовать морепродукты — большое упущение. Поэтому в один из дней мы выбрали для ужина рыбный ресторан Barbados. Он находится в удалении от туристического центра, сюда ходят местные, поэтому цены подешевле, а качество блюд с морепродуктами — выше.

(€€€) Такси в ресторан и обратно — 6,5 евро на человека
(€€€) Ужин в рыбном ресторане с шампанским и вином — 57 евро

Деловая программа и шопинг в Валенсии

Деловая программа нашего путешествия включала в себя посещение профессиональной выставки и визит на фабрику, производящую плитку.

Валенсия — город будущего, где поесть, шопинг (с бюджетом)

Выставка Cevisama — важное событий для испанских производителей керамической плитки. Именно здесь они представляют свои новинки. Мероприятие проходит в регионе Валенсии, потому что именно тут сосредоточены крупные производства керамической плитки.

Мы решили добраться до выставки на метро, что оказалось не очень удачной идеей — две пересадки и смена транспорта на легкое метро Tramvia заняли довольно долгое время.

(€€€) Билет на метро до выставки и обратно — 3,90 евро
(€€€) Вход на выставку — бесплатный. Лучше регистрироваться заранее через интернет.
(€€€) Обед в суши-баре — 11,45 евро на человека

Дела делами, но женщины никогда не забудут про магазины. Если у вас немного времени на шопинг, стоит отправиться в универмаг. Например, в Испании и Португалии работает торговая сеть El Corte Ingles. Универмаги под этим брендом есть практически в каждом крупном городе, включая Валенсию. В них действует туристическая карта, которая позволяет получить скидку в 10% всем нерезидентам Евросоюза. Также можно воспользоваться tax free. Причем в El Corte вы можете получить весь НДС (за минусом небольшой комиссии), который довольно высокий в этой стране, в отличие от системы Global Blue, которая возвращает только 10–12% от суммы покупки в зависимости от страны.

(€€€) Такси в гостиницу — 1,25 евро на человека

На этом первую часть рассказа о Валенсии я заканчиваю, продолжим в следующей.
О своих поездках я снимаю видео и размещаю на канале YouTube.