Турист marinapchelinczewa
был 29 августа 2023 20:40

Вьетнам Сентябрь 2016

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться недельной поездкой во Вьетнам по туру, приобретенного в Калининграде. Вылет был из Москвы чартерным рейсом, время полета 10 ч, самолет боинг 767, сиденья 2×4×2, можете заранее зарегистрироваться на рейс и выбрать место.

Перелет был ночной, вечером в самолете предложили ужин с напитками (советую брать свою еду), утром был завтрак (вполне не плохой). Самолет вполне комфортный, если у вас небольшой рост, расстояние между сиденьями маленькое, будет весьма неудобно.

Прилетев в Камрань (город в 40 км от Нячанга), мы прошли таможенный контроль и подошли к стойке, где было написано название нашего туроператора. Нужно показать администратору за стойкой транспортный ваучер и вам скажут на какой автобус сесть до отеля.

Автобус очень комфортный с кондиционером, гид раздала пассажирам бутылки с водой и кратко рассказала о городе, во сколько придет отельный гид.

Я выбрала недорогой отель в центре Нячанга Phuong Nhung (Фу Ню), вроде так пишется))) Это отель 2*, завтрака нет, бронируйте номер только делюкс (он с окном), все остальные без окон.

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

Рядом со входом в отель продают фрукты, овощи и мясо.

Вид из моего окна.

Первый день в Нячанге.

В день прилета я спала до самого вечера, поскольку в самолете не удалось. Темнеет рано, часов в 6 уже темно, но город хорошо освещен и в это время начинается самый час пик, поскольку нет такой жары как днем. Движение на скутерах жуткое, никто не соблюдает правил ПДД, нужно креститься перед тем, как переходить дорогу. Первое время меня это очень пугало и такое количество человек, шум, запахи, жара…

Поужинать советую в заведениях со шведским столом, их очень много. Платите 750 руб и ешьте что вашей душе угодно, разнообразие очень больше.

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

Каждый столик оборудован мини мангалом, набираете в тарелку сырого мяса, молюсков, креветок и т. д., затем жарьте их на мангале (мне помогала работница кафе, которая неплохо говорит по — русски). Это кафе находиться рядом с ночным рынком, в названии вроде есть BО)

Еще несколько фотографий Нячанга:

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

Ночной рынок. Мне он больше понравился, тут почище, не плохой выбор товара. Обязательно торгуйтесь, можно скинуть цену в 3 раза.

Рынок Чо Дам. Мне он не очень понравился, грязно и выбора не больше чем на ночном рынке.

Экскурсия Тихая бухта.

Утром следующего дня в отель пришел отельный гид, который предложил экскурсии. От незнания и опасения я купила у него 2 экскурсии: Тихая бухта и двухдневный Далат. За две путевки я заплатила 200 долларов!!! Задумайтесь! Покупайте экскурсии в самом городе, экскурсионных бюро очень много и стоимость в 2–3 раза дешевле)

Выезд из отеля был утренним, за мной приехал отельный гид и проводил в автобус, так по маршруту мы собирали остальных туристов из отелей.

Приехали мы в порт, где сели на небольшой кораблик (фото ниже)

Прибытие в Тихую Бухту

Бухта действительно тихая, поскольку ветра практически нет. Вам предложат шведский стол, пользование снаряжениями для дайвинга и катание на каяках. Подводный мир в этих местах не богат, поэтому не ожидайте увидеть красочные рифы.

Далат.

Отправились в Далат мы также утром на автобуче. Этот город находиться высоко в горах, поэтому будьте готовы к поездке по серпантину. Время в пути 3–4 часа.

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

По пути заезжали на кофейную плантацию, посмотреть как растет кофе и конечно же его попробовать.

Мне больше всего понравился кофе сорта арабика, также пробовали чай (жень шень и имбирный). Советую купить именно кофе на плантации, а не на рынке или магазине в городе, поскольку вместо арабики продадут робусту или арабику низшего сорта). Цена соответственно другая, на плантации в 2 раза дороже, в городе кофе продают за копейки. Я купила в городе, о чем очень пожалела.

Первым пунктом назначения был музей-отель Крейзи хаус.

Спроектировала это необычное сооружение вьетнамский архитектор Данг Вьет Нга. Она училась в Москве на архитектора, затем вернулась во Вьетнам, сперва работала над государственными проектами в Ханое, а затем приехала в Далат и решила осуществить свою мечту — построить такой необычный дом, который будет не только выделяться на фоне остальной архитектуры города, но и выражать стремление к независимости и свободе, а так же напоминать людям о защите природы, о том, что можно использовать все блага природы, но не изменять и не уничтожать ее.

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

Затем мы отправили в парк цветов.

Начался дождь и мы оставшиеся достопримечательности перенесли еа следующий день. Прибытие в отель 4* с завтраком.

Немного отдохнув в отеле, мы отправились в кафе на ужин, затем нас ожидало представление племени, танцы, песни, п

дегустация рисовой водки.

Утром позавтракали в отеле и отправились на канатную дорогу.

Канатная дорога соединяет Далат и действующий монастырь Чук Лак Тхиенвиен. Нижняя станция канатной дороги находится почти рядом с автовокзалом, примерно в 3,5 км от центра города. Увлекательная прогулка в кабинке канатной дороги над сосновым лесом и огородами продлиться 10–15 минут в одну сторону.

Катание на электросанях.

Вам будет предложено три варианта скорости спуска. На самом деле скорость не большая и можно смело выбирать самую быструю, чтобы насладиться скоростью.

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

Парк Датанла — это вторая по известности достопримечательность Далата (после гостиницы Crazy House). А известен парк не столько из-за своей красивой природы и водопадов (которые, кстати, не очень впечатлили, особенно по сравнению с водопадом Понгур), сколько благодаря своей канатной дороге и электросаням. Это место обязательно посещают все туристы,

Прогулка на кораблике по озеру.

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

Последней остановкой нашего пребывания в Далате был храм Лин Фуок.

Храм Лин Фуок в Далате иногда называют Храмом из битой посуды.
Строили его в середине 20 века, и по легенде, все жители города несли сюда свои фарфоровые и керамические черепушки.

Вьетнам (Нячанг, Далат, остров Винперл Тихая бухта). Сентябрь 2016

Общее впечатление о стране положительное, простые улыбчивые люди, дешевые продукты и товары в целом, чистый пляж, прекрасная береговая с пальмовой аллеей, вкусная еда и разнообразие морепродуктов.

Из минусов: жара под 40 градусов, большая влажность, грязно в городе, выхлопные газы от скутеров, дикое движение транспорта.

Удачной поездки и удивительных впечатлений!