Турист Игорь Сумарока (isuma)
Игорь Сумарока
был 28 марта 2021 21:11

Буки, Пилипец, Синевирская Поляна, Свитязь, Хуст + 3 города — Украина Май 2017

Привет всем!

В нашей стране так принято, что майские праздники — это очень длинный период выходных, и если взять малое количество дней отпуска — получится много свободного времени. Так и мы и решили с Олей поступить:-)

Итак, до поездки не было вообще никаких планов. Только понимание того, что есть много времени и желание сменить обстановку. За пару дней до выезда, решили обязательно посмотреть цветение сакуры в Ужгороде, как раз совместив это с посещением нашей духовной столицы — Львова, так как никогда там не были. Остальное — как повезёт и решим по факту. Поэтому, до выезда были забронированы только два отеля (или что-то типа того). Также, получилось выехать на день раньше, поэтому, срочно искали куда бы ещё заехать в районе западной Украины. Выбрали Шацкие озера.

День первый.

Путь Полтава — Свитязь — это около 900 км. Так что, этот день просто в дороге. К счастью, дорога до Ровно — отличная. Дальше — ± как везде в нашей стране;-). Прибыли в гостиницу в районе 23:00. Остановились тут. Искали за день до выезда. Хочу сказать, что понравилось. Классная территория. Очень удобное расположение. Легко найти. Комнаты со свежим ремонтом. Есть завтраки. Персонал очень дружелюбный. Мы приехали в дождливыйи холодный день, но номер был очень теплым, причем отопление всей комнаты за счет теплых полов!- нужно было ходить в тапочках))) Размер комнаты крохотный, около 10 м.кв. и нет никакой звукоизоляции… Это из-за того, что постройка полностью с деревянного сруба. Итого, пиво на ночь, душ и спать.

Интересное за день. Троллейбусы в Ровно — просто настоящие экспонаты из музея!!! Они очень нас повеселили, и их достаточно большое количество, проездом через этот город, встретили их порядка 10шт)

Троллейбусы Ровно

День второй.

После завтрака, решили чуток пройтись по озерам. Нам очень не повезло. Был дождь. Везде было очень сыро и мокро. По факту, мы доехали до озера Песчаное и ещё какого-то поселка. Сюда нужно ехать в сезон. Будет на что посмотреть + покупаться в самых чистых озерах Украины.

Шацкие озёра

«Двинули» на Львов. Дорога Шацк — Львов — это просто направление, ремонт которого был точно в прошлом веке. Среди всех ухабов постоянно преследовала мысль, что все встречные автомобильные — твои потенциальные враги, которые хотят твоей смерти. А в стране всё сделано для того, чтобы твой навык выживания в сложных условиях увеличивался на постоянной основе. Очень сильно разбавляли эти мысли виды, воздух и понимание того, что очень не скоро нужно будет вернуться в сущетсвующий быт. Всем, кто будет планировать ехать этой дорогой не рекомендую ночное время суток.

Дорога Шацк-Львов

После расселения в хостеле, пошли прогуляться про центру Львова. Хочу сказать, что хостел довольно хороший, по крайней мере наш номер № 1, по итогу в сравнении с некоторыми последующими нашими местами ночлега.

Это конец апреля. Очереди везде почти бесконечные. Мы точно не любители бутафорских развлечений, но посетить их всё-равно хотели. Из популярного выбрали «Перша львівська грильова ресторація м’яса та справедливости». Еле нашли, где находится (кто будет впервые — это внутренний двор. Google Maps не врёт;-)). Нашли! И… живая очередь… В очереди порядка 30 человек (то есть, часа, наверное, два ожидания…). Решили — «потом». В поисках места покушать набрели на Churrasco Grill&Beer. Мест не было. Но, на одном столе был «резерв» на Люду на 19:30 (на часах 21:00). В общем, поговорили с официантом, и всё «ок». Сели. Еда вкусная. Цены — центр Львова. Потом ещё погуляли по площади и спать.

Улицы Львова

День третий.

Просунвшись, решили, что можно и подкрепиться. Так как это был не вечер, то загруженность всех Львовских достопремичательностей гораздо ниже. Поехали в «Львівська копальня кави». Скажем так, побывать стоит. Хотя бы ради развлечения. В первом зале тебя встречает насыщенный аромат кофе, очередь желающих приобрести в качестве сувенира, или просто для удовольствия ароматный кофе. Кофе вкусный. Далее можно пройти по залу и присесть за столик (если удастся найти свободный), или спуститься в подвал-шахту, который и является, так сказать, сердцем данного заведения — «Копальню Кави». Вход свободный, при входе вам выдадут по каске с фонариком во лбу, который в некоторых моментах был пригоден)) Скажем так, место единоразового посещения, рассчитанное на завлечение туристического контингента, так как сами местные говорят о такого рода заведения — «Це для туристів, і ціни там відповідні». Выход из шахты продуманный — вы попадаете прям в кафе под куполом, где вы можете присесть и отведать их предложенное, должен отметить, не сильно богатое меню. Особенность — в разных залах разное меню. В зале наверху под стеклянным куполом, где мы сидели, отказались делать запаянный кофе, якобы его можно заказать только внизу на первом этаже, из-за особенности его приготовления… А мне очень хотелось именно его. Да и десерты были скудны на выбор.

Львовская шахта кофе

Подкрепившись — двинули в путь. У нас была бронь в гостинице «Відпочинок у Вані». Проблема была в том, что бизнес «по-украински» не подразумевает уважительного отношения к Клиенту. В Украине вы крайне редко встретите нормальное обслуживание и уважение. Так вот, эта гостиница не сняла с Booking номер. То есть, оставила возможность его забронировать. При этом, как уверяют меня в отеле, на момент моей брони, уже не было свободных номеров. Правила размещения на Booking такие, что если объект размещения не снял номер с брони — бронь подтверждается автоматически. Мне пришло уведомление, и мы спокойно расчитывали, что на сегодня есть где ночевать, но управление этой гостиницы решило иначе… Если упустить абсолютную безграмотность и некомпетентность, то результат такой:

• Мест там нет;
  • По условиям сайта, отказавшая нам сторона обязана предоставить ночлег в таких же условиях за те же деньги, если нет, Booking сам подыскивает нам варианты. От отеля-предателя предложили у какой-то его знакомой квартиру с хозяйкой. Конечно же мы отказались;
  • Линия поддержки Booking подыскала нам гостиницу вдвое дороже, чем та, что мы заказали, но разницу покроет объект размещения, который не снял номер с сайта (то есть, те чудо ребята). Там мы и остановились. Деньги мне и правда вернули через пару дней.

Увы, но скрины переписки сделать не могу, т. к. сама переписка удалена (видимо срок давности на Booking).

Вот эта гостиница. Лично нам не понравились хозяева из-за своей мелочности и постоянно оправдывающихся интонаций. Так же, было холодно. Ремонт уже старый. При заявленном номере «Люкс» в обстановке номера всюду летало чувство жадности хозяев — якобы чистые сложенные полотенца на кроватях, из которых выпадает использованные пакетики из-под одноразового шампуня (которого в номере, к сожалению, нет)! Ванная комната напоминает ванную в каком-то хостеле, туалетные принадлежности не одноразовые, все с одного флакона-бадьи, красовавшихся на раковине и в душевой кабинке! Ну, короче, «такое». Из приятного — поразительная близость к одному из мест в нашем списке «Mustsee». А именно «водопаду «Шипот». Туда мы и отправились сразу же после расселения.

На ужин была форель на углях от местного шеф-повара, на которого набрели случайно, гуляя по окрестности. Форель, конечно,- это очень вкусно! Всем, кто бывает в районе Карпат очень рекомендую попробовать!

Водопад Шипот

День четвертый.

План на этот день был в том, чтобы увидеть сакуру. Максимально много. Очень хотелось!

Мукачево просто проехали мимо (по всем отзывам в Ужгороде намного больше). И сразу же в Ужгороде позавтракали (или пообедали). Хинкальня встретила очень гостепримным бородатым официантом/барменом, вкусным харчо и хинкали. Также, сама алейка, где находится это заведение довольно красивая!

Хинкальня

В поисках сакуры, наткнулись на эко-фест здоровой еды (или как-то так). Довольно вкусным был шоколадный тортик с банановой начинкой без использования яиц, дрожжей и молочных ингридиентов для крема.

Печально, но мы опоздали на пару дней… Дождь и похолодания привели к окончанию цветения сакуры раньше, чем мы туда приехали… Поэтому, мы уехали в «Палац графів Шенборнів». И это место по настоящему красивое! Мы там пробыли более трёх часов, на протяжении которых были свадьбы и туристы. По факту, там есть 5 деревьев сакуры, но из-за щадящих погодных условий, они ещё цвели, что дало возможность воспользоваться их красотой для фона в фотографиях. Место однозначно рекомендую к посещению!

Потом ужин в «Бограч» и кофе с десертом в «Кондитерський дім «BONDARENKO». В обоих заведениях вкусно. В Бограче явно мало официантов, пришлось пождать наш бограч, но Саша старался, как мог… Рекомендую оба заведения!

Так как, мы заранее не планировали свой маршрут, то утром забронировали жильё в городе Межгорье. Добрались мы туда очень поздно… В общем, пиво, душ, спать…

Ужгород

День пятый.

Как оказалось, жили мы просто на базарной площади))) Это значит, что утром вместо завтрака были покупки прославленных белых сушенных грибов и местных копченностей. Далее — выезд на Синевир.

Шикарное место, я вам скажу! Очень спокойно и приятно там гулять! Думаю, в высокий сезон, от туристов там тошнит, но я бы не сказал, что было уж очень много… На местный остров посреди озера мы не плавали. Решили, что это очень скучное развлечение.

Синевир

После озера — Долина нарциссов. Увы, но их крайне мало… Цветение ещё не началось на тот момент… Но, я так понял, что даже в момент самого яркого цветения — не сильно крутое зрелище… В общем, ради самой долины — не рекомедую ехать. Так, если будете в тех краях — можно зайти погулять. Не более того. Кстати, вход платный, 42 грн с человека, парковка тоже, и самое интересное, мы зашли где-то после пяти вечера, а выходили после шести, то на посту уже никого не было, видать их график до 18) и вход автоматически стает бесплатным, и парковка тоже. Это про бизнес «по-Украински» ;-)

Долина нарциссов

Далее — дорога во Львов. Утром забронировали тут жилье, созвонились сразу (помним про бизнес «по-украински»). Всё «ок».

День шестой.

Этот день Львова…

Доминиканский собор и монастырь. Очень красивое место! Мы туда пришли можно сказать утром и толпы желающих ещё не вырвались на улицы. Была возможность насладиться комфортным созерцанием сооружения. Считаю, его нужно увидеть!

Львовская свечная мануфактура. Очень красивое место. Удивило, что очень мало внутри посетителей (хотя на площадке внизу возле больших яиц — много). Для нас этот очень специфический магазинчик был открытием. Большинство сувениров мы выбрали именно тут.

Ратуша. Про неё только ленивый не писал. Конечно же нужно увидеть!!! Просто обязательно! Классные виды. Всё очень специфически.

Театр пива «ПРАВДA». Представлен магазинной лавкой и заведением в несколько этажей одновременно, то есть на первом этаже магазин с пивом и сувенирной атрибутикой, а дальше можно пройти и сесть за столиком на одном из этажей (мест конечно же не было). В самом заведении мы не сидели, решили просто взять для пробы этого ажиотажного пива. Нууу… Короче, не понравилось. Пиво откровенно невкусное (Ахтырское светлое и Бердичевское гораздо вкусней!), неоправданно дорогое, 0,3л 36–42 грн какое-то с лаймом, которого не чувствуется совершенно, не пенится вообще, синтетика, и к тому же даты производства были достаточно «залеженными», при условии ежедневного наплыва огромнейшего количества покупателей. Неосилили мы этот «продукт» и выкинули. Всё очень напыщенно… Прям тут же при вас, за стеклянным ограждением, стоит мини-производство всего этого «добра», бутылки ездят по конвееру, разливаются и закрываются. Стоят работники, которые в конце пакуют бутылки в коробки. Внизу находится тот самый Peel p50. Это официально самый маленький серийный автомобиль в мире.

В очередной раз тебя не покидает то самое чувство «дойной коровы», где все расчитано на выкачку денег, а не на предоставлении своего качественного продукта. Нашего, украинского… За организацию выставочного мини-производства прям в заведении — «зачет», все остальное — «незачёт». Зайти и посмотреть — конечно же нужно)))

Не хочу, чтоб у вас сложилось впечатление предвзятости и придирчивости ко многим вещам и заведениям с моей стороны злостного блогера, которого мало что удивит. Но попутешествуя, ты начинаешь сравнивать и выделять для себя приоритеты в удовольствии, где больше останавливаешься на качестве, и тебя сложно подкупить каким-то бутафорским пафосом, лишенным вкуса… Печально, что изначально интресная задумка приносит разочарование:-(.

Далее по плану в этот вечер у нас была «Перша львівська грильова ресторація м’яса та справедливости». Заведение достаточно популярное, все готовят у тебя на глазах, стоит большой производственный гриль, где стараются около 10 человек-поваров. Мясо свежее, видно как храниться в вакуумных пленках, сделано все по уму, вкусное. Понравилось, как его готовят. Несмотря на антураж, проверяют его по науке (термометром-иглой). Пиво — обычное (разливная бодяга). Обслуживание — хорошее. Слава Богу, в этот раз уже не было очереди (та и пришли мы наверное около 23). Если б ради ЭТОГО стоять два часа — то я считаю — это того не стоит… А так — можно.

Ну, и конечно же, Львівська майстерня шоколаду. Выпить топленого шоколада — это всегда приятно;-). Их во Львове (и вообще в Украине) много. Выбирать есть из чего!

Дом легенд. Это здание в 4 или 5 этажей, с выходом на крышу. Там вас встретит зафиксированный автомобиль, в котором можно посидеть, можно вылезти вдвоем в небольшой дымоход, и насладиться видами города, а при желании попробовать кинуть монетку на удачу на противостоящее здание, где на углу сидит трубочист). Вся мелочь была выкинута. Попаданий — ноль.

Жаль, но мы были сыты… Оценить кухню не смогли. В само заведение попали случайно. Проходили мимо и зашли в дверь. Там прикольно! Очень удивили официанты. Те, которых видели — карлики))). Если ещё раз будем во Львове — обязательно попробуем кухню! Зацепило…

Ночевали далеко от города (найти ничего вменяемого не получилось…)

Доминиканский собор

День седьмой.

Решили поехать в Тустань. Традиционно, утром поискали где бы нам заночевать (не нашли) и покушать и поехали.

Тустань представляет из себя скалу, где когда-то была крепость. Вход платный, символичный. Для туристов дорога вымощена деревянными помостами. Так что, даже в дождь (а мы были именно в дождь), можно насладится видами со скалы. Даже есть приложение, которое как дополнительная реальность. Оно накладывает на сами скалы проекцию былой крепости. Место очень красивое.

При входе в крепость (точнее, там где когда-то был вход) есть очень стрёмная пещера. Она сужается вглубину. Далеко в ней мне продвинуться не получилось))) и мы пошли дальше.

Площадка на верху шикарна! Очень красивые виды на все 360 вокруг. Нам очень повезло, т. к. туристов почти не было. И вся площадка была в распоряжении нас, природы и фотоаппарата.

Спускаясь вниз, ещё вы встретите глубокий колодец. Прикольно. А на поляне внизу, что-то вроде инсталяции самой крепости и орудий для инсценировки боев. Думаю, есть какой-то праздник по этому поводу. Мы не застали.

Mustsee, одним словом!

При выходе есть маленький рыночек, где есть шашлык, вино, чай. Традиционно для этих мест. Мы конечно же восполнили запас энергии и двинули во Львов.

Интересно, что плату за вход берут не всегда, а по какому-то только им известному графику работают. Когда мы уже спускались, пропускной пункт не работал)))

За ограждением

По дороге назад было прикольное поле с рапсом

Рапсовое поле

Так как праздники закончились, мы думали, что жильё будет. Но, зря… В общем, бронь на Booking — вообще не гарантия того, что вас там расселят. Очень неприветливое общение было с владелицей вот этой гостиницы. Сразу после брони — перезвонили. Всё было «отлично». Но, по приезду нам не предоставили забронированное жильё (кого-то с улицы просто поселили), и, т. к. условия заселения не круглосуточные — Booking тоже отказал в помощи. В общем, в районе 12 мы всё же нашли в 15 км от города ночлег)))

День восьмой.

В этот день мы планировали уже уезжать. Воспользовавшись случаем, сходили в IMAX, так как у нас в городе его нет, ну такое, полученные эмоции не оправдывают билет в 150 грн с чел. Скупились в одном из сети магазинов " справедливої їжі «Дидо» (гранатовый сок — просто отличный!!!) и поехали в направлении Букского каньона.

Майские по Западной Украине

Центр автотуризма — приятное заведение. Ближе к самому каньону найти ничего не получилось, поэтому, мы остались очень довольны. Тут же есть ресторан и столовая, что очень было кстати нам с утра. Все чистенько и аккуратно.

День последний.

Не смотря на то, что это был последний день, и впереди было порядка 500 км только в пути, будильники (как и всё время за путешествие) никто не ставил;-)

Букский каньон. Потрясающее место!!! Очень много разных классных местечек на берегу для зеленого туризма. Есть даже небольшая скала, где молодые альпинисты пробуют свои силы.

К сожалению, дальше была только дорога домой…

На трассе до Киева искали поле с рапсом по левую сторону (для фотосессии в контровом свете), но увы:-(

Майские по Западной Украине

Если подводить итоги, то очень остались довольны! Понравилось всё, кроме, разве что, мягко говоря не раскошных аппартаментов, ежедневные ночлеги на новом месте и огромные расстояния, конечно, выматывают. Но виды западной Украины! Это стоит многого! И Львов с его стилизованными для туристов ресторанами и кафе. И архитектура соборов. И даже те приключения с недобросовестными бизнесменами_по_Украински, которые не сильно навредили. И 4000 км общего пробега.

Если не можете решиться ехать или нет — конечно «ехать». Скучно не будет!

Спасибо за внимание;-)

Копирование текста в целях использования ёго на собственных ресурсах — запрещено. Кроме нарушения прав собственности, Вы подвергаете как свой сайт, так и наш санкциям со стороны поисковиков Google и Яндекс, а это — потеря высоких позиций. Если Вам нравится наш текст, пожалуйста, видоизмените его — перепишите на своё усмотрение. Больше информации о компании Churrasco — на сайте http://churrasco.com.ua/ Churrasco Grill&Beer