Турист Магдалина happiness (happiness)
Магдалина happiness — была вчера 19:46

Римини — Италия, Сан-Марино Сентябрь 2015

Для начала несколько слов о гостинице, где мы остановились на 2 ночи.«Кондор» — так называлось наше место ночлега, по другому сказать не могу. Старенький, с пошарпаной мебелью неприглядный отельчик (единственным плюсом которого было то, что он находится в двадцати минутах от аэропорта). Здесь у нас были только завтраки — очень скудные и лучше бы мы их не брали вообще. Отношение персонала оставляет желать лучшего. Был конец сезона, отель закрывался и мы(в общей сложности около двух десятков постояльцев)были последними, кто там остановился. В день выезда у нас было более, чем полдня свободного времени, но из-за того, что нас просто выставили с чемоданами из гостиницы (так получилось, что даже на час ранее положенного времени) мы оказались привязанные к одному месту, совершенно потерянные, не зная, где на несколько часов пристроить багаж. Но к счастью, удалось договориться в другом отеле через улицу и пристроив свой багаж мы отправились гулять.

Но не хочется портить впечатление о поездке этими по-большому счету мелочами. И потому… Вечерний Римини, аэропорт. Нет, я еще не осознаю, что мечта сбылась и я в Италии-этой потрясающе красивой стране. Удивительной, многогранной, куда хочется возвращаться снова и снова… Наскоро побросав чемоданы мы отправились побродить по городу, прикупить сувениров и поужинать в какой-нибудь кафешке.

В нашем случае Римини был всего лишь перевалочным пунктом в поездке. Не могу сказать, что город произвел впечатление. Может быть и не заслуженно, не обижайся Римини, ты был и это само по себе неплохо. Запомнился он главной своей достопримечательностью — аркой Августа. Это одна из самых посещаемых городских достопримечательностей. Древнейшая Римская арка в стране.

Италия — amore mio или как все начиналось

Название этой церкви я так и не нашла. Только надпись над дверью «Immaculata conceptio», которая гласит «Непорочное зачатие».

Вообще было большое желание искупаться, ведь в Римини в основном и приезжают для пляжного отдыха. Пляж широкий, солнечный, большой.

Италия — amore mio или как все начиналось

Но несезон никак не располагал к купанию, к тому же на море был шторм. Лишь одной рыжей собаке было все нипочем. Счастливая псинка весело барахталась среди пенных брызг разыгравшейся стихии.

Италия — amore mio или как все начиналось

Уставшие, с дороги. Какое там купание. Поужинать в какой-нибудь кафешке самое то. На центральной улице, недалеко от нашего отеля находится кафе-пиццерия «Зодиак».

По отзывам — неплохое кафе, приемлемые цены. Нас предупреждали, что там большие и сытные порции. Увидев меню, глаза конечно разбежались и мы решили: гулять-так гулять! Заказав разных паст, пиццу и ньеков я не думала, что будет всего так много. Порции действительно большие, все сытно и вкусно, плюс бонусом(от кафе) графинчк «Лимончелло» с кексами.

Италия — amore mio или как все начиналось

Именно это кафе оставило самое приятное впечатление о проведенном вечере. Очень понравился и насмешил болтливый официант, который на ломаном английском вперемешку с итальянским пытался выяснить, откуда мы. На что повел недоуменным взглядом, услышав так же на ломаном английском we are from Russia,Rostov-on-Don. Но откуда же ему конечно знать о провинциальном городке необъятной России и я тут же поправилась-Moscow. Итальяшка тут же расплылся в счастливой улыбке, сверкнув ослепительно белыми зубами и предложил сделать дружеское фото на память. А я даже забыла спросить его имя))

А когда совсем стемнело, побродить по улицам Римини было одно удовольствие. Слушая, как слегка выпившие итальянцы, собравшись за столами распевают караоке.

Италия — amore mio или как все начиналось

Вот так прошел наш первый вечер в Италии. А на утро была запланирована яркая, запоминающаяся поездка.

Когда речь заходит о самых маленьких государствах в мире, почему-то вспоминают в первую очередь Лихтенштейн, Ватикан и еще Монако. И лишь те, кто бывал в Италии добавляют к этому списку Сан-Марино. Уже один этот факт должен заинтересовать туриста, ведь в мире таких крошечных государств немного. И только ленивый не захочет взглянуть на этого милого «карлика». До недавнего времени я и не подозревала о существовании этого миниатюрного государства. А ведь это не только одно из самых маленьких государств в мире, но еще и самое древнее. Время основания госудрства — 301 год, когда каменотес по имени Марино поселился на вершине горы Монте-Титано…

Никогда не думала, что мне посчастливится побывать здесь. Государство гор, шоппинга и милого итальянского солнышка!

Счастью моему нет предела, мечты иногда сбываются! Сан-Марино, привет! Я приехала в гости! Красота этого места просто неописуема!

Государство Сан-Марино имеет полное название на итальянском Serenissima Repubblika di San-Marino. Что дословно переводится ни много -ни мало, а счастливая республика Сан-Марино.

Несколько интересных фактов о Сан-Марино:

1). Сан-Марино древнейшее государство Европы.

2). Как ни удивительно, но это первое государство в мире, где была принята первая в мире конституция.

3). Получить гражданство страны очень непросто. Нужно прожить здесь 30 лет или же в браке 15.

4). Вооруженные силы Сан-Марино составляют всего чуть более 100 человек и здесь нет официального призыва в армию.

5). И наконец, Сан-Марино имеет свой фирменный десерт. Это вафельные пласты, перемазанные кофейным кремом и шоколадом с орехами.

Крошечное государство расположилось на горе Титано. И очевидно, чтобы добраться до республики придется проехать по серпантину.

А виды, которые открываются с высоты горы — умопомрачительные!

Утро и гора начинает просыпаться, постепенно разгоняя тучи.

Италия — amore mio или как все начиналось

Весь городок на подъеме и гулять по улицам нелегко-подъемы и спуски. Начинаем подниматься к первой башне-Рока Гуаита. Это одна из трех старейших башен, являющихся символом страны.

Италия — amore mio или как все начиналось

Крепостные стены Сан-Марино-трехуровневые стены, поднимаются вверх по горе. Многие века они защищали город от вражеских нападений, а сейчас от них сохранились отдельные участки и оттуда открывается прекрасный вид.

Италия — amore mio или как все начиналось

Великолепные виды и великолепная погода. Даже не ожидала, что так повезет потому, что с утра было пасмурно и туманно. День выдался невероятно теплый и солнечный. Я даже засомневалась, что на дворе осень, а не весна. Усомнилась,увидев большой куст цветущей сирени. Разве такое возможно в сентябре? В Сан-Марино возможно все!

Италия — amore mio или как все начиналось

А мы гуляем дальше. И вот центральный променад с кучей магазинчиков и сувенирных лавок — рай для шопоголиков.

Здесь же есть и рынок под навесом, где чувствуется отсутствие языкового барьера, преобладает русская и украинская речь. Висят зазывные плакаты с предложением платить рублями. Здесь предлагают всевозможные сладости, вина и фрукты. Это место в народе называют «Duti free» под открытым небом. Вот где можно позволить кошельку разгуляться. И мы не упустили такой возможности.

Италия — amore mio или как все начиналось

Кстати, в самом начале прогулки по городу мы попали на дегустацию вин. Но задерживаться в этом месте стали и наскоро прикупив бутылочку земляничного «Фраголино» заторопились в сам городок. И вот мы на пьяцца Делла Либерта и перед нами Палаццо Публико-Народный Дворец. Он является правительственным зданием и в то же время городской ратушей Сан-Марино.

А пред Народным дворцом стоит не что иное, а санмариновская статуя Свободы. И она не менее интересна, чем само здание. Статуя была подарена городу одной берлинской графиней и символизирует воина с факелом в руке. А на голове ее корона с тремя зубцами, которые символизируют три башни Сан-Марино.

Италия — amore mio или как все начиналось

Еще одна башня — башня Честа на горе Монте-Титано. Построена в 13 веке и занимает наивысшую точку Сан-Марино (а это 750 м над уровнем моря). Башня была построена в оборонительных целях и служила пунктом наблюдения за окрестностями. Честа в свое время перетерпела глобальную реконструкцию, которая помогла сохранить башню до нашего времени. И сейчас в ней открыт большой музей старинного оружия.

Италия — amore mio или как все начиналось

Отсюда открываются нереально красивые панорамы и стоило больших усилий оторваться от созерцания этой красоты и уйти.

Италия — amore mio или как все начиналось

Смотровые площадки здесь настолько удачно расположены, что отсюда-с высоты птичьего полета видны все достопримечательности маленькой страны. Сюда ходит фуникулер. Панорамный вид, открывающийся с этой смотровой думаю поразит воображение даже самого бывалого путешественника. Старинные башни очень живописно вписываются в окружающий пейзаж.

Италия — amore mio или как все начиналось

Вот такой он-крохотный Сан-Марино, уезжать из которого нам совершенно не хотелось, а потому мы с ним не прощались, а тихо на ушко шепнули — «До новых встреч!»

Остаток дня мы провели в Римини, гуляя по пляжу делясь эмоциями и впечатлениями прошедшего дня и предвкушая предстоящую поездку в Милан, Венецию и Турин.

Италия — amore mio или как все начиналось

Искупаться в Адриатическом море так и не получилось, но в Римини мы пообещали вернуться в теплое время года и окунуться в его теплые воды да и познакомиться с городом подробнее. А пока… ARRIVEDERCI.