Ирина Ананьева(Песцова) Пользователь — была вчера 18:54

Лондонские зарисовки. Сити.

25 марта 13:50 Лондон — Великобритания Декабрь 2016
Ты помнишь Тауэрский мост? Лёгкий ветерок ласкает кожу. И эту лёгкую прохладу. Лондон , я тебя не брошу.

Рассказ о Лондонском Сити я решила начать со сторочек стихов А. П. Чехова: " Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво.»

Столицей Англии является регион Большой Лондон. Большой Лондон (в нем 32 района, так называемых «боро» — borough) и Сити. С 1965 года Сити наделен правами отдельного города — графства, у него есть свое правительство.

Есть еще один показательный факт. Общеизвестный пиетет англичан перед своей Монархией, у некоторых туристов это вызывает умиление и восторг. Невероятно, но факт: британский монарх может въехать на территорию Сити только с разрешения лорд-мэра. Королева Елизавета II кланяется Жемчужному мечу в лондонском Сити.https://www.youtube.com/watch?v=Fc3UE1HRsYw

В Сити находится знаменитый Тауэр, который является одной из Королевских резиденций.

Умиляться тут нечему. Ситуация с геральдикой Лондона наглядно отражает принцип доминирования в Англии аристократии, которая с давних времен четко и многими способами демонстрировала свою обособленность и от английского народа, и от Королей.

Сити — сердце Лондона, его коммерческая и деловая часть. Многие банки, офисы, предприятия сосредоточены здесь.

Этот район с долгой и захватывающей историей, он гордится независимостью и традиционной ролью центра торговли и коммерции. Сити не распостраняется на центральную часть Лондона, скорее на небольшой район к востоку от центра. Приблизительно около 7000 человек живут в Сити. До и после рабочего дня улицы его переполнены миллионами людей, приезжающих сюда на работу.

Из района Ковент-Гарден до центра Сити, до Тауэра ходят замечательные, старинные автобусы 50-ти летней давности. Вокруг много велосипедистов.

Лондонский Тауэр — один из главных символов Великобритании, занимающий особое место в истории английской нации.

Он включает не одну, а 20 башен. Самая старая из них Белая башня, которая была построена во времена Вильгельма Завоевателя. Это огромная башня защищала норманнов от жителей Лондонского Сити, а также сам Лондон от внешних захватчиков.

Тауэр известен как хранилище королевских драгоценностей. В Тауэре хранились важные государственные и юридические записи, а также изготовлялось и хранилось оружие, военное снаряжение короля и королевской семьи.

Тауэрский мост был построен в 1894 году в готическом стиле. Строительство длилось 8 лет. Архитектор моста — Хорас Джонс. Тауэрский мост соединяет южный и северный берег Темзы.

Он находится недалеко от Тауэра. Разводной лондонский мост позволяет людям во время разведения моста спокойно переходить на другой берег.https://www.youtube.com/watch?v=62TO2AYbEac

Башни моста были созданы не только для того, чтобы соединить между собой пешеходные галереи, но и для удержания подъемной части моста и баланса его поднимающих пролетов.

Башни моста были облицованы гранитом и портлендским камнем для защиты металлических конструкций от ржавчины. Тауэрский мост разводят не в определенное время суток, а по специальному графику, который составляют сотрудники Tower Bridge для того, чтобы судно могло пройти по реке.

Темза — деловая река. Она украшена нарядными набережными, но не везде. Совершая пешую прогулку вдоль Темзы можно увидеть здание Парламента и окружающие его неповторимые по своей архитектуре старинные здания.

У здания Парламента перекинут Вестминстерский мост, на противоположной стороне , на берегу находятся South Bank Lion, County Hall, Park Plaza.

Но мы вернемся к причалу, построенному рядом с Тауэром, район Сити. Крейсер «Белфаст» выделяется заметным силуэтом на речном фоне.

Исторический крейсер «Белфаст», единственный уцелевший корабль в Европе, участвующий во Второй Мировой Войне. Сейчас работает как музей

Прямо за крейсером в «стеклянном яйце» заседает мэрия Лондона.

По вопросу: «На что похоже здание мэрии?» споры не утихают до сих пор. Некоторые люди считают, что здание напоминает чем-то НЛО, а кому-то кажется похожим на ангар для самолета.

Рядом с Тауэром причал, от которого отходят строго по расписанию прогулочные туристические катера.

Это начало района Доклендс.

У Темзы, за Тауэрским мостом можно почувствовать силу и мощь Британии, правившей многими странами в старые времена. В средневековье корабли пришвартовывались к берегам нынешнего Сити и Саутворка.

Сегодна, в настоящее время архитектура Сити поражает многоликостью, она сочетает историю и новейшие здания.

Небоскребы уже построенные. Покажу только два: Небоскреб «Осколок» (The Shard). Огромный футуристический, созданный итальянским архитектором Ранцо Пиано.

Второй небоскреб «The Walkie — Talkie», здесь находится смотровая площадка с ресторанами и кафе под названием Небесный сад «Sky Garden». Отзыв о небесном саде есть ранее в моих отчетах. https://www.tourister.ru/world/europe/united-kingdom/city/london/cafe/27699/responses/3008

Из интернета взято фото — макет будущего Сити и его новых небоскребов.

Чем закончить это повествование? Думаю будущее покажет. Я не рассталась с Лондоном. Обещаю Вам Господин — Лондон, я вернусь к Вам.

Фото сделано с картины из альбома, купленного в отеле.

Дополнительная важная информация для тех, кто собирается увидеть Лондон даже не в первый раз. https://travel.rambler.ru/guide/europe/uk/poi/84054/ Полюбоваться на Лондон с высоты птичьего полета можно не только с Лондонского глаза или смотровой площадки в небоскребе The Shard. Для этого еще есть канатная дорога, проходящая над Темзой и соединяющая Гринвич с королевскими доками. Самый удобный с точки зрения логистики вариант – совместить прогулку по канатке с поездкой в парк Гринвич. Посетите королевскую обсерваторию, а потом прогуляйтесь пару кварталов к знаменитому стадиону O2Arena. Совсем рядом с ним (неподалеку от станции метро North Greenwich) вы найдете кассы и посадку на канатную дорогу. Билеты можно купить там, но лучше воспользоваться карточкой Oyster, которая действует на все виды транспорта в Лондоне – так будет дешевле и быстрее, ведь не нужно стоять в длинной очереди. Кабинка пронесет вас над Темзой за несколько минут. Успеете сделать отличные кадры современных деловых районов Лондона и старых доков с кораблями. Финиш – рядом со станцией метро Royal Victoria.

в Лондоне

TRenv
Недавно вспомнила Ваши рассказы, как жаль, что в связи с террактом...
Конечно жаль. Это трагедия.
А я вот в Лондоне не был, но оказывается заочно знаком. Много знакомых мест
Согласна. Есть повторение. Наши коллеги с сайта туристер.ру показали Лондон более многообразным, есть повторяющиеся здания и мосты. Да и др....
Исправила предыдущую информацию.
Спасибо интересно. Я в последний раз был в Лондоне еще до строительства небоскребов
Странно, что со времен Второй Мировой в Европе остался только один корабль. В Штатах стоят во всех больших портовых городах, впрочем, самые большие корабли стоят в маленьких городах Крейсеры серии Аризона-Техас списали всего лет двадцать назад, когда закончилась гонка вооружений.
Михаил, честно скажу, фразу об одном Белфасте как о военном корабле после 2 мировой, я прочитала в истории в одной статье. Думаю, что сохранились и другие суда- участники 2 мировой. Просто они малоизвестны. Русско- говорящий гид в аббатстве нам сказал о захоронении останков Черчилля в аббатстве. Оказалось все неправдой. Все относительно в этом мире. Спасибо за отзыв.
Важная информация. Михаил, Вы собираетесь в Лондон в этом году. Есть дополнение по интересным объектам. Башня в Стаффорде, рядом с олимпийским парком и канатная дорога над Темзой в Лондоне из доков до Гринвича. Показала в конце рассказа и в ответах Leolik.
Очень советую прочитать. Не пожалеете.
Ирина, очень интересный рассказ про Лондон получился. Прочитала с удовольствием. Многого не знала. Спасибо ).
Благодарю за отзыв, Вика. На днях посмотрела все свои материалы по Лондону, подкорректировала, исправила ошибки, убрала лишние фото. Потом решила сделать отдельный отзыв о лондонском Сити. Собрала все в единое целое.
Вика, вчера вечером я насладилась музыкой джаза в большом концертном зале Ярославля под названием "Миллениум". У нас в Ярославле проходит, а сегодня завершается международный фестиваль "Джаз над Волгой". Слушала Московский джазовой оркестр и Бутмана - сакс. Труба Александр Сипягин, пианист - Олег Аккардеонов и другие. Соло - певица выступала в трио из Италии, вот никогда бы не подумала, что в Италии увлекаются джазом. Скоро в блог поставлю статью с фото об этом фестивале и о джазе.
Ирина, это просто замечательно. Отличные исполнители! Я большая поклонница джаза. Раз в два года в марте в Самаре проходит Международный фестиваль «Jazz-весна в Самаре». В этом году мне удалось купить билеты на заключительный концерт с участием американской певицы Шарон Кларк, московского джаз-трио (И.Фармаковский - С. Васильев - П. Тимофеев, ведущий - Даниил Крамер)http://filarm.ru/afisha/concert2070.html
Ирина, какой это был праздник! Какой восторг!
Вика, я нашла интересную инфо. В конце рассказа добавила сообщение важное, посмотри, вдруг понадобиться.
Вика, мой подарок тебе. Пожалуйста найди время и почитай, написано супер. Ощущение, что побывала на вечере Михаила Жванецкого.
Ирина, обязательно прочитаю! Только не поняла, где ссылка? ) Про канатную дорогу прочитала.
Я в личку тебе написала.
Ирина, нет сообщения в личке (.
Nina_nina
Интересно ещё раз вспомнить Лондон. Спасибо, Ирина, за рассказ.
Вы прогулялись по галерее моста? А я была уверена, что галереи Тауэрского моста работают только как музей. Или только одна галерея - это музей? (в музее я была).
Нина, я только прогулялась по Тауэрскому мосту. По левой стороне шёл ремонт. Выход наверх был закрыт. Спасибо за интерес ваш к рассказу.
Очень-очень много лиц у Лондона, Ира. То он из стекла, то готические шпили. На контрасте интереснейший микст получается!
Лондонский Сити - территория высотных домов и небоскребов, навостроек, часто встречаются строительные краны, повсюду быстро многое меняется. Я чувствовала себя в Сити как "Гуливер в стране великанов". Лена, эти данные интересная информация, возможно тебе пригодится она.https://ru.wikipedia.org/... Здесь все высотки Лондона и другое. Но меня заинтересовало это сооружение. Сожалею, что многого не знала, в следующий раз обязательно посмотрю эту башнюhttps://ru.wikipedia.org/wiki/ArcelorMittal_Orbit
Лена, это
115-метровая смотровая башня и одновременно скульптура, расположенная в Олимпийском парке в Стаффорде, Лондон.
Крутая, Ир!
Лена я дала сайт, связанный с канатной дорогой над Темзой в Лондоне здесь. В конце рассказа.
Спасибо, Ира!
Ирина!
Вы выезжаете не так уж часто, но зато выбираете для поездок такие аристократичные города, как Лондон. Восхищаюсь!
Спасибо за Ваше внимание к рассказу. Стараюсь увидеть для себя главное. Иногда звучат слова в голове вот такие: "Лучше меньше, да лучше". Хочется познакомиться с самыми выдающимися странами, странами , господствующими в нашем мире, с высокой культурой, с сохранившимися традициями, ценностями на долгие годы.
отличная прогулка, с удовольствием прогулялся по полюбившимся местам!) Во время посещения Тауэрского моста прошелся по верхней галерее через Темзу - было очень интересно наблюдать вокруг - еще одна смотровая!
Олег, в пятницу 9 декабря, левая часть моста была закрыта, стояла машине с краном и что-то ремонтировали. Вход наверх был закрыт. Я оказалась профаном, я не знала, что на Тауэрском мосту есть музей. Пропустила данную информаци, ни у кого ее не увидела ранее. Благодарю за внимание и за отзыв. На будущее запомню.
Простите за ошибки. Проскакивают буквы на телефоне.
Ай-яй-яй! Невнимательно читаете - в моем отчете о Лондоне (4 часть) - посещение того самого музея описана)
Отлично. Посмотрю обязательно. Читала все, но данная информация вылетела. Все невозможно запомнить, извините меня. Сожалею.
не о чем тут сожалеть!)
Ира, спасибо за рассказ! Мне очень понравилось! У меня Лондон, как и вся Англия пока в мечтах. Очень надеюсь, что мечты сбудутся!
Все получится Аннушка, надо найти силы, все получится у Вас. Спасибо за внимание ко мне.
IrinaAnanyeva писала 26 марта 22:37
Все получится
Ира, спасибо за добрые слова!
Ира, долго Вы вынашивали ваши впечатления о Лондоне. Но от этого они только выиграли, как хорошо выдержанный коньяк. Надеюсь, что и я когда-нибудь доберусь до этих мест.))
Всё непросто Наташа. Появилось свободное время. Чашечку кофе, сахара немного, что-то и получается иногда. Спасибо за Ваше внимание.
В конце рассказа добавила важную дополнительную информацию про канатную дорогу в Лондоне над Темзой.
nika55
Ирина, здорово, что Ваша мечта осуществилась и Вы побывали в этом городе! Спасибо за Ваш взгляд на него.
Тауэрский мост - настоящее произведение архитектуры!
Благодарю за внимание и интерес к моим путешествиям. Ночью Тауэрский мост еще прекрасней, особенно в ясную погоду, сожалею, я не сфотографировала развод моста, было темно, кругом огни, но мой фотоаппарат не сработал, разрядился. Большая нагрузка за день. В 18-30, 9 декабря был развод моста, впервые видела зрелище - разводной мост. Через него проходило судно небольшое. Синий, фиолетовый и бирюзовый цвет. Так красиво.
Ага, эти районы находятся рядом на одном берегу.
arxitektor писал 29 марта 12:06
Блин, плохо еще Лондон знаю.
Не пора ли нам Лондон получше узнать?
Спасибо, Ирина, за дополнительную информацию о канатной дороге над Темзой. Если вдруг случится оказаться еще раз в Лондоне, обязательно вспомню вашу рекомендацию.
И в Сити тоже надо будет вернуться - вы показали такие небоскребы, что грешно не увидеть их в натуре.
Пожалуйста, не за что. Ваши фильмы о Лондоне понравились.
Еще раз спасибо!
7 мая 13:43
Ира, здорово! У вас классный рассказ получился, я в Лондоне не была, то благодаря стольким разноплановым лондонским альбомам практически сейчас бродила с Вами по Сити, словно уже была...СПасибо за такую прогулку... В Лондоне не была, а вот в Ярославле - часто и с радостью, крайний раз приезжала на концерт органной музыки, у вас в городе - шикарный орган, только недавно обновленный!!!
7 мая 21:16
Лена, я также люблю слушать орган в нашей филармонии. Орган есть в концертном зале музея "Музыка и время" на набережной. Афиши можно свободно найти в инете. Приезжайте , буду рада Вас видеть.
9 мая 12:32
IrinaAnanyeva писала 7 мая 21:16
Орган есть в концертном зале музея "Музыка и время" на набережной.
Я помню Джона Мостославского, с которым познакомилась лет 20 назад, тогда же и была в этом музее...
Приезжайте , буду рада Вас видеть.
СПасибо, Ирочка!!!
9 мая 20:15
Джон Григорьевич Мостославский умер. Я показала в прошлом году свой поход в музей зимой, там и сообщила о его смерти. Музей "Музыка и время" носит теперь имя Мостославского.
9 мая 22:10
IrinaAnanyeva писала 9 мая 20:15
Джон Григорьевич Мостославский умер.
царство небесное... Я помню его искрометный юмор, как он рассказывал о своем падении из коляски в возрасте 7 месяцев, когда ему в голову пришла идея собирать эту коллекцию... Великий был человек....
9 мая 22:17
Джон Григорьевич был веселым и жизнерадостным человеком, артистом. Я его знала более 20 лет. + поставила вашим словам - великому человеку.