Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 25 апреля 22:22

Лиссе — Нидерланды Апрель 2014

После пробуждения спустились на первый этаж нашего отеля Ibis budget завтракать.

Нидерланды 28.04.2014

Подкрепившись мы сразу же отправились в Keukenhof Flower Park — лучший весенний парк Европы.

Для этого нам предстояло… в 9:11 сесть на автобус-шатл около нашего отеля и доехать до Аэропорта Schiphol.

Автобус — шатл ходит по расписанию. Очень удобно.

Нидерланды 28.04.2014

10:34 мы купили комбинированные билеты (на автобус и вход в парк) и стоим в очереди для посадки на автобус до парка. Желающих посетить этот знаменитый на весь мир парк хоть отбавляй. Сели только на третий автобус. Автобусы отходят каждые 7 минут.

До парка можно добраться на автобусе № 858. Дорога по времени составляет 30 минут.

Каких то полчаса, и вот мы перед входными воротами в парк…

Нидерланды 28.04.2014

Как выяснилось позже, в парке два входа. Мы заходили через вход, который на карте-схеме расположен в левом нижнем углу.

11:30 мы на территории Кейкенхоф. Парк раскинулся на 32 гектара.

Напомню ещё раз, что парк открыт для посетителей всего лишь 2 месяца в году. В 2014 году он был открыт с 20 марта по 18 мая. Сказать честно, то когда я ехала в Нидерланды (в самом конце апреля), то у меня были некоторые опасения, как говорят «приехать к шапошному разбору». Ведь всё же зависит от весны, какая она была, раняя, тёплая… от этого зависит начало и продолжительность цветения растений. Я действительно переживала, что могло оказаться, что всё цветение могло быть на своей финальной стадии. Но увы, опасения были напрасны. В конце апреля парк благоухал и радовал.

Нидерланды 28.04.2014

Люди с разных концов света приезжают, чтобы сфотографировать,«сохранить» эту красоту для себя, в своей памяти. Я была не исключение. Фотоаппарат, штатив был с собой…

Для детей на территории парка организована площадка, где они могут провести время лазая и ползая по всевозможным приспособлениям.

Нидерланды 28.04.2014

Чтобы было нескучно сыну захватили из Питера самокат. Я любовалась и пыталась фоткать цветы, он колесил по парку. Так было на протяжении трёх часов. Чтобы не потеряться в парке, я оговаривала ориентир и время, через какое мы встречаемся около этого (видимого) ориентира. Всё время он был у меня в зоне видимости.

Выйдя на достаточно продолжительную «прямую», я в очередной раз показала сыну ориентир, возвышающийся в конце прямой и сказала, что встречаемся около него, через 10, максимум 15 минут, что он может смело кататься по прямой туда сюда, никуда не заезжая. Я же свернула немного вглубь парка, и попыталась найти что-то интересненькое для фотосъёмки. Чувствуя себя не очень комфортно, не наблюдая сына, я всё же поспешила закончить фоткать цветы, так как для качественной съёмки необходимо спокойствие и время.

Выйдя на нашу «прямую» я дошла до ориентира, но сына я там не обнаружила, на встречу он мне тоже не попался… Оглядевшись по сторонам вокруг я тоже его не увидела. Быстрым шагом я вернулась на то место (начало прямой), где мы с ним оговаривали наше условие встречи. И увы — никого. Я уже бегом по прямой метнулась к нашему «месту встречи»… и опять никого… И тут меня охватил страх… Потерять ребёнка в чужой стране, да ещё и в таком массиве, с огромным количеством «разных» людей. Ребёнку 10 лет… С ужасом в глазах я бросилась искать помощь…

Увидев служащих парка на втором входе в парк (на схеме он обозначен на самом верху, посередине той самой «прямой»), я на сбивчивом английском попыталась рассказать им о своей проблеме…

Нидерланды 28.04.2014

— I lost my son. — Я потеряла моего сына.

Меня спросили, как давно я в последний раз его видела, сколько ему лет, во что он был одет, какие у него особые приметы… Из примет, я попыталась сказать, что «он на самокате», но слово «самокат» по английски я не знала, вертелись слова "bike", "bicycle" в итоге у меня вырвалось слово "scooter". На это слово Сотрудница сделала «большие глаза», в парке и на скутере, а я вежливо сказала, что «I speak English not very well».

Меня попросили не беспокоится, а сесть и ждать, сотрудники парка по телефону уже все предупреждены. Сидеть на одном месте в ожидании я не могла…. Я сказала, что я пойду на «место нашей встречи» и буду там ждать ребёнка. Примчавшись на место я обнаружила своё перепуганное чадо. Оказалось, под ориентиром в конце прямой я понимала одно (возвышаюшееся конструкция), а ребёнок понял совсем другое (здания кафешек, расположенных чуть дальше)… всё было в конце прямой, но ни одно и тоже. Что очевидно для взрослого, не факт тоже самое для ребёнка. Адреналина я тогда получила…по самое «не хочу». Дальше мы гуляли рука об руку.

Нидерланды 28.04.2014

Кломпены - деревянные башмаки, наряду с всемирно известными Мельницами и Тюльпанами один из основных символов страны.

16:00 — покидаем парк.

Нидерланды 28.04.2014

Ощущения от посещения парка даже передавать не буду… Не хочу повторять те дифирамбы, которые звучат в один голос в адрес этого чудесного парка ото всех туристов посещающих его. Увидеть его Надо, хотя бы один раз и желательно своими глазами!!!

Выйдя из парка мы были приятно уставшие. Сели на автобус…но как оказалось не тот. Этот следовал в близлежащий город Лейден, а нам нужно было в противоположную сторону до Аэропорта Схипхол. Это обстоятельство нас ни сколько не расстроило, мы прекрасно провели эти полчаса любуясь разноцветными тюльпановыми полями за окном автобуса, да и ноги за это время отдохнули. Пересев в Лейдене на обратный автобус доехали до Кейкенхоф, далее на нашем автобусе до аэропорта, а после на шатле до нашего отеля.

Засыпали мы под «море впечатлений».