Турист Илья Смирнов (ilsmirus)
Илья Смирнов
был 8 апреля 15:48

Сеул — Южная Корея Май 2016

Наш самолет приземлился в гигантском аэропорту Инчхон, и нам предстояло добраться до Сеула. Мы решили воспользоваться электричкой All Stop Train, которая довезла нас до главного железнодорожного вокзала южнокорейской столицы Seoul Station. Наш отель распологался недалеко от вокзала. Мы быстро оставили вещи и отправились осматривать город.

Первым делом мы зашли перекусить в традиционную корейскую кафешку. Я должен признать, что ни в одном другом городе мира я не видел столько заведений общественного питания. Мне кажется, в Сеуле самая большая концентрация кафе и ресторанов в мире. Практически в любом районе Сеула вереницами выстраиваются кафе, закусочные, рестораны, кофейни и прочие заведения.

Gangnam style

Естественно, очень популярны традиционные кафе с национальной кухней. Порции просто огромные — большой чан на фото предназначен для 2 человек. Еда готовится прямо при вас на столе со встроенной плитой. К основному блюду подаются различные закуски (ким-чи, хе, редька и т. д.) — все закуски включены в стоимость блюда. Если закуску полностью съели, ее вам бесплатно обновят. Могу сказать, что Корея — рай для тех, кто любит хорошо поесть.

В Южной Корее традиционное соседствует с современным. Южная Корея считается одной из самых передовых стран мира. И, конечно же, в Сеуле огромное количество высотных зданий.

Gangnam style

Высотки не такие грандиозные, как в Гонконге или Шанхае, но достаточно приятные. У меня сложилось впечатление, что в Корее отдают предпочтение более практичным зданиям, а не гонятся за рекордами в области высотности и дизайна.

В Сеуле сейчас достраивают самый высокий небоскреб в стране — Lotte Tower. После окончания строительства его высота составит 555 м.

Местные власти стараются разбавить урбанистические пейзажи интересными скульптурами и инсталляциями.

Gangnam style

Несмотря на плотную застройку Сеул — зеленый город. Здесь много парков, деревьев и растительности. Корейцы трепетно относятся к экологии. Большое стеклянное здание на фото — мэрия Сеула. Это сооружение считается самым экологически чистым зданием в мире. Для возведения были использованы самые безопасные для природы и людей материалы, потребление воды и энергии в здании оптимизировано на максимальном уровне.

Gangnam style

На противоположной стороне улицы от мэрии расположены старинные ворота, у которой часто устраивают костюмированные процессии.

Другие ворота по дороге к мэрии (ворота Намдэмун) являются одним из старейшиъ строений в Сеуле. Ворота были возведены в 1368 г., однако в 2008 г. деревянная постройка сильно пострадала от пожара, но потом была полностью отреставрирована.

Gangnam style

Конечно же, мы не могли обделить вниманием самый большой культурно-исторический объект города — дворец Кенбоккун. Перед вами улица, ведущая ко дворцу.

И вот наконец-то показались главные ворота дворца.

Дворец находится в очень живописном месте — вокруг красивый горный пейзаж.

Gangnam style

Площадь дворцового комплекса достаточно большая, однако постройки на территории весьма скромные.

В центре дворцового комплекса находится пруд с кувшинками.

Gangnam style

В Кенбоккуне есть скульптурная композиция со знаками восточного гороскопа. Я решил сфотографироваться со своим знаком — обезьяной.

Во дворце вы можете нарядиться в традиционный костюм стражника — это включено в стоимость билета, нужно просто в указанное время подойти к павильону с костюмами, где вам предложат несколько нарядов на выбор. Костюм выдают на 5 минут.

Gangnam style

Еще одно красивое место в традиционном стиле — это буддистский храм Бонгеунса. Храмовый комплекс состоит из нескольких построек и сада. Все это находится в самом сердце Сеула в окружении современных высотных зданий. Это место — яркий пример того, как тесно в Сеуле переплетаются традиции и современность.

Gangnam style

Один из дней мы решили посвятить парку развлечени Everland, который находится в пригороде Сеула. Добраться до парка можно на автобусе, который отходит от станции метро Gangnam (тот самый район, о котором поет корейский исполнитель PSY). Парк очень красивый — все такое милое и мимимишное.

Gangnam style

В парке есть много аттракционов, но самый известный из них — гигантская деревянная горка T-Express. Вагонтка мчит вас на огромной скорости по витиеватым путям. Изюминкой аттракциона является эктремальный спуск под углом 75 градусов.

Эмоции на горке просто сумасшедшие — невероятная смесь восторга и страха. Вот где мы точно прокатились с ветерком.

Gangnam style

Парк включает в себя небольшой зоопарк.

Вечером в парке проводился парад причудливых светящихся машин — выглядит интересно.

Gangnam style

Кульминацией нашего дня в парке стало вечернее шоу, посвященное 40-летию парка. Шоу было очень красочное и включало в себя танцевальные номера, фейерверки и световые проекции.

Я не смог удержаться от похода в Trick Eye Museum — музей оптических иллюзий. Я был в подобном музее в Гонконге, однако именно сеульский музей является первым в своем роде. После него уже были открыты музеи в Гонконге и Сингапуре. В музее вы можете на свой вкус дополнить 3D картины. Все зависит только от вашей фантазии.

Gangnam style

Еще одна интересная особенность Сеула — это кафе с животными: собаками, кошками и другими братьями нашими меньшими. Мы посетили кафе Thanks Nature с овечками.

Загон с овечками находится в отдельном помещении (иначе это было бы негигиенично).

Gangnam style

В один из последних дней мы осматривали вокзал и стали зрителями симфонического оркестра — концерт проводился прямо в здании вокзала у железнодорожных платформ. Приятный бонус.

Таким образом, могу сказать, что Сеул — интересный и колоритный город, хотя, наверное, не самый впечатляющий в Азии. Я советую отправляться туда путешественникам, которые никогда не бывали в Азии. Сеул станет отличным вариантом для знакомства с Азией — колорит здесь присутствует, однако все очень цивильно. Если вы справитесь с Сеулом, то можете отправляться в другие азиатские города.